Size: a a a

Searchengines news channel

2019 February 06
Searchengines news channel
Google назвал главные области внимания для компании на 2019 год

Во время телефонной конференции по итогам четвёртого квартала 2018 года глава Google Сундар Пичаи назвал главные области внимания для компании на 2019 год.

1. Поисковые функции, работающие на базе ИИ
2. Покупки в Google
3. Умные кампании
4. Google Home Hub
5. Рост объёма кликов при снижении CPC

Подробнее читайте тут: https://l.bbk.name/2HWXxpv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру, созданный на базе Яндекс.Маркета, снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки.

Как сообщает телеграм-канал Штаб-квартира Яндекса, теперь бесплатная доставка на Беру действует для заказов от 2999₽. Никаких подписок и премиальных аккаунтов не требуется. Бесплатная доставка осуществляется любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером.

Снижение порога бесплатной доставки на Беру произошло сразу после того, как один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon с 4 февраля резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу

https://l.bbk.name/2Gt7ys8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google прояснил, что старый Search Console не будет закрыт в марте

Сотрудник Google Джон Мюллер опубликовал пост в Twitter, в котором прояснил, что старый Search Console не будет закрыт в марте. К этому сроку компания планирует отключить ряд функций, но сам сервис будет пока доступен.

«Search Console никуда не уходит. Старый Search Console не закрывается в марте. Несколько функций будут отключены, а остальные пока останутся… (Видел/слышал разговоры о том, что сервис закрывается, но это не так)», — написал Мюллер.

Слухи о том, что в марте Google может отключить старую версию Search Console, появились в январе. Однако, как выяснилось, таких планов у компании нет

https://l.bbk.name/2HWQWLt
#searchengines
источник
2019 February 07
Searchengines news channel
Курс "SEO-специалист"



Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RLZk0h
источник
Searchengines news channel
Google начал удалять запрещенные сайты из выдачи

Компания подошла к блокировкам выборочно, не подключаясь к ФГИС

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2Df6Mvl
источник
Searchengines news channel
Google назвал основные направления развития компании на 2019 год

Об этом рассказал глава компании Сундар Пичаи

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2DXjKiS
источник
Searchengines news channel
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы

Разбираемся в особенностях 1С Битрикс, WordPress, Joomla, Drupal и ImageCMS

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2ULSiKG
источник
Searchengines news channel
Google Search Console меняет подход к формированию отчётов об эффективности

Google анонсировал крупные изменения в отчётности Search Console. Начиная с конца марта, будет изменён подход к расчёту показателей в отчётах об эффективности. Вместо использования точного URL Google начнёт использовать канонический.

«Чтобы помочь вам объединить свои данные, Search Console в скором времени начнёт присваивать поисковые метрики каноническому URL (выбранному Google)», — говорится в заявлении поисковика.

Когда Google запустит это изменение, он даст вебмастерам несколько недель на то, чтобы они могли просматривать отчёты, формируемые как по старой, так и по новой методологии, и видеть отличия.

Google также пересчитает данные в отчётах задним числом, начиная с 1 января 2018 года. API также будут изменены в марте 2019 года.

Преимущества нового подхода
Согласно Google, это изменение обеспечит три преимущества:
🔸Возможность видеть полную картину по определённому контенту в одном ресурсе;
🔸Мобильные и AMP-страницы также будут отображаться как один ресурс;
🔸Это также улучшит отчёты по AMP и оптимизации для мобильных устройств за счёт показа большего количества данных.

Как это изменение повлияет на отчётность
На уровне URL вебмастера будут видеть смещение трафика от неканонических (дублированных) URL к каноническим.

На уровне ресурса будет наблюдаться смещение данных из альтернативного ресурса (например, мобильного сайта) в «канонический». Трафик по альтернативному ресурсу до нуля, скорее всего, не упадёт, поскольку каноникализация реализуется на уровне страницы, а не ресурса, и у мобильного ресурса также могут быть канонические URL. Однако для большинства пользователей большая часть данных на уровне ресурса будет перемещена в один ресурс. Трафик с AMP-ресурса в большинстве случаев упадёт до нуля (за исключением self-canonical страниц).

При этом вебмастера по-прежнему смогут фильтровать данные по устройству, виду в поиске, стране и другим параметрам без потери важной информации о трафике.

https://l.bbk.name/2HVDN5C
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google My Business теперь можно указывать время заезда и выезда для гостиниц

Google Мой бизнес добавил новую опцию для операторов отелей. Теперь они смогут указывать время заезда и выезда, которое будет отображаться на странице гостиницы в поиске и Картах.

«Мы рады объявить, что гостиницы теперь могут добавлять на свои страницы в Google Мой бизнес информацию о времени заезда и выезда… Эта информация поможет клиентам узнать, когда номера будут готовы к заселению, и к какому времени они должны быть освобождены», — говорится в сообщении компании на форуме Google Мой бизнес.

Новая опция доступна только для отелей.

https://l.bbk.name/2GuaB2Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console начнет присваивать данные Отчета по эффективности каноническим URL

C 10 апреля показы с десктопа и мобайла будут отображаться в одной вкладке

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2SDKbCm
источник
Searchengines news channel
Gmail теперь блокирует на 100 млн больше спам-сообщений в день с помощью ИИ

Google начал использовать свой ML-фреймворк TensorFlow для обучения дополнительных спам-фильтров в Gmail. Новые фильтры были запущены в прошлом месяце, что позволило Gmail блокировать дополнительные 100 млн спам-сообщений в день.

В настоящее время почтовый сервис блокирует 99,9% спама, но продолжает работать над тем, чтобы довести этот показатель до 100%. И это непросто.

«В масштабах, в которых мы работаем, выявить дополнительные 100 млн нелегко. Убрать последнюю часть возрастающего спама становится всё труднее, но TensorFlow отлично подходит для устранения этого разрыва», — заявил продакт-менеджер по Counter Abuse Technology в Google Нил Кумаран (Neil Kumaran).

Gmail использует искусственный интеллект в дополнение с основанным на правилах фильтрах уже не один год. Тогда как традиционные фильтры способны блокировать наиболее очевидный спам, машинное обучение ищет новые паттерны, которые могут характеризовать сообщения как подозрительные.

Алгоритмы, обученные таким способом, балансируют огромное количество метрик, начиная от форматирования email-сообщений и заканчивая временем их отправки. TensorFlow облегчает управление этими данными.

https://l.bbk.name/2WNG85Z
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Старая версия Google Search Console не закроется в марте 2019 года

Об этом сообщил представитель Google Джон Мюллер

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2tbnJm0
источник
Searchengines news channel
Google начал удалять из поиска запрещенные в России сайты

Google начал удалять из результатов поиска ссылки на сайты, запрещенные в России.

На данный момент американский поисковик удалил из выдачи порядка 70% запрещенной информации. Были удалены ссылки на те ресурсы, которые содержат призывы к экстремизму, пропаганду суицида, порнографический контент. Кроме того идет удаление рекламы наркотиков и азартных игр без лицензии, а также других противоправных ресурсов, список которых ведет Роскомнадзор.

Роскомнадзор удовлетворен результатами сотрудничества с Google, от которого требовал присоединиться к Федеральной государственной информационной системе (ФГИС) и начать фильтрацию запрещенного в России контента. Как сообщили в пресс-службе ведомства:

«Между Роскомнадзором и Google налажены конструктивный диалог и сотрудничество. В настоящий момент результатами этого сотрудничества мы удовлетворены».

https://l.bbk.name/2TBpjZP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Автономный рунет обойдется России почти в 2 млрд рублей

Средства на создание Центра управления сетью связи общего пользования в рамках законопроекта о защите рунета от внешних угроз предусмотрены в бюджете на ближайшие три года в размере почти 2 млрд рублей.

Соответствующие данные содержатся в федеральном законе «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Согласно документу, на создание и функционирование Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, а также создание, эксплуатация и развитие информационной системы мониторинга и управления сетью связи общего пользования запланировано выделить 597 млн рублей в 2019 году. В следующие два года расходы бюджета оцениваются в 699 млн и 546 млн рублей соответственно, говорится в документе.

Вместе с тем на разработку программно-аппаратных средств для мониторинга и управления сетью связи общего пользования, согласно проекту паспорта нацпрограммы «Цифровая экономика», одобренному правительством, Роскомнадзору отводится год, начиная с октября 2019 по октябрь 2020 года.

https://l.bbk.name/2ByZR0j
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Билайн запустил ИИ-систему, заменяющую маркетолога

Инструмент основывается на данных Билайн, его клиентов и медиапартнеров

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2RL3tBw
источник
Searchengines news channel
Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная Яндексом и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. До этого на площадке были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Интерес к партнерству со стороны Bringly обусловлен в том числе тем, что на Feelunique широко представлены инди-бренды (оригинальная одежда и косметика, часто от независимых дизайнеров/производителей, иногда малотиражная), которые набирают популярность в России.

Для Feelunique партнерство обеспечит быстрый выход на российский рынок, маркетинговую поддержку, адаптацию контента для российского пользователя.

https://l.bbk.name/2DXpFVp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
На закон об автономности Рунета потребуется 20 млрд рублей

Об этом заявил автор законопроекта Андрей Клишас

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2MTrC85
источник
Searchengines news channel
Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Немецкий сервис для поездок на междугородных автобусах FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России. Компания ведет переговоры с перевозчиками, предлагая продавать 50% мест в автобусах и рассчитывая на 30-процентную долю в доходах.

Выход FlixBus на российский рынок запланирован на 21 февраля. На уже запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями, а также набирает персонал в московский офис.

В России FlixBus предлагает перевозчикам контракт минимум на полтора года и претендует на 30% выручки от проданных через сервис билетов. Сам FlixBus готов продавать минимум 50% мест автобуса. Кроме того, компания планирует заниматься тренировкой водителей и оснащать их фирменным приложением. В программу подготовки перевозчика к выходу на линию включено брендирование и техническое оснащение автобусов смартфонами, принтерами, WiFi-роутерами, GPS и ГЛОНАСС, а водителей — униформой.

Бизнес-модель FlixBus похожа на ту, что использовал до недавнего времени сервис Яндекс.Автобусы — автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.

https://l.bbk.name/2UMe3tE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты обзавелись официальной URL-схемой для веба

С ее помощью можно автоматически создавать ссылки на Карты

Читать на #SEOnews: https://l.bbk.name/2taSJCA
источник
Searchengines news channel
В Calltouch нашли новое применение голосовым помощникам

В компании Calltouch нашли новое применение голосовым помощникам. Теперь их можно использовать не только в общении с клиентами, но и внутри компании. Суть сервиса в том, чтобы сообщать операторам колл-центров данные о входящих вызовах. В основе нового подхода – синтез речи для голосовых оповещений. Аналогичная технология используется, например, в Яндекс.Навигаторе.

Обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту – первостепенная задача любой компании, так как в век цифровых технологий качество обслуживания выходит на первый план.  В то же время главной проблемой большинства колл-центров часто является низкий уровень сервиса. Это происходит, потому что операторы не знают цель звонящего, поэтому тратят много времени на выяснение этой информации. В результате работа менеджера оказывается медленной и в большинстве случаев – неэффективной.

С целью повышения качества обслуживания и сокращения времени беседы в Calltouch нашли новое применение голосовым помощникам. Новый функционал как раз позволяет передать специалисту колл-центра дополнительную информацию о том, какой звонок поступает к вам в настоящий момент: с какого сайта и типа виджета, по какому каналу или источнику, в какое время была оформлена заявка и так далее.

Сервис сообщает данные о входящем вызове. Работа строится следующим образом: перед тем как ответить на звонок, оператору предлагается прослушать синтезированное голосовое сообщение, чтобы понять цель его обращения.  Владение дополнительной информацией позволяет менеджеру построить разговор таким образом, чтобы максимально точно ответить на запрос клиента.

https://l.bbk.name/2SfWg1l
#searchengines
источник