Size: a a a

2020 March 13
SEOшница
Смотрю NaZapad 2020. Даже больше слушаю фоном. Боялась на успеть открыть ноутбук вовремя. Ссылка на транслю https://www.youtube.com/watch?v=X4J2ErBfwug&feature=youtu.be
источник
SEOшница
Очень круто Бондарь рассказывает про популярные сайты, которые УЖЕ имеют бренд, имя, авторитет (для крупных СМИ подойдет). Там уже никаких ссылки не помогут, количество контента там тоже уже в порядке. Поможет только внутренняя техничка и оптимизация текущего состояния до идеала. Задродить вопщем по внутренней оптимизации.
источник
SEOшница
Интересно, если брендовый крупный авторитетный сайт довольно широкого профиля продвигать 301-ми с дропов с вхождения в каждой из тематик сайта - можно выйти в топ-1 с основным доменом по каждой из тематик?
источник
SEOшница
В ожидании))
источник
SEOшница
источник
2020 March 15
SEOшница
источник
2020 March 18
SEOшница
My Unicorn Princess #martinsplitt
источник
SEOшница
В Google ответили на вопросы о SEO для JavaScript

Сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт опубликовали новое видео в серии #Ask Google Webmasters. В нём они отвели на вопросы вебмастеров о SEO для JavaScript.

Вопрос 1. Что делать со старыми ресурсами?
«При использовании Rails Asset Pipeline для кеширования, какой код состояния мы даём старому ресурсу? Googlebot сканирует эти устаревшие ресурсы, а они отдают ошибку 404. Может, нам следует настроить вместо этого код состояния 410? Или стоит сохранить старые ресурсы на пару месяцев?».

Согласно Google, старые ресурсы следует оставлять до тех пор, пока они не перестанут сканироваться. В конечном итоге Google пересканирует HTML-контент и получит новые ресурсы.

Если для старых ресурсов настроен код ответа сервера 404, то это может привести к проблемам с рендерингом, а это то, чего следует избегать.

Вопрос 2. Нерелевантные элементы
«Можем ли мы заменить или пропустить ненужные элементы при предварительном рендеринге? То есть SVG-гистограммы, сгенерированные JS?».

В предварительный рендеринг должно быть включено всё или, по крайней мере, как можно больше элементов, чтобы Googlebot мог видеть весь контент.

Вопрос 3. Переписанные теги title
«Если на сайте есть функция чата, которая переписывает тег title для оповещений посетителю, как предотвратить индексацию переписанной с помощью JS версии тега title?».

Запретить Google индексировать тег title, который был динамически переписан с помощью JS, нельзя.

В данном конкретном случае проблему можно обойти, отложив чат за взаимодействие с пользователем. В результате пользователь должен будет нажать на кнопку чата, перед тем как он отроется и изменит тег title. Поскольку Googlebot ни с чем не взаимодействует, то он не увидит переписанные заголовки title.

Вопрос 4. JavaScript внутри визуализированного вывода
«В предварительном рендинге: может ли JS быть внутри? JS, который генерирует незначительные изменения макета контента, но не запросы AJAX».

Да, что касается пререндеринга, то JavaScript может использоваться внутри визуализированного вывода. Это оправданно с точки зрения пользовательского опыта, поэтому нет необходимости удалять JS с предварительно отрендеренных страниц.
Вопрос 5. Исчезнут ли пререндеринг и динамический рендеринг?

Динамический рендеринг может со временем уйти в небытие, поскольку это, скорее, обходной путь, чем самостоятельная технология.

Рендеринг и пререндеринг на стороне сервера в свою очередь более полезны в долгосрочной перспективе, поскольку они позволяют пользователям (и краулерам) быстрее получать контент.

https://l.bbk.name/3d2Bp8u
#searchengines #мюллер
источник
2020 March 21
SEOшница
Все вы слышали уже про крутой инструмент sitechecker. Ребята из блога этого софта несколько раз брали у меня интервью, мы стали друзьями! Сайтчекер так же ведут полезный и крутой тг канал - а это значит, что вы моментально получаете полезные советы по SEO в течение рабочего дня. Решайте свои вопросы с профессионалами! Подписывайтесь https://t.me/sitecheckerpro
источник
2020 March 27
SEOшница
Тут господин Высокоff (seoшник) опубликовал группу вк, где люди публикую стоп-слова, за которые их каналы в Яндекс Дзен банят. Некоторое очень смешно (например, фото фарша и разделанной курицы), но да. Несовершенный у дзена алгоритм и перестраховываются они капитально. Почитайте, вот ссылка на группу со словами https://m.vk.com/topic-190690349_40363289
источник
SEOшница
Кто у меня тут из ниш гемблы и беттинга? Smile анонсировали очередную бомбо-конфу под инфо повод (конечно, связанную с короновирусом). Как повлияла пандемия со своими отменами матчей, лиг и турниров на сферу в целом, как пережить это время. Может все сидят по домам и с радостью играют в казино безвылазно? А может многие подсели на еСПорт и пора покупать джерси с Navi? Пойдёмте слушать свежее от практиков в нише 16 апреля у тебя дома, за твоим ноутбуком! https://bit.ly/2vLN7Ug
источник
2020 March 31
SEOшница
Google опубликовал видеозаписи докладов из Webmaster Conference в GooglePlex

В ноябре прошлого года Google впервые провёл Webmaster Conference в своей штаб-квартире в Маунтин-Вью. Сегодня на YouTube-канале Google Webmasters были опубликованы видеозаписи 8 докладов сотрудников поиска, посмотреть которые теперь могут все желающие.

Видеозаписи выступлений:
🔸Открытие мероприятия:
🔸Дедупликация
🔸Google Images
🔸Рендеринг в Google
🔸Заголовки, сниппеты и превью результатов
🔸GoogleBot и веб-хостинг
🔸Панели знаний в Google
🔸Улучшения в поиске Google за последние годы

https://l.bbk.name/33Zvj4u
#searchengines
источник
2020 April 02
SEOшница
Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса
Об этом свидетельствуют данные Microsoft

В настоящее время поиск является более важным каналом, чем когда-либо. Об этом заявил вице-президент Microsoft Adverstising Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) на мероприятии, проведённом компанией ранее на этой неделе.

Он также отметил, что во время предыдущего крупного кризиса в 2008 году поиск превзошёл все другие каналы продвижения. Оставаясь дома и более активно используя социальные сети, потребители чаще ищут информацию онлайн и совершают покупки.

Новые возможности
Хотя по итогам 2020 года объём мирового рынка рекламы будет на десятки миллиардов долларов меньше, чем ожидалось раньше, бренды должны стремиться продолжать свои кампании – при условии, что они могут достичь пороговых значений CPA и ROI, считает ван дер Куи.

По его мнению, сейчас у компаний есть возможность достичь тех клиентов, которые были им недоступны ранее, за счёт более низких уровней CPA, поскольку многие рекламодатели снижают свои ставки.

Продолжающиеся изменения в онлайн-поведении
Сейчас также наблюдается сокращение разрыва между доходами традиционных магазинов и онлайн-ритейлеров. Ранее это соотношение составляло 90 к 10, но оно меняется.

«Подумайте, как максимизировать воздействие на потребителей в этой среде», — отметил ван дер Куи.

Возрождение десктопного поиска
В последний месяц многие специалисты заметили увеличение доли показов и кликов на десктопах – и не только по кампаниям в Microsoft Advertising, но и в других системах.

Microsoft наблюдает крупные сдвиги в десктопном поиске, поскольку всё больше людей работают из дома.

«Мы видим, что [десктопы] – это устройства выбора, когда у людей есть выбор».

Более длинные пути к покупке
Изменения коснулись и путей к покупке – они стали более длинными. Пользователи стали искать больше информации и посещать больше сайтов.

Ван дер Куи посоветовал специалистам учитывать этот аспект в планировании рекламных кампаний и ремаркетинга, а также быть более гибкими в установлении пороговых значений ROI и CPA, чтобы и дальше обеспечивать продажи в условиях более длинных циклов.

Статистика по отраслям
Microsoft также поделился статистикой по ряду областей:
🔸Туризм. По данным Microsoft Advertising, хорошие результаты показывает использование в тексте объявлений слова «cancelable» (можно отменить). Потребители хотят гарантий того, что у них будет возможность вернуть средства, если их планы будут нарушены из-за ограничений на поездки.
🔸Розничная торговля и услуги. На фоне перехода на удалённую работу наблюдается рост по запросам, связанным с аппаратным обеспечением, сервисами, инструментами, технологиями и мебелью. Также растут запросы, связанные с продуктами питания и дистанционным обучением. Среди других популярных категорий сегодня – DIY (сделай сам), фитнес и спортивное оборудование.
🔸Финансовые сервисы. В этом сегменте наблюдается рост запросов, связанных с рефинансированием и брокерскими услугами. Также растут запросы по кредитным картам.

Со всеми данными можно ознакомиться в блоге Microsoft Advertising.

https://l.bbk.name/345qGpW
#searchengines
источник
2020 April 03
SEOшница
​​Продолжается набор врачей из регионов в новую инфекционную больницу в Москве!

Работа вахтовым методом (не требует увольнения с основного места). Высокая “белая” заработная плата, плотный график и безопасные условия труда с использованием современных средств индивидуальной защиты. Предоставляются бесплатное проживание и питание. Официальное оформление по ТК РФ позволяет включить вахту в общий трудовой стаж.

Актуальные вакансии:

— Врач-инфекционист

— Заведующий инфекционным отделением

— Врач-анестезиолог-реаниматолог

— Заведующий отделением анестезиологии-реаниматологии

— Медицинская сестра приемного отделения, центрального стерилизационного отделения, палатная, операционная, медицинская сестра-анестезист, медицинский лабораторный техник

— Санитар

Как попасть в команду центра?

1. Подать заявку https://mosgorzdrav.ru/welcome-doc

2. Пройти онлайн-собеседование для подтверждения компетенций

3. Получить приглашение и выйти на работу в Москве

Новая инфекционная больница откроется в конце апреля. Успейте подать заявку!
источник
SEOшница
Сорри за оффтоп, но крайне хочется помочь чём-то в это время
источник
2020 April 07
SEOшница
Внимание ❗️ Открыта бесплатная регистрация на Betting in face of COVID-19 для аффилиатов и вебмастеров. Всего 50 билетов 👈

16 апреля в 11:00 состоится онлайн-конференция Betting in face of COVID-19 для СНГ-рынка, посвященная кризис-менеджменту букмекерского бизнеса в период пандемии. Событие проводит компания Smile-Expo.

Как попасть на конференцию?
• Регистрация – на главной странице официального сайта.
• Нужно указывать рабочую почту (домен имейла должен совпадать с названием компании).

Не успели зарегистрироваться? По промокоду bettingPR билеты доступны со скидкой 20% 😉

https://bit.ly/2RhqtKK
источник
SEOшница
источник
SEOшница
источник
SEOшница
хех, мониторинг трендов в твиттере любой страны. Самый свежий - последние полчаса. Вот в России, например)) https://trends24.in/russia/
источник
SEOшница
Читала с улыбкой!)))) https://habr.com/ru/company/itsumma/blog/496128/
источник