Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 08
Searchengines news channel
20-21 июля ВКонтакте приглашает на 5-й VK Fest

20-21 июля в Парке 300-летия Санкт-Петербурга в юбилейный, пятый раз состоится фестиваль VK Fest, успевший стать самым популярным городским open-air в России.

Программа фестиваля объединяет актуальные тренды разных сфер: от музыки и блогинга до видеоигр и технологий. На фестиваль традиционно приглашаются артисты, которых чаще всего слушали пользователи ВКонтакте за последнее время. Например, романтичный рэпер CYGO — автор песни Panda E, известной многим как «песня про гепарда» и ставшей самой прослушиваемой в 2018 году в сервисах VK Music и BOOM. Также в лайн-апе — Тима Белорусских, чей взлет на вершины чартов с «Мокрыми кроссами» и «Незабудкой» оказался одним из самых стремительных в русскоязычной поп-музыке. На фестивале выступит и хип-хоп дуэт HammAli & Navai, чей альбом JANAVI стал №1 по количеству прослушиваний в экосистеме VK и BOOM по итогам года.

Гости VK Fest увидят и знаменитых исполнителей, которые несколько лет назад начинали в интернете, а теперь собирают большие площадки и имеют свыше трех миллионов подписчиков. Среди них — Feduk со свежим релизом More Love; рейв-группа Little Big, чей сингл Skibidi недавно стал платиновым; юмористический рэп-коллектив Хлеб и неизменно провоцирующая бурные обсуждения Ольга Бузова.

https://l.bbk.name/2UDMvuo
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
ФНС сделает послабление в правилах уплаты «налога на Google»

Федеральная налоговая служба (ФНС) России может разрешить использовать старый порядок уплаты так называемого «налога на Google» — НДС, который иностранные компании платят с электронных услуг для российского бизнеса.

Как говорится в проекте соответствующего письма налоговой службы, «если продавец не предъявил покупателю НДС (в том числе потому, что не встал на учет в службу), а покупатель самостоятельно уплатил налог в бюджет и принял его к вычету, то у налоговиков нет оснований требовать у иностранцев повторно уплатить налог или оспорить налоговый вычет российских компаний».

https://l.bbk.name/2Vs2RTL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает специалистов пройти опрос о работе с запросами

Пожелания вебмастеров будут учтены в дальнейшей разработке

https://l.bbk.name/2Vv0vnn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Splunk ушел из России. Какими инструментами пользоваться аналитикам и маркетологам?

Сравнение сервисов Splunk, Tableau, Power BI и ELK

https://l.bbk.name/2UEsofj
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Украинский кандидат в президенты Гриценко подал в суд на Google

Кандидат на пост президента Украины Анатолий Гриценко подал в суд на ООО «Гугл».

В исковом заявлении говорится о том, что 20 марта 2019 года в поисковой системе Google распространялся материал, занимавший первую позицию выдачи. Этот материал якобы содержал недостоверную информацию о кандидате в президенты и распространялся с пометкой «Реклама». Истец предположил, что материал «занимал первую позицию в связи с оплатой места в поисковой системе Google».

По мнению истца, который обратился в суд через уполномоченного представителя в Центральной избирательной комиссии, компания Google совершила противоправные действия, поскольку вывела ссылку на порочащую его информацию на первое место в поисковой выдаче.

Повестку о рассмотрении дела, согласно документу, вручили представителю компании Google в Украине.

Суд отказал в удовлетворении иска, поскольку не нашел доказательств того, что именно Google распространял недостоверную информацию о кандидате в президенты:

«Выдача ссылки на любой сайт в поисковой системе Google не свидетельствует о том, что информацию по данной ссылке разместило именно ООО “Гугл”»,
− говорится в документе.

https://l.bbk.name/2Vx9FzQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В результате технического сбоя часть страниц не попала в индекс Google

В конце прошлой недели западные оптимизаторы и вебмастера отметили проблемы с индексацией страниц в Google, которые были видны в Google Search Console.

По словам представителя Google Джона Мюллера, это явилось следствием технического сбоя на стороне Google. На данный момент проблема устранена и все затронутые URL должны быть обработаны поисковым роботом, а сайты не испытывать никаких сложностей с индексацией.

https://l.bbk.name/2FXnS2s
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Рунет отмечает 25-летие

В честь даты Mail.Ru Group исследовала поведение аудитории российского интернета

https://l.bbk.name/2OWfXq9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет позволит оплачивать офлайн-товары не доходя до кассы

Компания объявила о покупке сервиса Scan to buy

https://l.bbk.name/2OWO5lR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Толока запускает партнерскую программу

В апреле 2019 года Яндекс.Толока запускает партнерскую программу, в рамках которой будет перенаправлять внешних заказчиков компаниям-партнерам (или индивидуальным исполнителям) для подготовки соответствующих проектов и выполнения задач.

Ольга Мегорская, руководитель Яндекс.Толоки:

«Мы видим, что среди наших заказчиков есть очень талантливые люди, которые запускают классные проекты. И мы бы хотели, чтобы экспертиза, которая уже ценится на рынке, могла монетизироваться: чтобы заказчики могли соединяться с партнерами и с более низким порогом заходить в систему Толоки».

Теперь в Яндекс.Толоке появятся сертифицированные партнеры. Они будут помогать всем желающим обрабатывать данные с помощью этого сервиса. Компании, которые нуждаются в таких услугах, смогут выбрать проверенного подрядчика.

Партнером Толоки может стать частный специалист или IT-компания, у которых есть большой опыт в работе с данными и с технологиями краудсорсинга. Благодаря партнерству с Толокой подрядчики получат дополнительный канал привлечения клиентов, а также будут в числе первых тестировать новые возможности платформы.

Узнать условия партнерской программы и оставить заявку на сертификацию можно на сайте проекта.

https://l.bbk.name/2FRjvFO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В июле тестирование по Директу с прокторингом станет основным

В июле этого года сертификация с прокторингом выйдет из беты и станет главной версией тестирования по Директу.

До июля два варианта сертификации по Директу — с прокторингом и без него — будут действовать паралелльно. Однако потом стандартный тест останется доступен лишь для тренировки, знакомства с интерфейсом и типами заданий, но сертификаты за его прохождение выдаваться больше не будут, и актуальность вопросов в нем перестанет поддерживаться.

Тест с прокторингом станет единственным способом получить электронный сертификат по Директу от Яндекса. Уже выданные за стандартный тест сертификаты продолжат действовать до указанного в них срока.

Напомним, тестирование с прокторингом, то есть с дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением за ходом теста, началось в сентябре 2018 года и сразу привлекло много внимания специалистов по интернет-рекламе.

Статистика по числу попыток сдать тест показывает, что экзамен с прокторингом не сложнее стандартной версии — процент получивших сертификат от общего числа сдававших каждый из тестов не отличается.

«Конечно, тестирование с прокторингом сейчас выбирают наиболее уверенные в своих знаниях специалисты. К счастью, отрасль богата высококлассными профессионалами, и нам поступило уже достаточно их комментариев и отзывов, чтобы отладить технологию для полноценного запуска», — отмечают специалисты Яндекс.Директа.

Основные правила сертификации и теста с прокторингом останутся прежними: до начала тестирования нужно будет принять пользовательское соглашение, сделать селфи и сфотографировать удостоверение личности (лучше всего — паспорт), а во время тестирования — включить веб-камеру, микрофон и не прерывать экзамен.

Покидать рабочее место во время экзамена и открывать новые вкладки в браузере или другие браузеры, если это не предусмотрено заданием, нельзя, однако можно провести вычисления с помощью бумаги и ручки или калькулятора, если того потребует задача. Система умеет распознавать такие ситуации и не будет считать это нарушением.

https://l.bbk.name/2VwY6Z8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как использовать MyTarget для эффективного продвижения приложений

Пошаговая инструкция – от создания кампании до настройки таргетинга и выбора модели оплаты

https://l.bbk.name/2Umu3qF
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Факторы ранжирования ecommerce в Яндексе и Google в 2019 году

Исследование от компании «Ашманов и партнеры»

https://l.bbk.name/2FXBhax
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Толока позволит выбрать сертифицированного подрядчика

Партнерами сервиса могут стать как частные специалисты, так и IT-компании

https://l.bbk.name/2G2hU0h
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс сделает тестирование с прокторингом основным в июле

Сертификаты за стандартный тест выдавать больше не будут

https://l.bbk.name/2I6x3B6
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Search Console появились данные об эффективности Android-приложений

В отчете об эффективности в Google Search Console появились данные о связанных с сайтом Android-приложениях.

Нововведение заметил создатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz):

После обращения за комментарием к представителю Google Джону Мюллеру, в Twitter-аккаунте Google Webmasters появилось официальное подтверждение запуска новой функции.

Эта возможность заработала для сайтов, у которых есть связанные с ними мобильные приложения для Android. Теперь вебмастера прямо в Search Console могут видеть данные о кликах, показах, CTR и позициях приложения.

Подробнее: https://l.bbk.name/2I8yTRJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Названы крупнейшие ecommerce-площадки России за 2018 год

Рейтинг составила компания Data Insight

https://l.bbk.name/2Ikbyfd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Search Console начал отображать данные по эффективности Android-приложений

Клики, показы, CTR и позицию в поиске

https://l.bbk.name/2VA17bu
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru реализовала поиск документов во вложениях по ключевым словам

Почта Mail.ru научилась распознавать тип скана документа по внешнему виду. Теперь пользователь может искать документы в почтовом ящике по ключевым словам («паспорт», «загран», «права» и так далее), и Почта найдет их, даже если ключевого слова нет в названии или в письме.

Раньше пришлось бы искать письмо по примерной дате отправки — это долго и неудобно. Теперь можно просто набрать слово «паспорт», и Почта найдет подходящее письмо.

Распознавание происходит по цветам документа, линиям, узорам, наличию особых номеров и фотографий.

Сейчас по по ключевым словам можно искать:
🔸паспорт;
🔸ПТС;
🔸регистрация ТС;
🔸СНИЛС;
🔸водительские права;
🔸загранпаспорт.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, директор бизнес-юнита Почта и портал:
«Одно из ключевых направлений стратегии Почты Mail.ru — создание «умной» почты, которая предугадывает желания пользователя и заботится о нем даже там, где он сам о себе не позаботился. Пользователи не всегда указывают тему письма, упоминают название вложенного файла и часто отправляют изображения документов прямо со сканера, не меняя их название. Теперь эту проблему решает наша новая функция».

https://l.bbk.name/2UmCa6M
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал продавать цифровую наружную реклама на суперсайтах MAER GROUP

Объявление можно купить с оплатой за тысячу OTS

https://l.bbk.name/2WVgDP4
#SEOnews #Новости
источник
2019 April 09
Searchengines news channel
Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

В медийных кампания Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP. Вскоре к списку доступного инвентаря добавится еще один формат — медиафасады.

Реклама на суперсайтах MAER GROUP, как и вся наружная цифровая реклама в Директе, продается с оплатой за тысячу OTS.  Рассчитывается OTS в режиме реального времени на основании данных о геолокации пользователей.

Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекса:

«Яндекс.Директ становится единой платформой, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Партнерство с MAER GROUP позволило нам увеличить количество доступного инвентаря и запустить новые форматы рекламных поверхностей. Для клиентов Яндекс.Директа стало доступно размещение на всех суперсайтах MAER GROUP, расположенных на крупнейших московских магистралях. Также у клиентов Яндекса впервые появится возможность аукционной закупки премиального формата медиафасадов.

Мы активно работаем над развитием проекта цифровой наружной рекламы и можем уже сделать первые выводы о его успешности. За последние полгода средний чек наших клиентов увеличился более чем в 2 раза, а количество рекламодателей стабильно растет».

https://l.bbk.name/2FXrTDW
#searchengines
источник