Size: a a a

Searchengines news channel

2020 July 13
Searchengines news channel
Google ужесточил борьбу с мошенничеством в товарных объявлениях

Компания обновила свои правила и ввела немедленную блокировку для нарушителей

https://l.bbk.name/3fr8wDR
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен тестирует личные сообщения

Пользователи платформы смогут общаться через мессенджер Яндекса

https://l.bbk.name/2DEJJ15
#searchengines #новости
источник
2020 July 14
Searchengines news channel
Яндекс.Директ обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования

С помощью нового инструмента массового редактирования можно будет за один раз отредактировать текстовые поля до 10 тысяч объектов

https://l.bbk.name/2ZrtRrd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес начал оповещать о блокировке страниц
Нововведение запущено по всему миру

Сервис Google Мой бизнес начал оповещать компании о блокировке их страниц. Нововведение запущено по всему миру. Уведомления приходят на email.

Раньше владельцы компаний обнаруживали, что их страницы заблокированы, при входе в аккаунт или заметив изменения в объёме звонков, трафике или конверсиях.

Запуск оповещений о блокировке связан с новым законодательством в ЕС, но охватывает все страны. При этом GMB сообщает лишь о факте блокировки, но не приводит объяснений, почему было принято такое решение.

В оповещениях содержится адрес заблокированного места, а также ссылки на «Правила размещения сведений о компании в Google» и форму для отправки запроса на восстановление данных о компании в GMB.

Всего в сервисе возможны два вида блокировки: «жёсткая» и «мягкая». В случае «жёсткой» блокировки страница компании полностью удаляется из поиска и Google Maps. При «мягкой» блокировке страница остаётся онлайн, но владелец аккаунта не может ею управлять: обновлять часы работы, отвечать на отзывы, создавать записи и т.д.

При разблокировке страницы весь её контент и ранжирование обычно восстанавливаются в течение 72 часов.

https://l.bbk.name/2DxCRSW
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования для сферы e-commerce. Исследование «Ашманов и партнеры»

У маленьких новых магазинов шансов попасть в топ все меньше

https://l.bbk.name/3fno8rQ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Pinterest будет показывать более разнообразный контент в ленте

Для этого сервис обновил свой алгоритм ранжирования

https://l.bbk.name/2Wj6C0l
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В AdSense для поиска станут доступны товарные объявления

Начиная с 20 августа 2020 года AdSense для поиска сможет показывать товарные объявления по релевантным поисковым запросам. Вносить изменения в код сайта для этого не требуется.

Нововведение позволит издателям:
🔸повысить уровень взаимодействия с сайтом, помогая покупателям находить нужные товары с помощью релевантной информации, например цены, изображения и промоакций;
🔸использовать товарные объявления в рекламных блоках AdSense для поиска без необходимости повторно добавлять теги на сайт;
🔸увеличить доход на тысячу показов, демонстрируя товарные объявления по релевантным запросам.

Те, издатели, которые уже используют AdSense для поиска, будут автоматически зарегистрированы на показ товарных объявлений 20 июля. После этой даты у них будет 30 дней, чтобы отключить эту функцию.

В течение данного периода владельцам сайтов также рекомендуется войти в свой аккаунт AdSense и убедиться, что стиль товарных объявлений соответствует дизайну сайта.

После запуска этого нововведения включить или отключить показ объявлений, а также обновить стили, можно будет в любое время.

https://l.bbk.name/2CBevYg
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования 2020. E-commerce

Что изменилось в ранжировании сайтов электронной коммерции за год

https://l.bbk.name/2OoR4nG
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Дзене появится возможность общаться с блогерами через мессенджер

Желающие смогут послать автору или комментатору личное сообщение

https://l.bbk.name/3gWTu91
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как изменения в поиске Google усложнили получение трафика на сайты – Bloomberg

В 2015 году Google увеличил количество рекламных объявлений в топе поисковой выдачи с трёх до четырёх. Некоторые сотрудники компании выступили против этого изменения, считая, что оно может ухудшить качество результатов поиска, однако руководство отклонило эти возражения. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники.

Между тем увеличение количества рекламы в топе Google и другие изменения в работе поисковой системы усложнили получение трафика на сайты и сделало этот процесс ещё более затратным.

На сегодняшний день Google контролирует около 85% поискового рынка в США, а изменения, постоянно вносимые в работу поисковой системы, вынуждают компании платить больше, чтобы появляться в топе результатов поиска.

Поворотным пунктом стал июнь 2019 года, когда данные Jumpshot показали, что более половины поисковых запросов в Google заканчиваются без переходов на сайты.

На смартфонах это изменение было ещё более выраженным. За период с июня 2016 по июнь 2019 года доля мобильных поисковых запросов, которые приводили к переходам на сайты, упала с 40% до 27%. При этом доля no-click запросов выросла с 56% до 62%. В то же время количество кликов по рекламе увеличилось более чем в три раза.

Google утверждает, что реклама позволяет поисковой системе работать на бесплатной основе, при этом объявления показываются по небольшому проценту запросов, связанных с намерением совершить покупку.

Поисковик также стал чаще возвращать готовые ответы на вопросы пользователей, и некоторые сайты уже освоили этот новый канал для получения трафика.

При этом сочетание прямых ответов и дополнительных рекламных объявлений сдвинуло органические результаты ещё ниже. Питер Мейерс из Moz отслеживает 10 тыс. поисковых запросов в течение многих лет. В настоящее время пользователям, чтобы увидеть первую органическую ссылку, нужно прокручивать страницу в среднем в два раза дальше, чем в 2013 году.

Пока компании пытаются приспособиться к этим изменениям, доходы Google растут. Так, в 2009 году выручка корпорации составила $24 млрд, а прибыль – $6,5 млрд. В 2019 году эти показатели достигли $162 млрд и $34 млрд соответственно. Один только поиск принёс Google почти $100 млрд.

Большая часть этого роста приходится на рекламные объявления.

https://l.bbk.name/3ewthMR
#searchengines #новости #исследование
источник
Searchengines news channel
В Mail.ru Group разработали платформу для создания новостного видеоконтента

Производить видеосюжеты в телевизионном формате смогут все игроки медиарынка

https://l.bbk.name/3iVyuS5
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия SiteAnalyzer с режимом отображения размера узлов относительно их PageRank

В SiteAnalyzer 2.1 было внесено более 20 изменений

https://l.bbk.name/306VODD
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
15 июля состоится онлайн-конференция геосервисов Яндекса для рекламных агентств

Узнайте, как эффективно использовать георекламу.

https://l.bbk.name/3h9Oleb
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google Мой бизнес начнет предупреждать о блокировке страниц по email

Ранее владельцы бизнеса узнавали о блокировке только войдя в аккаунт

https://l.bbk.name/2ZrmNe9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
2ГИС добавил в приложение функцию оплаты заправки без выхода из машины

Сервис доступен в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Перми.

https://l.bbk.name/32fEdMw
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил документ с рекомендациями по ленте Discover

Чтобы попасть в ленту, сайты должны соответствовать требованиям E-A-T

https://l.bbk.name/3gQaM7U
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В создании российского аналога Zoom примут участие Яндекс и Mail.ruMail.ru Group

Аналог видеосервиса будет использован в рамках нового продукта «Цифровая образовательная среда»

https://l.bbk.name/3ftOmJk
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google запускает Meet в приложении Gmail для iOS

В приложении для Android функция появится в скором времени

https://l.bbk.name/30cdZYL
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google: ссылки с сайтов низкого качества не обязательно приносят вред

Если в ссылочном профиле сайта содержатся ссылки с низкокачественных ресурсов, то это не обязательно плохо. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Автор вопроса спросил, нужно ли отклонять ссылки с сайтов низкого качества или можно оставить всё, как есть.

Согласно Мюллеру, «тот факт, что другой сайт не настолько качественный, как ваш, ещё не означает, что ссылки с него каким-либо образом повредят вашему ресурсу».

Далее к обсуждению присоединилась @RachaelLeonie (автор другого твита, упомянутого в вопросе), и подробнее осветила ситуацию. Она объяснила, что её цитата была добавлена в статью на первом сайте. Затем около 5 сайтов перепостили эту статью. Авторитетное SEO-агентство заявило ей, что Google будет рассматривать такие ссылки как подозрительные. Она предположила, что причина может быть в том, что это сайты низкого качества со скопированным контентом.

Однако Мюллер заверил, что беспокоиться об этом не стоит.

https://l.bbk.name/3ep9HlX
#searchengines #новости #мюллер
источник
Searchengines news channel
Spotify добавил юридические правила для России

Сервис опубликовал политику конфиденциальности на русском языке

https://l.bbk.name/38XbHRd
#searchengines #новости
источник