Size: a a a

SEO-специалист

2018 December 19
SEO-специалист
На сайтах холдинга Promopult спрятали айфон! А точнее, в сейфе лежат целых три приза: смартфон  iPhone XS, планшет iPad PRO и наушники AirPods. Чтобы открыть сейф, нужно собрать пазл. Чтобы собрать пазл, надо с 18 по 27 декабря активно пользоваться сервисом и обходить сайты холдинга, где рассыпаны фрагменты пазла. Заманчивая идея — получить к Новому году «яблочный» подарок. Надо пробовать, как считаете?
источник
SEO-специалист
​​Как многие из вас знают, Джон Мюллер, ведущий аналитик Google регулярно проводит онлайн конференции с веб-мастерами. Называются эти конференции Google Webmaster Hangout.

Длятся конференции плюс минус час - полтора и проходят только на английском языке.

Чем эта информация может быть полезна:

1. Можно почерпнуть много полезной информации из первоисточника
2. Можно подтянуть английский

Ссылка на официальный YouTube канал:
https://youtube.com/user/GoogleWebmasterHelp

Если у вас, как и у меня, нет времени смотреть полностью то можно читать выжимки на английском в Twitter, по тегу #DeeplyNotes

Либо просто читайте мой канал, часть новостей Google переводим оттуда. Хорошего вечера 🧘
источник
2018 December 20
SEO-специалист
​​Рамазан Миндубаев: развитие и тренды в SEO 2019 года

Специально для блога Мегаиндекс подготовил свою версию как вижу развитие и тренды в SEO 2019 года.

В статье очень много ссылок на доп. информацию, рекомендую ознакомиться. Краткая выжимка из статьи:

🔸Одна из главных задач поиска на годы вперед — улучшение семантического поиска, переход от ранжирования по ключам к ранжированию по «смыслу»;
🔸Контента становиться все больше с каждым днем. Поисковые системы стремятся лучше оценивать достоверность контента за счет учета коммерческих факторов, отзывов в своих и внешних сервисах, упоминаний, EAT алгоритмов п. 3.2 (оценка экспертизы, авторитетности, надежности);
🔸Требования поисковых систем к мобилизации, скорости загрузки, защищенности и замыканию на своих технологиях будет повышаться, массовое внедрение Mobile-first index, стимулирование к внедрению AMP и Турбо-страниц за счет доп. баллов релевантности и расширенных сниппетов в SERP’е;
🔸Google и Яндекс идут примерно по одинаковому сценарию развитию взаимодействия пользователя с поиском, в новом году нас ожидает более плотная интеграция «историй вашего поиска», «пользовательских коллекций», «динамической организации информации» и «предоставление ответов поиска без поиска»;
🔸Следующий тренд, который прослеживается и будет развиваться, это усиление мультимедийного контента на выдаче: короткие истории построенные на базе AMP, Яндекс явно будет также пробовать внедрить это в Турбо-страницах, «оживающие» видео, которые уже есть и получат своё развитие, разбор изображений, которые давно умеет делать обе поисковые системы, а недавно научилась Алиса.

Подробнее: https://ru.megaindex.com/blog/seo-trends-2019

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​Сейчас была забавная ситуация...

Пришла заявка на разработку сайта. Прислали подробное ТЗ на строительство бань... с ценами и тд... смотрю цены:

• Дополнительное окно - 1 000 руб
• Ступеньки - 2 000 руб.
• Утепление  100мм - 1 500 руб.
• И т.д.

Цены на разработку магазинов / сайтов услуг у меня от 100к, могут ли заплатить такие деньги люди, которые ставят окно за 1000 руб.? Усомнился в платежеспособности лида, но ради интереса решил позвонить. Оказалось, бюджет их сайта до 15к... ведь они уже все продумали, осталось "только нарисовать", спрашиваю, — если осталось только нарисовать, то сайт-то у вас есть, нужен только дизайн? На что мне отвечают, — у нас есть ТЗ! 😅

Звучит как: продайте мне ТОРТ за 100 руб, а не за 1000, ведь я все продумал и определился, какой хочу! 🎂

Справедливости ради надо отдать должное ребятам, ТЗ действительно подробное и наводит на мысль, что люди знают, чего хотят. Его наличие само по себе очень ценно, но надо понимать, что ТЗ это не половина и даже не треть работы над сайтом, ТЗ это то, что должно быть по умолчанию, если вы определись, чего хотите получить на выходе, а если у вас его нет, то мы сядем и составим его вместе, это обычная практика.
источник
SEO-специалист
​​SEO и контекстная реклама всегда идут рука об руку

Поэтому, хочу познакомить вас с хорошим каналом по контекстной рекламу и интернет-маркетингу.
Ведет знакомый, у которого в управлении бюджет >100млн. руб. в год и Mercedes-Benz в клиентах.

Автор предупреждает об изменениях в Яндексе и Google, пробует новые скрипты на своих аккаунтах и часто выпускает подборки полезных материалов.
Бывает и инфа из закрытых источников, которую больше нигде не найдёшь. Время от времени выходят посты с ответами на вопросы подписчиков.

Полезная инфа из @imsecretlab за последнее время:
1. Совет про то, как лучше собирать аккаунт контекстной рекламы - Читать
2. Подборка по интернет-маркетингу за ноябрь - Читать
3. Закрытая информация про новый таргетинг Youtube - Читать

Интересен интернет-маркетинг? Подписывайтесь: @imsecretlab
источник
2018 December 21
SEO-специалист
Сегодня хочу поделиться каналом по электронной коммерции от ведущего маркетолога интернет-магазина TemplateMonster, Игоря Шулежко - E-commerce наше всё!

На канале публикуются различные лайфхаки, кейсы, инсайты, аналитика и свежие новости. Примеры публикаций:

- Как попасть интернет-магазинам в блок ответа Google
- Кейсы по Instagram Stories от крупного е-сom
- Нечестная конкуренция с помощью DMCA жалоб

Если занимаетесь продвижением интернет-магазинов, то канал будет очень полезен — @ecomm1 👌
источник
SEO-специалист
​​Google опубликовал электронную книгу с советами и стратегиями для повышения продаж в ecommerce

Пособие состоит из шести глав:

🔸Домашние страницы и лендинги
🔸Меню и навигация
🔸Поиск
🔸Категория/продукт
🔸Конверсия
🔸Оптимизация форм

Например, в книге приводятся четкие рекомендации по созданию лендинга или домашней страницы:

В верхней половине видимой части сайта на первом экране должен располагаться четкий призыв к действию.
———
Призыв к действию должен описывать, какую выгоду получит пользователь, воспользовавшись предложением.
———
Выгода должна быть описана в верхней половине экрана.
———
Стоит отказаться от полноразмерной межстраничной рекламы.
———
Стоит убрать со страницы автоматические карусели.
———
Основные категории товаров должны отображаться на домашней странице.
———
Используйте читаемые размеры шрифтов: текст должен легко читаться.
———
На странице должны быть отзывы от ваших клиентов.

Google рекомендует размещать на странице заметный поиск по сайту, так как вероятность покупки товара, найденного через поиск, вырастает на 200%. А кнопку «Выйти» нужно «прятать» от пользователей, когда они близки к выходу из аккаунта на сайте.

Прямая ссылка на книгу: https://bit.ly/2QKkwIf

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​Полезные материалы по Метрике: подборка за май-декабрь 2018

Настало время очередной подборки полезных ссылок про Метрику. По традиции все материалы разделили по сложности для начинающих и продвинутых пользователей.

Для начинающих

Курс по работе с Метрикой от нашего эксперта по обучению Константина Найчукова.
———
Семь советов по использованию Метрики для маркетологов от Александры Кулачиковой, руководителя продвижения Метрики.
———
Кейс: как с нуля выстроить работу с системой аналитики и находить новые способы повысить продажи.
———
Советы от службы поддержки: как отследить, на каких страницах достигалась цель.
———
Простой способ вывести на Сводку данные сразу по нескольким счётчикам.

Для продвинутых пользователей

Кейс: как с помощью Метрики анализировать результаты A/B тестов.
———
Введение в API Метрики: что это и какие задачи можно решить с его помощью.
———
Проcтой рецепт выгрузки данных из Метрики в Power BI от Павла Мрыкина из агентства MediaGuru.
———
Обновленная инструкция по настройке Метрики через GTM от Ивана Иванова.
———
Как выгрузить сырые данные из Метрики.

Источник: блог Яндекс.Метрики

#яндекс_метрика via @seospecialist
источник
2018 December 23
SEO-специалист
География канала SEO специалист. С какой страны вы чаще всего заходите в телеграм?
Анонимный опрос
0%
Россия
0%
Украина
0%
Казахстан
0%
Беларусь
0%
Узбекистан
0%
Европа
0%
США
0%
Другие русскоязычные страны
0%
Другие англоязычные страны
Проголосовало: 370
источник
SEO-специалист
Знакомый ищет сеошника на крупный проект (агрегатор товаров), который за последние несколько лет упал в трафике в несколько раз.

Кого примерно ищут:
1) Того, кто умеет двигать подобные проекты (либо небольшие агрегаторы, либо крупные контентные сайты).

2) Системный подход
- составляем чеклист, на своей технической базе делаем чекалки страниц еженедельно, чтобы косяки не вернулись обратно
- все изменения сайта заносим в task manager и т.п., чтобы была четкая история изменений; стараемся замерять что дало результат, где это имеет смысл
- в том числе для самых интересных и перспективных изменений проводим SEO AB тесты (на большом пуле трафиковых страниц)
и т.п.

3) Генераторы мини-текстов, приписок, составление шаблонов и совместная разработка шаблонизаторов

4) Соотвественно нужен человек, у которого есть опыт генерации и шаблонизации (техническая часть за нами)
(если будет мнение что всё это зря и не нужно - конечно же, готовы выслушать и обсудить)

5) Естественно будут нужны технический аудит, работа с текстами, работа со ссылками и пр.

6) Бюджет на первые пол года - 100-200 тыс. руб. в мес.
(все внедрение полностью на нас, программисты полностью наши; копирайтеры тоже наши, но если не подойдет качество нашего копирайта - без проблем возьмем других/чужих)

7) В идеале за 2-3 мес. хочется получить первые видимые результаты, что нам хоть немного лучше, а за полгода остановить падение (всё это с поправкой на сезонность)

Больше подробностей:
https://moikrug.ru/vacancies/1000047820

Email для связи: 4954270@gmail.com (Алексей)
источник
2018 December 24
SEO-специалист
Полезное чтение на новогодние каникулы. Подборка статей из информационной рассылки PromoPult. Что делать, если не растут позиции, как писать триггерные письма, как попасть в спецэлементы SERP, где взять классные картинки для постов — и другие вопросы, на которые развернуто ответили специалисты PromoPult.
источник
SEO-специалист
​​Как известно, Яндекс & Google давно опубликовали официальные инструкции для вебмастеров

Это очень важные документы, которые несут в себе основу продвижения. Я давно вынашиваю идею постить на канале последовательные выжимки из рекомендаций, но для начала хочу узнать: читали ли вы инструкции для вебмастеров?
источник
2018 December 25
SEO-специалист
​​Представляю вашему вниманию две программы для SEO-специалиста на каждый день: SiteAnalyzer и PositionMeter.

SiteAnalyzer является веб-краулером и предназначена для технического аудита сайта. Просканировав весь ваш сайт и получив исчерпывающую информацию по каждой его странице, программа SiteAnalyzer отобразит все технические ошибки и SEO-недоработки и тем самым окажет помощь в их исправлении.

PositionMeter служит для проверки позиций сайта в поисковых системах Яндекс, Google и Mail.ru. Добавив список поисковых запросов в программу PositionMeter она быстро просканирует позиции вашего сайта в поисковых системах Яндекс, Google и Mail.ru! Замечание: по Google пока есть проблемы с распознаванием капчи (работаем над этим), а вот проверка позиций в Яндекс и Маил работает стабильно.

Обе программы бесплатные, имеют портативный формат (работают без установки) и в сумме занимают менее 10 Мб.

#инфоподдержка via @seospecialist
источник
2018 December 27
SEO-специалист
Как вам такая елка в отделе копирайтинга seoprofy?
источник
SEO-специалист
Сейчас будет полезный пост для агентств, а в подарок вам у меня готовится статья на тему: лайфхаки технического SEO с помощью инспектора Google Chrome
источник
SEO-специалист
Агентство выросло до 15-20 человек? Пора всерьез регламентировать работы и налаживать процессы. Скорее всего, вы уже начали это делать. Алексей Чечукевич рассказывает в деталях, как это сделать. Типичные ошибки, правильные подходы, полезные советы.
источник
2018 December 28
SEO-специалист
JavaScript и SEO - Новая важная информация от Google с конференции I/O

В своей презентации Deliver search-friendly JavaScript-powered websites на Google I/O 2018  Tom Greenaway и John Mueller поделились подробностями о том, как работает поисковый робот Google, и рассказали о лучших методах создания search-friendly сайтов и веб-приложений.

Ссылка на видео: https://youtu.be/PFwUbgvpdaQ

Основные заметки из доклада на конференции:

🔸В интернете более 130 триллионов документов;

🔸Робот Googlebot больше не сканирует URL-адреса с хэш. Пример hashbang ссылки — indexoid.com/#backlinks;

🔸Рендеринг JavaScript-в Google откладывается до тех пор, пока не станут доступны все ресурсы для обработки контента;

🔸Рекомендуется настроить систему для обнаружения обращений Googlebot к сайту и отдавать поисковой системе уже сгенерированный контент в формате html;

🔸Есть инструменты от Google для динамического рендеринга контента, такие как Puppeteer и Rendertron. Ссылка на Google Puppeteer — github.com/GoogleChrome/puppeteer. Ссылка на Google Rendertron — github.com/GoogleChrome/rendertron;

🔸Робот Google использует Chrome 41 для рендеринга скриптов JavaScript. Эта версия Chrome была выпущена в 2015 году и не поддерживает ES6;

🔸Google Search Console позволяет просматривать HTML-код, отрендеренный роботом Google, а также просматривать JavaScript исключения и лог;

🔸Если продвигаемый сайт использует так называемую ленивую загрузку изображений, добавьте тег noscript вокруг тега изображения, чтобы убедиться, что робот Google сканирует изображения;

🔸Google не индексирует изображения, на которые поставлены ссылки из CSS;

🔸Робот Googlebot сканирует и рендерит страницы без сохранения состояния, то есть не поддерживает service workers, local storage и сохранение сессий, куки, Cache API, Web SQL и прочее;

🔸Google планирует улучшения по процессу сканирование-рендеринг-индексирование. Робот Google будет использовать более современную версию Chrome для рендеринга документов сайтов.

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Праздничная стата моего любимого канала, в который вкладываю душу. Спасибо, что вы проходите этот путь вместе со мной! С наступающими праздниками 🥳✨

А еще я хочу поздравить одного человечка, о котором мало кто знает, но именно он дал жизнь каналу @seospecialist (если кто помнит, канал тогда назывался SEO Капитан), именно он развивал канал на самом его старте. Этот человек, — Артем Смирнов. Артем, спасибо тебе за то, что иногда следишь за каналом, за доверие и легкость. Пусть новый год для тебя будет годом исполнения твоих желаний, будь здоров и по-настоящему счастлив! 😘
источник
SEO-специалист
По продвижению в Рунете достаточно структурированной информации, есть несколько хороших книг и отличных онлайн-курсов. Но что если вам необходимо продвинуть сайт в англоязычной среде, на Западе? В тех же USA, Европе и т.д.? Информации по продвижению сайта в бурже очень мало.

Проблему информационного дефицита решает канал @burzhunet от Михаила Шакина. На канале актуальная информация исключительно по продвижению в англоязычных странах. Миша — мой хороший друг и SEO-специалист с более чем 10-летним стажем. 👨‍🏫
источник
2018 December 29
SEO-специалист
​​RiveSolutions SEO Spider: свежая программа для SEO аудита. Инфоподдержка.

Сейчас проводится бета-тестирование. Нам важно, чтобы программа была удобной в использовании и полезной для профессиональной отрасли. Поэтому приглашаю вас присоединиться к тестированию.

Нам важно услышать:
1. Что вам понравилось
2. Что вам не понравилось
3. Советы по улучшению
4. Функционал, которого вам не хватает

Что на текущий момент позволяет сделать программа:
1. Провести внутреннюю оптимизацию нова
2. Найти дубликаты мета-тегов
3. Найти дубликаты заголовков страниц
4. Найти дубли тегов H1 и H2
5. Найти битые ссылки и изображения на всём
6. Проверка редиректов (цепочки редиректов, временные, постоянные редиректы, поиск циклических редиректов)
7. Распознавание закрытых от индексации страниц
8. Яндекс Метрика Finder
9. Генерация XML карты сайта
10. Удобный экспорт найденных проблем на вашем ресурсе сразу в Excel файл

Программа уникальна за счет наличия функции Яндекс Метрика Finder. Эта функция позволяет найти все страницы, где вы забыли установить счетчик Яндекс Метрики и дает вам возможность убедиться, что вы получаете всю статистику посещаемости вашего ресурса. Это позволяет лучше понимать интересы пользователей и делать правильные выводы при продвижении ресурса.

В планах:
1. Реализация функции поиска страниц без Google Analytics
2. Реализация функции поиска страниц без Google Tag Manager
3. Улучшение usability
4. Добавление подсказок в программу и советов по устранению ошибок
5. Пополнение FAQ для удобства пользователей

Для ответов на вопросы, как выполнить ту или иную задачу, попробуйте воспользоваться нашим FAQ https://rivesolutions.com/faq/

Либо напишите мне, отвечу и постараюсь объяснить то, что вам не понятно. Профиль автора на Facebook

Плюсы для вас:
1. Реализуем нужный вам функционал
2. Прислушаемся к вашему мнению и потребностям
3. При выпуске релиза вы бесплатно получаете лицензионный ключ на полгода использования программы
4. Специальную скидку для бета-тестировщика для дальнейшего использования, если вам понравится получившаяся программа и внимание к вашим проблемам

Оф. сайт - https://rivesolutions.com

Ссылки на скачивание:
1. OS Windows 7 x64 и старше: http://rivesolutions.com/downloads/win/x64/dist/seospiderinstaller-offline.exe
2. OS Windows 7 x86 и старше: http://rivesolutions.com/downloads/win/x86/dist/seospiderinstaller-offline.exe

#инфоподдержка via @seospecialist
источник