Size: a a a

Searchengines news channel

2019 March 31
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Прямые ссылки для навыков, поисковик-конкурент Google и плановое «отключение» от глобальной сети

https://l.bbk.name/2uyOKAv
#SEOnews #Новости
источник
2019 April 01
Searchengines news channel
Закон о фейковых новостях вступил в силу

Теперь полагаются штрафы за размещение фейков и демонстрацию неуважения к государству

https://l.bbk.name/2FQpKv3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google может индексировать заблокированные страницы, не сканируя их

Об этом рассказал представитель компании Джон Мюллер

https://l.bbk.name/2COmPkn
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Дзен становится социальным сервисом с профилями пользователей

В Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились.

Профили пользователя уже начали работать в бета-версии и будут открываться поэтапно. Все пользователи Дзена получат свои профили в течение апреля.

Также теперь на странице каждой публикации читатель сможет увидеть не только общее количество лайков, но и узнать, кто именно поставил оценку статье. Теперь лайк – это не просто сигнал Дзену показывать больше таких материалов, это еще и публичное одобрение автора со стороны читателя.

Кроме того, пользователи Дзена теперь смогут подписываться не только на каналы и темы, но и на других пользователей. Для того, чтобы настроить себе ленту Дзена в соответствии со своими интересами, достаточно будет подписаться на других людей с такими интересами.

Йован Савович, менеджер продукта Яндекс.Дзена:
«Публичные профили – это еще один шаг к социализации платформы. Авторы всегда хотели знать, кто читает их статьи, смотрит их нарративы и видеоролики. Теперь они смогут увидеть не просто имена подписчиков своих каналов, но и познакомиться с ними – изучить их профили, узнать, что им интересно».

https://l.bbk.name/2uFvhOG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Все первоапрельские розыгрыши Google 2019

Сегодня первое апреля – международный День смеха – и Google традиционно развлекает пользователей шуточными «анонсами», «запусками» и другими розыгрышами.

Что же компания подготовила для нас в этом году? Рассмотрим подробнее.

Список всех шутеек:
🔸«Змейка» в Google Maps
🔸Google Tulip
🔸Google Assistant
🔸Google Files теперь может чистить смартфон не только внутри, но и снаружи

Полное описание читайте по ссылке: https://l.bbk.name/2FN2NbP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Начиная с 1 мая Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчёты по атрибуции. Речь идёт о таких метриках, как общее число конверсий, ценность конверсий и конверсии по последнему клику. Это изменение призвано обеспечить согласованность отчётов в сервисе.

В настоящее время данные по кросс-девайс конверсиям учитываются только в трёх отчётах: «Устройства», «Вспомогательные устройства» и «Пути устройств». А это значит, что в разных отчётах пользователи видят разные данные.

Важно отметить, что эти сведения не будут добавляться ретроспективно. Новый способ учёта конверсий начнёт действовать с 1 мая 2019 года. Если этот день окажется в середине выбранного диапазона дат, то показатели в одном отчёте будут рассчитываться двумя способами.

https://l.bbk.name/2OCnDxw
#searchengines #ppc
источник
Searchengines news channel
Новости контекстной рекламы за март 2019 года

В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ объявлений в Google Картинках и отмену метрики «Средняя позиция». В eLama появились шаблоны для бид-менеджера и новые опции для платежей.

https://l.bbk.name/2WCUXaE
#searchengines #статья #ppc
источник
Searchengines news channel
Яндекс увеличил ИКС сайтов

Компания решила пойти на встречу вебмастерам и сделала им подарок к 1 апреля

https://l.bbk.name/2FNaLBT
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс увеличивает сайтам ИКС

Команда Яндекса сообщила об увеличении показателя ИКС для сайтов.

Уже сегодня увеличенный ИКС своего сайта можно увидеть на странице «Показатели качества». Там же можно увидеть, как изменился ИКС конкурентов, добавив их в таблицу сравнения.

«В конце августа прошлого года мы запустили новый показатель качества сайта — ИКС. С тех пор многие вебмастера задаются вопросом, как увеличить ИКС. Мы приняли решение пойти навстречу вебмастерам и реализовали эту возможность в Яндекс.Вебмастере», — сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.

Там же выводится предупреждение о том, что 26 февраля была обновлена формула расчета ИКС, в связи с чем возможны изменения значения ИКС для некоторых сайтов.

У Searchengines.ru ИКС и вправду изменился, но незначительно. Возможно, не стоит 1 апреля ожидать от Яндекса особенных чудес 🙂

https://l.bbk.name/2V5vSEB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Марк Цукерберг призвал к более активному регулированию интернета

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг считает, что регуляторы и правительства должны играть более активную роль в интернет-пространстве, чтобы защитить общество. Об этом он заявил в своей колонке для The Washington Post.

Цукерберг выделил четыре области, где нужны новые правила: переносимость данных, выборы, вредоносный контент и конфиденциальность.

По мнению главы Facebook, интернет-компании должны отвечать за соблюдение норм и правил, установленных в отношении вредоносного контента. Кроме того, в отрасли должен быть более стандартизированный подход к тому, как и когда должен удаляться такой контент.

Цукерберг также считает, что для интернета было бы хорошо, если бы такие законы, как GDPR, были приняты не только в ЕС, но и в других странах мира – чтобы это стало общей практикой.

Наконец, он отметил, что любые правила в этой области должны гарантировать принцип переносимости данных (data portability) и позволять людям перемещать свои данные из сервиса в сервис.

https://l.bbk.name/2YGRF7N
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads включит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчеты по атрибуции

Речь об общем числе конверсий, ценности конверсий и конверсии по последнему клику

https://l.bbk.name/2OD9b8H
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Беру подключился к партнерской сети Яндекс.Маркета

В партнерской сети Яндекс.Маркета появились инструменты для маркетплейса Беру. Теперь паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнерские ссылки Беру и получать доход с заказов своих пользователей.

Партнерская сеть Яндекс.Маркета становится кросс-сервисным продуктом, который предоставляет вебмастерам и блогерам набор инструментов для получения дохода от платформы для выбора товаров Яндекс.Маркет и маркетплейса Беру.

Для Беру доступны два инструмента партнерской сети: ссылки и виджеты:

Контент для виджета может быть выбран самим паблишером или подобран автоматически, исходя из содержания страницы. Партнерские ссылки могут вести как на конкретный товар, так и на любую страницу на Беру, например, страницу категории товаров или пятничной распродажи.

В отличие от инструментов Яндекс.Маркета, при использовании которых паблишер получает оплату за каждый переход пользователя в интернет-магазин, Беру работает по модели CPA. Паблишер получает процент от каждой покупки привлеченных им пользователей. Размер комиссии варьируется от 2% до 15% в зависимости от товарной категории и количества проданных товарных позиций.

Для установки инструментов маркетплейса партнеры должны связаться со службой поддержки.

В дальнейшем Яндекс.Маркет планирует расширять функционал инструментов партнерской сети, создавая более гибкие условия работы с паблишерами.

Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:
«У партнерской сети Яндекс.Маркета амбициозные планы. Мы хотим, чтобы в ближайшее время партнерская сеть стала не только высококонверсионным источником трафика для магазинов Маркета, но и маркетплейса Беру и, в последствии, трансграничной платформы Bringly. Для этого мы будем развивать текущие формы дистрибуции и создавать новые, обеспечивая привлекательные финансовые условия для паблишеров».

https://l.bbk.name/2uBxpH0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Дзене появился мобильный редактор

Яндекс.Дзен реализовал возможность создания историй прямо со смартфона — для этого был запущен мобильный редактор, с помощью которого можно публиковать статьи из мобильного приложения.

Мобильный редактор уже стал доступен для всех авторов Дзена. В ближайшее время значок создания статьи появится у всех пользователей мобильного приложения. Таким образом команда сервиса надеется привлечь новых авторов из числа пользователей интернета mobile only.

Сейчас авторы смогут создавать в мобильном редакторе статьи, редактировать их, смотреть статистику всех публикаций канала. В будущем в мобильном редакторе появится возможность смотреть подробную статистику, карму и доходы канала, создавать нарративы и видеоролики.

Мобильный редактор доступен пользователям приложений для iOs и Android.

Сегодня также стало известно, что в Яндекс.Дзене появились публичные профили пользователей сервиса. В них можно увидеть, чем интересуется человек, на какие каналы подписан и какие публикации ему понравились.

Профили пользователя уже начали работать в бета-версии и будут открываться поэтапно. Все пользователи Дзена получат свои профили в течение апреля.

https://l.bbk.name/2JSG7Lu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook объяснит, почему ленте отображается тот или иной контент

Facebook запускает новую функцию, с помощью которой пользователи смогут понять, почему в их ленте отображается тот или иной контент.

Новая функция получила название «Почему я вижу эту запись» («Why am I seeing this post). В ближайшие дни она станет доступна всем пользователям.

Этот пункт появится в выпадающем меню в правом верхнем углу записей в ленте. Выбрав его, пользователь увидит, почему отображается конкретный пост. Например, в связи с тем, что пользователь дружит с его автором; состоит в группе; отмечал страницу как понравившуюся и т.д.

Facebook также покажет статистику, которая повлияла на решение показать данный пост пользователю. Например, это могло быть сделано потому, что он «лайкал» или комментировал предыдущие посты конкретного пользователя, группы или страницы. Или же этот пост более популярный, чем другие записи, опубликованные этими людьми или организациями.

В новом окне также можно будет быстро отписаться от пользователя или страницы, сделать показ записей от них приоритетным и отредактировать настройки предпочтений по ленте в целом.

Аналогичные изменения также были внесены в пункт «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях.

https://l.bbk.name/2HO3Jzf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
REG.RU создал AI-сервис, определяющий доменную зону по фото
REG.RU создал AI-сервис, определяющий доменную зону по фото

Крупнейший хостинг-провайдер и регистратор доменов в России REG.RU создал на базе искусственного интеллекта сервис REG.Pic. Любой пользователь, загрузивший фото, за несколько секунд получает рекомендацию по выбору тематических доменных зон для сайта, блога или бизнеса. Сервис доступен по адресу pic.reg.ru.

Ключевая идея REG.Pic— помочь пользователю из сотен тематических доменных зон выбрать подходящие. Механика проста: пользователь загружает фото, на котором изображен он, или продукт его бизнеса, нейросеть обрабатывает фотографию и выдаёт рекомендацию из нескольких зон.

Работа сервиса строится в два этапа. Сначала предобученная сверточная нейросеть на платформе Google Cloud Vision определяет что изображено на картинке пользователя и присваивает ей теги (слова). Сеть обучена на Open Image Dataset — одной из самых крупных открытых коллекций размеченных изображений.

Второй этап — сравнение полученных тегов со списком доменных зон с помошью глубокого обучения. Программный инструмент Word2vec (предобучен на большой коллекции текстов Google News) преобразует в векторную форму теги к фото и доменные зоны по ключевым словам. В результате получается два вектора. Схожесть изображения и доменной зоны определяется по косинусной близости между ними. То есть доменная зона с наибольшим значением косинусной близости к изображению определяется как наиболее подходящая и попадает в выдачу.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU:
«Немного отступая от традиции Дня cмеха, мы решили не разыгрывать наших клиентов, но соблюдая дух первого апреля, дать повод повеселиться. Настоящая нейронная сеть даёт рекомендации по выбору доменной зоны — это чудо или уже реалии? Надеемся, что REG.Pic принесёт пользователям не только хорошее настроение, но и реальную пользу: доменных зон — сотни и выбор огромен».

https://l.bbk.name/2OA56So
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен расширит функционал и станет ближе к социальным сетям

Пользователям разрешат открыть свои страницы и подписываться друг на друга

https://l.bbk.name/2VaNcIq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как большим проектам рекламироваться в Google: DSA + RLSA

Чем могут быть полезны эти инструменты и что нужно знать об их настройке

https://l.bbk.name/2V8I7jR
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс: как выбрать лучший конструктор для навыка

Вышел очередной урок Школы Алисы

https://l.bbk.name/2UowisS
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget добавил в динамический ремаркетинг похожие предложения

Нововведение доступно для всех кампаний и форматов по умолчанию

https://l.bbk.name/2CNne6V
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group
Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget. Новый инструмент позволяет рекламодателям показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи на их ресурсах, но и похожие на них предложения.

Рекомендации в динамическом ремаркетинге работают на базе технологий машинного обучения. Инструмент анализирует просмотренные пользователем продукты и услуги, после чего подбирает похожие из каталога на сайте рекламодателя. Подходящие объекты автоматически попадают в выдачу вместе с теми, которыми человек интересовался ранее.

Обновление применяется ко всем кампаниям и форматам с динамическим ремаркетингом по умолчанию. Демонстрация похожих товаров в объявлениях дает клиентам платформы возможность расширить рекламируемый ассортимент. По мере обучения алгоритма система будет подбирать наиболее релевантные предложения, что поможет повысить эффективность кампаний.

Новый подход поможет рекламодателям получать еще более высокие результаты от рекламы на всех ресурсах Mail.ru GroupMail.ru Group и в партнерской рекламной сети.

https://l.bbk.name/2VbDqWq
#searchengines
источник