Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 04
Searchengines news channel
Яндекс позволил оставлять отзывы на сайты

Это будет полезно для бизнесов, у которых нет офлайн-представления

https://l.bbk.name/2uLQ1UY
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens

Платформа Яндекс.Облако запустила сервис для визуализации и анализа бизнес-данных Yandex DataLens.

Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчеты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. В Yandex DataLens можно анализировать данные из разных источников: с помощью встроенных коннекторов подключать к системе реляционные базы данных и API Яндекс.Метрики, загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде.

Пользователи DataLens могут делиться результатами визуализации с коллегами или партнерами, предоставив им доступ к дашбордам, и включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.

На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в Яндекс.Облаке.

https://l.bbk.name/2VkIxnx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google оценит удобство самых посещаемых мобильных сайтов в интернете

Компания запускает новый ресурс, который поможет маркетологам понять, как развивать сайты

https://l.bbk.name/2YPFDcj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Оптимизация и продвижение в поисковых системах

В начале года в продажу вышла четвертая версия книги “Оптимизация и продвижение в поисковых системах”. Первый раз “Оптимизация” издавалась двенадцать лет назад и для многих, кто в те годы начинал карьеру, стала азбукой SEO. Над новым изданием, напечатанным после долгой паузы, работали более двадцати авторов: Михаил Волович, Олег и Евгений Шестаковы, Павел Никулин, Евгений Костин, Никита Тарасов, Дмитрий Мрачковский и др.

Мы попросили независимых seo-экспертов прочитать книгу и оценить, есть ли в ней практическая польза или только приятная ностальгия? Мнением поделились Сергей Кокшаров (Devaka), Денис Чудинов (Sports.ru) и Галина Бакушева (Life, HypeBeast, Вечерняя Москва). Поехали!

https://l.bbk.name/2FQMM3G
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Диск интегрировался с DocuSign, Nintex и K2

Google Диск интегрировался с сервисом для подписи и отслеживания статуса документов DocuSign, а также с платформами для автоматизации процессов Nintex и K2.

DocuSign
Новая интеграция позволяет подготавливать, подписывать и хранить документы прямо на Диске, а также выставлять счета, активировать аккаунт и принимать платежи после подписания соглашения.

K2
Интеграция с K2 сосредоточена на инструментах машинного обучения. Она позволяет пользователям обучать модели в рабочих процессах (с использованием инструментов машинного обучения Google), а затем, например, определять, следует ли автоматически утверждать или отклонять заявки на кредит, располагая всей информацией об этих запросах и процессе утверждения, хранящейся в Google Sheet. Эта интеграция также облегчает поиск документов на Диске.

Nintex
Интеграция с Nintex сфокусирована на управлении контрактами в HR, продажах и юридических вопросах.

https://l.bbk.name/2ViZb6J
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens

Он позволит создавать аналитические отчеты и дашборды

https://l.bbk.name/2FYn6Di
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрике исполнилось 10 лет

Выход Метрики из закрытой беты состоялся 24 апреля 2009 года

https://l.bbk.name/2Uxohlj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: запуск Speed Update сделал интернет более быстрым

Google сообщил в своём блоге для вебмастеров, что анонс и запуск нового алгоритма Speed Update привели к тому, что интернет в целом стал более быстрым.

В Google отметили, что «наблюдали улучшения по многим страницам в интернете». Так, самые медленные сайты стали на 15-20% быстрее.

«В 2018 году по самой медленной трети трафика мы видели улучшение метрик производительности, центрированных на пользователе, на 15-20%».

При этом в 2017 году, когда никаких предупреждений о будущем снижении позиций медленных сайтов ещё не было, никаких улучшений в этом плане не наблюдалось.

Глобальное ускорение
Согласно Google, улучшение показателей скорости загрузки сайтов наблюдалось по 95% всех стран. То есть была затронута вся экосистема интернета.

Снижение частоты возврата пользователей в выдачу
Пользователи также стали на 20% реже возвращаться в выдачу после перехода на сайты из результатов поиска. Такие возвраты во многих случаях были связаны с медленной загрузкой страниц.

PageSpeed Insights
Для оценки ситуации в интернете использовались данные инструмента PageSpeed Insights. По данным Google, в 2018 году вебмастера провели более 1 млрд проверок, чтобы определить возможности оптимизации для более чем 200 млн уникальных URL.

Обычно, когда Google заявляет, что что-то станет фактором ранжирования, то вебмастера начинают оптимизировать свои ресурсы под новые условия. Так что улучшения, зафиксированные Google, вполне закономерны.

https://l.bbk.name/2K7YwE8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
С Днем вебмастера!

Сегодня, 4 апреля, отмечается, хоть пока и неофициально, международный День вебмастера. Дата выбрана неслучайно, по ассоциации с кодом ошибки – 404, именно с нею чаще всего и имеют дело вебмастера.

Поздравляем всех причастных! Желаем профессиональных успехов и быстрого воплощения продуктивных идей. Скоростного вам интернета, терпения и усидчивости, а также ТОПа для всех ваших проектов!

https://l.bbk.name/2Uel7Uo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрике исполняется 10 лет

В этом месяце одна из крупнейших аналитических систем рунета Яндекс.Метрика празднует десятилетие.

По такому случаю Яндекс запустил отдельный ресурс, где есть интерактивный таймлайн, позволяющий посмотреть, что интересного случилось за последние десять лет в Метрике и в мире:

Там же можно наглядно увидеть, как устроена Яндекс.Метрика, а также пройти хоть и несерьезный, но показательный тест на знание веб-аналитики.

Напомним, по итогам второй половины 2018 года Яндекс.Метрика возглавила ТОП 25 лучших SEO-сервисов рунета, которое раньше вебмастера единодушно отдавали своим мозгам, рукам, знаниям, трудолюбию и упорству.

Поздравляем команду сервиса с Днем рождения и желаем дальнейших успехов и процветания!

https://l.bbk.name/2FZHAMa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте наградит лучших авторов платформы подкастов

ВКонтакте организует первую премию VK Podcast Awards, которой наградит лучших авторов платформы подкастов. Победителей выберут пользователи и Команда ВКонтакте, а также участники и эксперты 23-го Российского интернет-форума (РИФ+КИБ).

Победитель в номинации «Выбор пользователей ВКонтакте» будет определен в сообществе «ВКонтакте с авторами». Пользователям нужно отдать голос за одного или нескольких из 10 номинантов, подкасты которых они слушали чаще и дольше всего.

Проголосовать за победителей в номинациях «Выбор экспертов РИФ» и «Выбор участников РИФ» гости конференции смогут по ссылке, которую получат в email-рассылке. А судьба номинации «Выбор Команды ВКонтакте» решится в закрытом рабочем сообществе. В этих категориях представлены 50 самых популярных подкастеров ВКонтакте.

Также творчество этих авторов соответствует следующим критериям:
🔸в среднем глубина прослушивания эпизодов не меньше 25%;
🔸эпизоды длятся в среднем больше 5 минут;
🔸последний выпуск загружен не позднее 1 марта;
🔸подкасты авторские: не являются переводами зарубежных подкастов/статей/лекций, аудиодорожками из видеозаписей или радиоэфиров.

Андрей Законов, директор роста и исследований ВКонтакте:
«Платформа подкастов ВКонтакте активно растёт и уже задаёт тренды: аудиоблоги становятся популярнее, а подкастинг из небольшой ниши перерождается в полноценную индустрию. Премией VK Podcast Awards мы хотим отметить людей, благодаря которым случился этот прорыв, — авторов подкастов».

Голосование завершится 12 апреля в 12:00. Церемония награждения пройдет 17 апреля на конференции РИФ. Победители в каждой номинации получат микрофон ручной работы от компании «Союз» и промокупон на продвижение ВКонтакте, а серебряные призеры — промокупон и сувенирную продукцию VK.

https://l.bbk.name/2G0qePh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Обновился российский Google Ассистент

https://l.bbk.name/2U1tbmw
#searchengines

Российский Google Ассистент получил первое большое обновление, которое было представлено сегодня в офисе Google Россия. Первое и самое главное изменение — это голос. Теперь помощник звучит гораздо более реалистично, а еще знает почти все омографы — слова, совпадающие в написании, но различающиеся в произношении.
источник
2019 April 05
Searchengines news channel
Google снова тестирует новый дизайн для превью в поиске по картинкам

Англоязычные пользователи заметили, что Google снова тестирует новое оформление для режима предпросмотра изображений в поиске по картинкам.

В этой версии UI по клику на изображение открывается окно с чёрным фоном, а не белым, как это было в предыдущих тестах.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе

https://l.bbk.name/2TZ3Lpk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте появились кнопки рекламного действия

В мобильных версиях социальной сети ВКонтакте появились специальные кнопки для перехода на сайт рекламодателя.

Как это работает: если клиент перейдет из рекламного сообщения сперва на Страницу бизнеса, а не по ссылке, кнопка будет отображаться внизу экрана. Когда пользователь убедится, что компании можно доверять, он легко попадет на сайт или форму сбора заявок.

Кнопки рекламного действия доступны для форматов «запись с кнопкой», «сбор заявок» и «реклама в Историях» в приложениях ВКонтакте для Android и iOS. Команда ВКонтакте надеется, что новый инструмент увеличит эффективность объявлений и повысит конверсию, чтобы ни один клик не потерялся.

https://l.bbk.name/2D0zYXE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ключевые цели Яндекс.Директа вышли из беты

Специалистам станет проще понять, решает ли кампания бизнес-задачи

https://l.bbk.name/2Uk0TZe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google экспериментирует со спонсированными каналами на Android TV

Отдельные пользователи телевизоров и приставок на базе Android TV заметили появление на главном экране каналов со спонсированным контентом.

Похожая функция, которая показывает избранные приложения из Google Play, включена по умолчанию, но отключить её достаточно просто. При этом от новых каналов избавиться сложнее.

Нововведение тестируется на пользователях телевизоров Sony (900F и Bravia A1), а также приставок Xiaomi Mi Box и Shield TV. Многие из них восприняли появление спонсированных каналов негативно, о чём свидетельствуют несколько веток с жалобами на Reddit.

Сначала появились предположения, что новый эксперимент может быть связан с недавним обновлением операционной системы до версии Android Oreo. Однако дальнейшее расследование показало, что, скорее всего, причиной появления проплаченных каналов послужило обновление приложения Android TV Core Services, которое управляет функциональностью главного экрана.

В комментарии XDA Developers Google подтвердил, что появление спонсированных каналов – это тест, который может в любой момент закончиться. В компании также отметили, что пользователи и Nvidia Shield TV и Xiaomi Mi Boxes не должны были видеть эти каналы, но это произошло в результате бага.

https://l.bbk.name/2Idssft
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как работать с ожиданиями клиента

Набор приемов, которые помогут выяснить ожидания клиента и работать с уже имеющимися

https://l.bbk.name/2CTNrAr
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
5 правил успешной интеграции на YouTube


Реклама на YouTube - это то, что все не очень любят, но что прекрасно работает.

https://l.bbk.name/2K9FjC5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приложение WhatsApp Business стало доступно на iOS

Бесплатное приложение WhatsApp Business, впервые представленное в январе 2018 года, стало доступно на iOS. Ранее воспользоваться им могли только пользователи Android.

Версия для iOS запущена в Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексике, Великобритании и США. России пока нет в этом списке, однако в ближайшие недели компания планирует расширить запуск на большее число стран. Какие именно регионы получат доступ к новинке, не уточняется.

Сервис WhatsApp Business ориентирован на малый бизнес и призван упростить предпринимателям общение с клиентами. Согласно Facebook, с момента запуска на Android приложение было установлено миллионами представителей бизнеса по всему миру. Однако одним из самых частых запросов со стороны пользователей была просьба выпустить WhatsApp Business для iPhone.

Версия для iOS позволяет пользователям создавать профили, включающие название компании, описание, адрес, email и сайт. Помимо этого, в приложении доступны такие функции, как автоматические приветствия и быстрые ответы на сообщения.

WhatsApp Business также можно использовать на десктопах.

В настоящее время аудитория сервиса превышает 5 млн пользователей.

https://l.bbk.name/2Kb054r
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ключевые цели в Директе вышли из беты

Яндекс.Директ закончил бета-тестирование механизма указания ключевых целей для рекламных кампаний. Теперь по ключевым целям можно посмотреть детальную статистику, в том числе отследить по ним прибыль и оценить эффективность на разных этапах воронки продаж.

Ключевые цели помогут вырастить эффективность кампаний. Точно зная, что именно рекламодатель считает конверсией, Директ постарается привести как можно больше таких целевых действий за прежний бюджет. Подробности о технологии.

Рассчитав и указав ценность целей, рекламодатель сможет получать наглядные отчеты о том, решает ли кампания его бизнес-задачи при текущих настройках. С новыми данными будет гораздо проще отслеживать рентабельность рекламы в Директе и оптимизировать размещения, опираясь на этот показатель.

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице кампании в блоке настроек Метрики. А с помощью Мастера отчетов можно анализировать показатели, характеризующие конверсию кликов в реальные заказы.

В поле Данные по цели необходимо указать цель, по которой нужно получить данные о конверсиях. По умолчанию выводятся данные по всем целям. В отчете также будет доступен столбец Прибыль. Данные в нем рассчитываются как суммарный доход по выбранным целям минус стоимость кликов.

Прибыль зависит от ценности их конверсий. Данные доступны в Мастере отчетов не только на уровне кампаний, но и по всему аккаунту — это позволит составить цельную картину эффективности размещения и определить зоны для роста.

https://l.bbk.name/2G21VjZ
#searchengines
источник