Size: a a a

2020 April 23
SEOшница
источник
SEOшница
Сказ Димы Родина о том, как они строили антифрод, разрабатывали девайсы, устанавливали сообществу и боролись https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&t=2283&v=EIlLqKXJV_U
источник
2020 April 28
SEOшница
источник
2020 April 29
SEOшница
Яндекс отключает большой расширенный сниппет справа https://yandex.ru/blog/company/vkladka-s-obsuzhdaemym-kontentom-razbor-poletov
источник
2020 April 30
SEOшница
источник
SEOшница
Плохое настроение - скинь ссылку картинкой!!
источник
SEOшница
Но у меня хорошее:) поэтому вот ссылка на онлайн встречу https://www.youtube.com/channel/UC5pFy7sF-xpqSvtfmrvs4Bg
источник
SEOшница
Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Google опубликовал первое видео в новой серии Lightning Talks. Темой этого выпуска стали ссылки и JavaScript.

В ролике сотрудник поиска Мартин Сплитт объяснил, почему идентификаторы фрагментов не сканируются, и почему важны атрибуты href.

Как правильно создавать ссылки
Использование HTML-тега <a> с целевым URL в атрибуте href – это самый простой способ создания ссылок.

Например: <a href=”https://example.com”>link</a>

К ссылке также можно добавить JavaScript, что позволит расширить её функциональность. Например, для настройки всплывающего гамбургер-меню. В данном случае JavaScript будет использоваться для перехвата href и отображения скрытого гамбургер-меню.

Не удаляйте атрибут href
Может показаться заманчивым удалить атрибут href и «очистить» код, но в данном случае ссылка будет работать только при правильно функционирующем JavaScript, а поисковые роботы не смогут определить, куда она ведёт.

Краулеры получают доступ только к контенту, указанному с помощью атрибутов href, и в случае ошибки пользователи не смогут получить доступ к тому контенту, на который указывает JavaScript. Такая ссылка становится ненадёжной, поэтому лучше этого избегать.

Подумайте дважды, прежде чем использовать идентификаторы фрагментов
Идентификаторы фрагментов (указатели), которые обозначаются символом «#» в URL-адресе, указывают на подразделы текущей страницы, а не на другую страницу.

«Поскольку фрагменты не предназначены для указания на другое содержимое, краулеры игнорируют их; они просто делают вид, что фрагментов не существует», — объяснил Сплитт.

Это означает, что если вы создаёте одностраничное приложение с идентификаторами фрагментов, краулеры не будут переходить по этим ссылкам.

«Итак, делайте правильную разметку ссылок, не используйте фрагменты в URL для ссылок, которые предназначены для обнаружения поисковыми роботами. Создавайте веб-сайты, хорошо функционирующие с JavaScript, и ссылки будут найдены», — подытожил Сплитт.

https://bit.ly/2W5rZBi
#searchengines #сплитт
источник
2020 May 04
SEOшница
Ждем обновления алгоритма в Google. Майское обновление ядра 2020.
Источник - https://twitter.com/searchliaison/status/1257376879172038656.

Текст сообщения:
Later today, we are releasing a broad core algorithm update, as we do several times per year. It is called the May 2020 Core Update. Our guidance about such updates remains as we’ve covered before.
источник
2020 May 06
SEOшница
Ссылки с аудио сайтов – небольшая инструкция

Есть ли смысл?

Если посмотреть, насколько стали популярны подкасты, то траст этих сайтов говорит, что однозначно есть смысл. Лишним в ссылочном профиле точно не будет.

Как искать такие сайты:

1) Запросы в Гугл:

- submit podcast
- add my song
- submit song

И так далее

2) Похожие сайты с anchor.fm

Во-первых, норм название)
Во-вторых, с этого сайта растягивает даже в apple music.

3) Knowem.com раздел music

Вбиваем свой бренд нейм и заходим в раздел music. Там с полтора десятка сайтов, на которых сразу можно оставить безанкорную ссылку.

Вот: https://knowem.com/checksocialnames.php?u=nazapad
Эти сайты: http://joxi.net/1A59vkPfGypDnA

Как сделать контент:

1) Самый ленивый

- берем text to mp3
- простенький редактор на компе
- ставим на какой-то royalty free music фон для переведенного с текста в mp3
- подкаст готов
- заливаем

2) Получше, но тоже, так же себе, ради ссылки

Идем на fiverr.com, заказываем песню или что-то еще за 5-25$, контент готов.

Из прикольных вариантов по essay тематике: https://soundcloud.com/edusson/essay-writing-service-song-by-edussoncom

После прослушивания, даже на фоне потом играет)

Так же классный пример по гембле: https://soundcloud.com/slotozilla-rick/rick-slot-machines

3) Норм вариант

Действительно сделать что-то полезное.

Например:

- записать подкаст полезный
- сделать песню
- или еще что-то

В этом варианте больше пользы в долго срок, так как полезный контент будет и позже конвертиться, а не только передавать немного траста и ссылочного веса.

PS: пока писал этот пост, нашел на soundcloud свой трек 2007 года, где согласен со всеми словами и сейчас)

Вот сам трек: https://soundcloud.com/victor-karpenko-612396549/v-etoi-zhizni-nuzhno-truditsya

Топов вам и трафика!)

С уважением, Виктор
Из https://seoprofy.com
источник
2020 May 17
SEOшница
😊 У кого игровая тематика(и не только), держите 2 сайта где можно бесплатно получить хорошие DoFollow ссылки.

gamerlaunch.com - в разделе профиля, можно создать блог пост.
Пример: https://www.gamerlaunch.com/community/users/blog/5273490/


giantbomb.com - можно в профайле - в поле about us сделайте статью, можно сделать блог пост.
Пример: https://www.giantbomb.com/profile/aryamaan/blog/deposit-and-receive-casino-free-spin-bonus-at-top-/123306/

P.S. Если глянуть в ахрефсе "домены конкуренты" и в SimilarWeb "Similar Sites" можно собрать еще штук 10-15 таких, а у них еще раз посмотреть и еще штук 5 собрать.
источник
2020 May 20
SEOшница
74484$ за апрель 2020 на одном сайте. Денег нет в SEO. Кризис, ковид атакует!

Помните, я говорил, что юзаю свой телеграм канал не только как способ поделиться с вами чем-то новым, но и для себя лично. Я нахожу сам идеи в анализе.

Вот перечитывал свой же канал и наткнулся на одного парня, который запустил давно один сайт и его развивает. Он сейчас только в рост идет со своим сайтом.

https://www.adamenfroy.com/blog-income-report-april-2020

16 месяцев назад он запустил сайт и вот какой результат.

59783$ ему принесли 62 партнерские программы за апрель 🤫

Я с уверенностью утверждаю, что деньги в SEO и affiliate маркетинге есть, хотите вы этого или нет. Перебиваетесь ли вы на гречке или на черной икре из Ирана. Находитесь ли в кризисе или вас атаковал ковид.

А самое прикольное, что его же личный сайт и является генератором денег - вы можете посмотреть самые посещаемые страницы по трафику, по доходу и выписать эти же страницы у себя. Изи-бризи.

Даже не надо вступать в нашу закрытую группу Centurica, чтобы делать реверс-инжиниринг и искать сайт. Все как на ладони.

1. Смотрим самые посещаемые страницы и самые доходные по Ahrefs. Сортируем по Value. Вот самые топовые:
https://www.adamenfroy.com/best-email-marketing-services
https://www.adamenfroy.com/best-webinar-software
https://www.adamenfroy.com/database-software
https://www.adamenfroy.com/best-high-paying-affiliate-programs
https://www.adamenfroy.com/leadership-qualities
https://www.adamenfroy.com/best-web-hosting-services
https://www.adamenfroy.com/best-online-course-platforms
https://www.adamenfroy.com/youtube-to-mp3-converter
https://www.adamenfroy.com/best-graphic-design-software
https://www.adamenfroy.com/3d-printing-software
https://www.adamenfroy.com/podcast-hosting
https://www.adamenfroy.com/work-from-home-jobs
https://www.adamenfroy.com/how-to-make-money-online
https://www.adamenfroy.com/best-photo-editing-software
2. Тыкаем по офферам, ставим те же офферы на свой сайт и там же потом регимся в партнерках, как пойдет трафик на сайт.
3. Создаем эти же страницы, ниш там завались. Главное качать ссылками и иметь личный бренд как этот парень для сильного доверия со стороны гугла.
4. Получаем деньги в кризис, пока все другие беднеют.

Вот вам готовая схема. Если кто-то не знает, с чего начать в бурже, присылайте ему этот пост.

И больше не спрашивайте меня, как искать партнёрки и как жить без любимого Амазона, ведь он подрезал комиссии. Вот все на ладони выложил. Бери и делай.

И я не знаю, что вам еще надо, чтобы начать просто делать бурж.
источник
2020 May 21
SEOшница
Микроразметка сайта Schema.org для Google E-A-TSchema.org для Google E-A-T перевод

EAT нынче в моде, об этом не пишет только ленивый, тот же гугл упоминает экспертность, авторитетность и доверие чуть ли не в каждом втором посте. На фоне этого мне показалась полезной одна любопытная статья об оптимизации под EAT с помощью микроразметки. Ниже выдержки из статьи, оглавление и ссылка как на перевод, так и на источник. Еще раз спасибо моей помощнице, Ольге Слюнько за работу над переводом. Если тема зайдет, мы продолжим.

Полный перевод здесь: https://seospeciali.st/schema-eat-seo/

Хотя официальные ответы Google на вопросы, связанные с EAT, заставляют многих SEO-специалистов сомневаться по поводу дальнейших шагов, существует один надежный и нераспространенный метод, который мы можем применять для улучшения не только EAT, но и общей органической производительности: полномасштабное использование структурированных данных (Schema.org).

Использование структурированных данных может помочь Google оценить E-A-T данной страницы, веб-сайта или организации, поскольку это дает возможность:

🔸 Уменьшить неоднозначность среди объектов.
🔸 Создать новые взаимосвязи, которые Google не включил в свой Граф Знаний.
🔸 Предоставить дополнительную информацию об объекте, которую Google, возможно, не получил бы без структурированных данных.

Для улучшения E-A-T необходимо предоставить поисковым движкам как можно больше информации о достоверности, репутации и надежности авторов и экспертов, которые размещают контент на вашем сайте и работают на вашу компанию.

E-A-T также охватывает репутацию вашего бренда и опыт, который пользователи получают как на вашем веб-сайте, так и при использовании ваших продуктов или услуг.

Содержание статьи:

1. Как микроразметка улучшает E-A-T?
2. Внедрение микроразметки для E-A-T
3. Какие типы Schema использовать для улучшения E-A-T?
  3.1 Микроразметка для раздела «О Себе» (Person Schema).
  3.2 Микроразметка для раздела «О компании» (Organization Schema)
  3.3 Автор/Author (свойство Schema)
  3.4 reviewedBy (свойство Schema)
  3.5 Цитаты/Citations (свойство Schema)
4. Использование структурированных данных для поддержки изменений в E-A-T

Перевела: @OlaSlyunko
Источник: SearchEngineJournal

Ринат Хайсман, @seospecialist
источник
SEOшница
Новый Список открытых SEO-специалистов. Голосуйте!

Друзья, ранее это была просто статья, которая получила широкий охват и на которую ссылались с книги Ашманова

Теперь это сервис, в котором вы можете проголосовать за специалистов https://referr.ru/open-minded-seo-specialists/, контент которых вам нравится больше всего♥️
А также добавляйте тех, кого мы по незнанию забыли включить

Этот сервис родился как следствие моей лени

Очень часто спрашивают кого почитать, либо же новым коллегам нужно погрузиться в мир SEO и постоянно формировать такой список — весьма обременяюще.

Если вы разделяете мою боль по этому поводу, то список вам тоже понравится и облегчит ваши страдения)

Это не рейтинг. Мы не определяем худших или лучших. Этот список просто небольшая благодарность экспертам, которые безвозмездно делятся своими знаниями.

Быть открытым это круто, делиться знаниями — здорово.

Сегодня нет единого места, где можно получать знания по SEO, поэтому единственный выход это окружить себя нужным инфополем: подписаться на экспертов в соц сетях, телеграме, следить за их сайтами.

Голосуйте и делитесь списком с друзьями🙂

https://referr.ru/open-minded-seo-specialists

by @rudnyk
источник
2020 May 22
SEOшница
🔥🔥🔥2500+ Бесплатных Площадок для ССЫЛОК

Типы площадок: EDU, Wiki, Forum, Profile, WEB 2.0, Social Bookmarking.
Тут разные GEO, разные тематики
Вот список из SEOAutopilot + KnowEm
Вот список RankerX
источник
2020 May 28
SEOшница
С днём сеошника всех сеошников🥳
источник
SEOшница
источник
SEOшница
Друзья, Игорь Шулежко (СЕОШМЕО) активно взялся за свой ютуб канал и запустил новую рубрику  #shmeonews, в которой рассказывает про новости SEO и дает экспертную оценку. Отличный контент и интересная подача.
Годнота → https://bit.ly/2XFJyJd
YouTube
2500+ БЕСПЛАТНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ССЫЛОК, инсайдерская информация от Google, накрутка ПФ в Яндексе
Есть новость для #shmeonews?
Пиши мне в телеграм http://t.me/shmeo
или тегай меня в ФБ под постами http://fb.me/igorshulezhko
Получи скидку 10% на услуги https://shmeo.link
Промокод shmeo25may действует 3 дня

1) Вячеслва Вареня. О влиянии рекламы на ранжирование
https://t.me/seo_inside/15

2)  Вячеслва Вареня. О связи рекламы и возможного колебания в ранжировании сайта после Майского апдейта.
https://t.me/seo_inside/16

3)  Вячеслва Вареня. PageRank может передаваться даже когда сайт не проиндексирован (исключен из индекса)
https://t.me/seo_inside/4

4) Как найти еще больше поисковых подсказок от Glenn Gabe
https://t.me/seo_inside/24

5)  Вячеслва Вареня. Является ли AMP фактором ранжирования
https://t.me/seo_inside/18

6)  Вячеслва Вареня. CTR - как непризнанный фактор ранжирования
https://t.me/seo_inside/17

7) Жора из SeoBAG спалил 2500+ Бесплатных Площадок для ССЫЛОК
https://t.me/seobag/148
Получи скидку 10% на услуги https://shmeo.link
Промокод shmeo25may действует 3 дня

8) Про  Featured Snippets статистика…
источник
SEOшница
Я обожаю все, что делает Игорь! Считаю его одним из самых необычных и самобытных сеошников в наше время) Он неподдельно искренен и в то же время очень классный профик!
источник
2020 May 30
SEOшница
​​🚀 Google назвал три главные метрики для оценки пользовательского опыта и объявил, чтобы будет учитывать их в ранжировании. Я решил разобраться в этом.

Эти метрики в Google назвали «Core Web Vitals». Core Web Vitals применимы ко всем веб-страницам, должны оцениваться всеми владельцами сайтов и будут отображаться во всех инструментах Google.

📎 Largest Contentful Paint (LCP)

Измеряет производительность загрузки. Для предоставления хорошего пользовательского опыта LCP должна составлять до 2,5 сек от начала загрузки страницы. Распространенные причины слабой производительность загрузки:

Медленное время отклика сервера
Рендер-блокировка JavaScript и CSS
Медленное время загрузки ресурсов
Отрисовка на стороне клиента

📎 First Input Delay (FID)

FID измеряет время с момента первого взаимодействия пользователя со страницей (т. е. когда они щелкают ссылку, нажимают на кнопку или используют пользовательский элемент управления с поддержкой JavaScript) к тому моменту, когда браузер действительно способен реагировать на это взаимодействие.

📎 Cumulative Layout Shift (CLS)

Измеряет визуальную стабильность. Страницы должны поддерживать CLS на уровне менее 0,1.

Неожиданное перемещение содержимого страницы обычно происходит из-за загрузки ресурсов асинхронно или DOM элементы динамически добавляются на страницу выше существующих Содержание. Виновником может быть изображение или видео с неизвестными размерами, шрифт который отображает больше или меньше, чем его резервный вариант, или стороннее объявление или виджет это динамически изменяет размер самого себя.

CLS измеряет общую сумму всех индивидуальных баллов сдвига макета для каждого неожиданный сдвиг макета, который происходит в течение всего срока службы страницы.

Сдвиг компоновки происходит каждый раз, когда видимый элемент меняет свое положение с одного кадр к следующему.

Хорошими показателями метрик считаются:

Largest Contentful Paint (LCP): 2.5 секунд
First Input Delay (FID): 100 миллисекунд
Cumulative Layout Shift (CLS): менее 0.1

Проверить свой сайт по всем трем метрикам можно с помощью официального расширения для Google Chrome:
https://chrome.google.com/webstore/detail/web-vitals/ahfhijdlegdabablpippeagghigmibma?hl=en

📌 Более подробно читайте у меня в блоге, по мере поступления новых данных статья будет обновляться:
https://seospeciali.st/core-web-vitals/

Ринат Хайсман, @seospecialist
источник