Size: a a a

Searchengines news channel

2020 July 13
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: продвижение локального бизнеса и речевая аналитика

А еще формула идеального лендинга и 10 мифов о контекстной рекламе

https://l.bbk.name/3iRMA73
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Google Analytics появились новые прогнозные метрики и аудитории
Они будут доступны для ресурсов типа App + Web

Google Analytics представил две новые прогнозные метрики для ресурсов типа «Приложение и сайт».

Первый показатель, Purchase Probability, прогнозирует вероятность того, что пользователи, которые посетили сайт или приложение, совершат покупку в течение следующих 7 дней.

Вторая метрика, Churn Probability, предсказывает вероятность того, что недавно активные пользователи не будут посещать приложение или сайт компании в течение следующих семи дней.

Используя эти показатели, можно будет поддерживать рост бизнеса, достигая тех людей, которые наиболее склонны совершить покупку, и удерживая тех, кто может не вернуться на сайт или в приложение, с помощью Google Ads.

Прогнозные аудитории в Google Ads
В Google Analytics также можно будет создавать прогнозные аудитории (Predictive Audiences), основанные на новых показателях.

Ранее, если компания хотела охватить тех людей, которые наиболее склонны к покупке, она могла построить аудиторию, состоящую из тех пользователей, которые уже добавили товары в свои корзины, но пока не купили их. Однако этот подход не позволял охватить тех людей, которые пока не выбрали товар, но могут совершить покупку в будущем.

Прогнозные аудитории автоматически определят, какие действия клиентов в приложении или на сайте могут привести к покупке, что позволит максимально охватить потенциальных покупателей с помощью релевантной рекламы в Google Ads.

Анализ клиентской активности
Новые метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных в модуле «Анализ». Например, используя метрику User Lifetime для определения того, какая маркетинговая кампания помогла приобрести пользователей с наибольшей вероятностью покупки (Purchase Probability).

Новые функции станут доступны в ближайшие недели.

https://l.bbk.name/2OhAXIb
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка look-alike аудиторий
Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно

Раньше настроить look-alike в Яндекс.Директе можно было только с помощью данных о тысяче клиентах. Теперь объявления можно легко показать похожим на клиентов пользователям с помощью простых настроек в интерфейсе, даже если данных совсем немного. Директ найдет заинтересованную аудиторию для нужных товаров или услуг по целям в Метрике.

Все настройки теперь в Директе, а нужный таргетинг настраивается в несколько кликов.
Для этого просто нужно выбрать в интерфейсе:
🔸сегмент в Аудиториях,
🔸сегмент в Метрике,
🔸цели в Метрике.  

Таким образом, теперь небольшие бизнесы смогут находить новых клиентов среди пользователей, которые похожи на покупателей по множеству характеристик.

Качество поиска похожей аудитории обеспечивает Крипта. При подборе релевантной аудитории она учитывает больше 300 факторов. Например, какие слова люди используют в запросах, какие сайты посещают, какими темами интересуются, в какое время суток выходят в интернет и т. д.  Поэтому пользователи, которых можно найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы демонстрируемыми предложениями.

https://l.bbk.name/2CrCTeE
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
YouTube покажет авторам, сколько они зарабатывают

Для этого сервис запустил новую метрику "Доход на тысячу показов"

https://l.bbk.name/3034knk
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Мифы и заблуждения в контекстной рекламе

Разбор некоторых заблуждений, которые могут негативно влиять на эффективность рекламных кампаний

https://l.bbk.name/2OjB5aj
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Дзене появилась возможность публикации видео со смартфона

Она пока доступна только владельцам Android

https://l.bbk.name/38Q4lPn
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Вслед за Telegram в России был разблокирован сервис для публикации статей Telegraph

Роскомнадзор разблокировал в России принадлежащий Telegram сервис для публикации статей Telegraph. Это подтверждается данными официального сервиса ведомства для проверки блокировок.

По данным «Роскомсвободы», последние две заблокированные страницы Telegraph были исключены из соответствующего реестра 11 июля.

Сайт telegra.ph уже доступен у пользователей крупных операторов.

https://l.bbk.name/3fp37gh
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Мифы и заблуждения в контекстной рекламе

Разбор некоторых заблуждений, которые могут негативно влиять на эффективность рекламных кампаний

https://l.bbk.name/2OjB5aj
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Чудеса качественной базы email в развитии бизнеса

Какие задачи решает email-рассылка и почему стоит избегать некачественной базы адресов

https://l.bbk.name/2Zowh9P
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Analytics анонсировал две новые прогнозные метрики

Метрики можно использовать не только для построения аудитории, но и для анализа данных

https://l.bbk.name/2DzemEZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook может запретить политическую рекламу перед выборами в США

Об этом удалось узнать Bloomberg News

https://l.bbk.name/303AEGH
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте обновила музыкальные рекомендации

В разделе появились две новые вкладки - «Для Вас» и «Музыканты для Вас»

https://l.bbk.name/2Dwa6Gg
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads представил новые правила в отношении рекламы средств наблюдения

Они вступят в силу 11 августа 2020 года

https://l.bbk.name/3eq9hf4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Эрик Энж приглашает на бесплатный курс «Role of Content»

Он доступен на платформе SEMRush Academy

https://l.bbk.name/38Rxnho
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Не пропустите бесплатную онлайн-конференцию для бизнеса "Technologication"

6 часов кейсов компаний, которые пережили не один кризис и множество раз «собирали заново» свой бизнес

https://l.bbk.name/2CyknS4
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте вводит оплату покупок банковской картой

Функция доступна в сообществах, где подключен «Магазин 2.0»

https://l.bbk.name/304TVHx
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Директе обновились статусы и инструменты массового редактирования объявлений

Новый интерфейс Яндекс.Директа обрастает новыми возможностями

https://l.bbk.name/3iUFoqC
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал ряд обновлений в своих инструментах

Они коснутся рекомендаций, объяснений, Планировщика результатов и стратегий назначения ставок

https://l.bbk.name/3h030Zj
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
В карантин спрос на российских программистов вырос вдвое

Меньше всего повезло создателям аудио и видеопродукции

https://l.bbk.name/2AUI5Hv
#searchengines #новости
источник
Searchengines news channel
Google обновил руководство по ленте рекомендаций Discover
Документ был полностью переработан

Специалисты отрасли заметили, что Google значительно обновил своё руководство по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover.

Документ был полностью переработан: Google изменил его структуру, прояснил различия между лентой рекомендаций и основным поиском, объяснил, как контент попадает в Discover, и добавил новый абзац об E-A-T.

Так, в этом абзаце говорится, что автоматизированные системы Google показывают в ленте рекомендаций контент из тех сайтов, у которых много страниц, демонстрирующих E-A-T (экспертизу, авторитетность и надёжность).

Чтобы улучшить эти показатели, Google рекомендует использовать вопросы, ранее предложенные владельцам сайтов в контексте основного поиска.

Google также отметил, что хотя основной поиск и лента рекомендаций – это разные вертикали, общие принципы E-A-T в отношении контента в них являются схожими.

Предыдущая версия руководства включала два раздела:
🔸Как оптимизировать контент для рекомендаций Google
🔸Как оценить эффективность сайта в рекомендациях

Обновлённое руководство теперь содержит следующие разделы:
🔸How Discover is different from Search
🔸How content appears in Discover
🔸Monitor your performance on Discover

Google обновил пока только англоязычную версию руководства. Обычно перевод документации на другие языки занимает у компании около двух недель.

https://l.bbk.name/304iOTY
#searchengines #новости
источник