Size: a a a

Searchengines news channel

2018 December 13
Searchengines news channel
Одноклассники запустили умную ленту видео в мобильном приложении

В мобильном приложении социальной сети Одноклассники для Android появилась видеолента — возможность просматривать ролики и трансляции в соцсети на одном экране в режиме автоматического воспроизведения, не отвлекаясь на другой контент.

Видеолента открывается после нажатия на любое видео в приложении Одноклассников. В основе ленты — умный алгоритм, который с помощью технологии машинного обучения персонально рекомендует пользователю те видео и трансляции, которые ему интересны.

Смотреть видео можно подряд и не прерываясь: ролики переключаются автоматически сразу после окончания просмотра. Благодаря этому пользователи могут в режиме автозапуска смотреть плейлист, составленный искусственным интеллектом, или запустить просмотр роликов или трансляций определенного канала или группы.

За время тестирования число просматриваемого видео в Android-приложении соцсети выросло более чем в два раза в сравнении со старым форматом смотрения. Кроме того, быстрые комментарии в видеоленте позволили увеличить количество фидбэка для авторов: пользователи, участвовавшие в закрытом тестировании сервиса, чаще оставляли комментарии к видео.

Подробне: https://l.bbk.name/2EiPoIf
источник
Searchengines news channel
РАЭК: итоги 2018 года в Рунете

Аудитория Рунета составляет 90 млн человек, рост за год составил 3%

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2UJYkMT
источник
Searchengines news channel
Яндекс открывает Школу Алисы

Яндекс открывает Школу Алисы — для всех разработчиков навыков умного голосового помощника. Занятия в школе будут проводиться онлайн с 21.12.18 по 25.01.19.

В рамках курса подготовлено около 30 видеоуроков, которые будут публиковаться раз в неделю и помогут желающим разобраться, как создавать навыки для голосового помощника Алисы. Из уроков можно узнать, как научить Алису играть в созданную игру, отвечать на вопросы об определенной компании или делать заказ в конкретном интернет-магазине.


Программа и подробности по ссылке: https://l.bbk.name/2SM3qX8
источник
Searchengines news channel
Data-driven подход: серебряная пуля или старые грабли на новый лад?

История появления data-driven подхода, какие задачи он решает и какие недостатки у него есть

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2BfAdMR
источник
Searchengines news channel
Аудитория рунета выросла за год на 3% и составила 90 млн человек

Аудитория рунета  составляет 90 млн человек, относительно 2017 года она увеличилась на 3%. Такие данные озвучила Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) на конференции «Рунет 2018: итоги года».

Представители РАЭК презентовали самые свежие данные исследование «Экономика рунета», которое проводится аналитическим отделом Ассоциации на ежегодной основе с 2011 года.

Исследование также показало, что мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн чел. — mobile only и  13,9 млн чел. — desktop only.

Mobile опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей, что на 9% больше за год; в то время как аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, которые выходят в сеть ежемесячно.

Mobile значительно опережает desktop в малых населенных пунктах, в крупных городах проникновение mobile и desktop практически идентично.

Растет время, проводимое пользователями в интернете. Средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop). Аудитория  Smart TVсоставляет 12% — +20% за год.

Социальные сети — лидер по времени, проводимому в сети. Но их стремительно догоняет видео. По данным Бюро интерактивной рекламы IAB, Россия является страной с наибольшим приростом зрителей потокового видео в мире.

https://l.bbk.name/2UNx1kK
источник
Searchengines news channel
Маркетолог в SEO-агентстве: враг или друг?

Никита Сидоренко (SEO Интеллект) рассказывает, каким образом маркетинг помогает продвигать сайты

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2QL59hZ
источник
Searchengines news channel
РАЭК: Опережающий рост кроссбордера закончился

Рост числа онлайн-заказов в российских интернет-магазинах составил 25% относительно 2017 года. Ровно в той же мере, на 25% увеличилось и количество заказов на зарубежных интернет-ресурсах, что позволяет сделать вывод о том, что рост кроссбордера закончился.

Как сообщила Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) на конференции «Рунет 2018: итоги года», в общей сложности в 2018 году россияне сделали  241 млн заказов в отечественных интернет-магазинах.

По данным Ассоциации, почти две трети роста рынка e-commerce обеспечивают два лидера — Wildberries и Ozon. Электроника и техника, товары для дома и ремонта являются лидерами среди товарных категорий, а самый быстрый рост заказов наблюдался в категориях продукты питания, красота и здоровье и DIY.

Продолжение: https://l.bbk.name/2PCIrE2
источник
Searchengines news channel
Плагин AMP for WordPress теперь позволяет создавать сайты только на AMP

Официальный плагин AMP для WordPress получил крупное обновление, включая возможность создавать сайты исключительно на базе технологии AMP.

Теперь сайты можно будет строить на AMP с нуля, не дублируя каждую страницу. Возможно, это поможет решить проблему с отображением URL издателей в Google News и результатах поиска.

Если сайт будет построен полностью на AMP, то издателям не нужно будет создавать отдельную AMP-версию, а в результатах поиска сможет отображаться URL издателя.

Ещё одним нововведением стало добавление возможности включить только AMP в отдельных разделах сайта и отключить AMP на отдельных страницах.

Другие новшества:
🔸Поддержка четырёх тем по умолчанию (2015, 2016, 2017, 2019);
🔸Инструмент совместимости для отладки AMP;
🔸Интеграция с Gutenberg;
🔸Ряд других улучшений, связанных с кодом и производительностью.

При этом разработчики подчёркивают, что этот плагин по-прежнему не является полностью готовым решением для использования AMP, а функционирует как средство для обеспечения совместимости AMP и WordPress.

https://l.bbk.name/2GheRo4
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Облаке появилась упрощенная система разворачивания навыков для Алисы

В Яндекс.Облаке была поддержана упрощенная система разворачивания навыков для Алисы.

Для всех, кто захочет попробовать Яндекс.Облако прямо сейчас, предусмотрен бесплатный период для тестирования и запуска навыка сроком на два месяца: при регистрации в Облаке выдается грант на 4 000 рублей.

Команда сервиса уже прорабатывает систему поощрения лучших разработчиков навыков, чтобы обеспечить им бесплатный грант для развития опубликованных навыков сроком на один год. Подробности о данной программе появятся в ближайшие полтора месяца.

Подробнее о том, как развернуть навык для Диалогов на Яндекс.Облаке, можно узнать из Документации.

Вся новость: https://l.bbk.name/2rB2skQ
источник
Searchengines news channel
Джон Мюллер о плохих ссылках и файле Disavow

На днях сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что в большинстве случаев некачественные ссылки на сайт можно смело игнорировать и ничего с ними не делать. Это заявление вызвало вопросы, и он добавил ещё несколько комментариев на эту тему в Twitter:

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2C9nQnp
источник
Searchengines news channel
Яндекс отметит наклейками лучшие заведения в офлайне

Яндекс начал награждать лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Кафе, гостиницы, салоны красоты и другие организации с высоким рейтингом смогут разместить их на входе, чтобы посетители знали: многим здесь нравится.

Наклейки получают лучшие организации, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на четыре балла из пяти. Рейтинг доступен на Картах, в Навигаторе и поиске Яндекса и присваивается организациям разных типов — от отелей и кафе до обувных мастерских и гостиниц.

Кроме того, для организаций, попавших в топ рейтинга, будет приятной новостью — появление фильтра «высокий рейтинг».

Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность того, что автор отзыва посещал соответствующее место — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым

Вся новость: https://l.bbk.name/2UFs90W
источник
2018 December 14
Searchengines news channel
Google подтвердил перенос ряда отчётов в новую версию Search Console

Google подтвердил, что несколько отчётов из классической версии Search Console были полностью перемещены в новую версию сервиса.

Полный список перенесённых отчётов выглядит так:
🔸Анализ поисковых запросов
🔸Полезные подсказки
🔸Ссылки на сайт
🔸Внутренние ссылки
🔸Меры, принятые вручную
🔸Удобство просмотра на мобильных устройствах
🔸Статус индексирования
🔸AMP

Теперь при попытке открыть какой-либо из этих отчётов в классической версии Search Console будет отображаться сообщение о том, что он больше недоступен.

При этом Google приветствует обратную связь и предлагает тем, кто недоволен новыми отчётами, поделиться своим мнением через специальную форму в главном меню.

Подробнее тут: https://l.bbk.name/2QQeAMV
источник
Searchengines news channel
YouTube предупредил о возможном уменьшении числа подписчиков у каналов

YouTube предупредил пользователей о том, что они могут заметить значительное уменьшение числа подписчиков у своих каналов в связи с массовым удалением спам-аккаунтов.

«Мы регулярно проверяем легитимность аккаунтов и действий в YouTube-каналах. Недавно мы обнаружили и устранили ошибку, из-за которой некоторый спам не удалялся. Сегодня/завтра мы примем меры и удалим из наших систем тех подписчиков, которые на самом деле являются спамом», — говорится в сообщении компании от 13 декабря.

При этом в YouTube отметили, что даже если канал не занимался накрутками, он мог получить фейковые подписки из-за действий других каналов. Обычно в попытке скрыть характер своей деятельности спам-сервисы генерируют подписки не только на тот канал, который купил спам, но и на другие каналы.

Каналы, у которых будут удалены спам-подписки, увидят соответствующее оповещение в YouTube Studio или Classic Creator Studio.

Если в результате ликвидации спама количество подписчиков у канала упадёт ниже 1000, то он будет удалён из программы YouTube Partner.

Подробнее: https://l.bbk.name/2zXgzFL
источник
Searchengines news channel
Вывод сайта из-под Минусинска: от теории к практике. Кейс

Будьте готовы к тому, что если вы не будете действовать, то потеряете большое количество переходов из поисковых систем.

Продолжить чтение: https://l.bbk.name/2CczQo7
источник
Searchengines news channel
Google: вы можете игнорировать некачественные ссылки на сайт

Потому что алгоритм обращает внимание на источник ссылок

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2rCz8dI
источник
Searchengines news channel
Facebook запускает видеосервис Watch на десктопах и Facebook Lite по всему миру

Facebook сообщил о запуске по всему миру видеоплатформы Facebook Watch на десктопах и приложения Facebook Lite.

Ещё одним нововведением стал запуск Ad Breaks (перерывов на рекламу) в 14 новых странах. Теперь общее число стран, где доступны 15-секундные объявления формата in-stream, достигло 40. При этом России по-прежнему нет в этом списке.

Среди новых стран, где теперь доступны Ad Breaks, значатся Бангладеш, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Иордания, Малайзия, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Тайвань и ОАЭ.

Компания также поделилась свежей статистикой по видеоплатформе Watch. Согласно последним данным, после глобального запуска на мобильных устройствах аудитория сервиса достигла 400 млн человек. Ежедневно этот раздел посещают более 75 млн человек. В среднем пользователи проводят в нём 20 минут.

Подробнее: https://l.bbk.name/2rA9QNe
источник
Searchengines news channel
Яндекс начал отмечать лучшие заведения в офлайне

Им вручают специальные наклейки

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2UKF6qq
источник
Searchengines news channel
Facebook опроверг обвинения в использовании фактчекинга для PR

Социальная сеть Facebook опровергла обвинения в том, что она сотрудничает с фактчекинговыми организациями не для борьбы с фейковыми новостями, а для PR.

О том, что Facebook использует фактчекинг для «кризисного пиара», заявила бывшая сотрудница Snopers – организации, которая занимается проверкой фактов для разоблачения дезинформации в новостной ленте Facebook.

В статье, опубликованной The Guardian, эта сотрудница сказала: «Facebook, по сути, использовал нас для кризисного PR». Она также добавила, что компания больше заинтересована в том, чтобы «хорошо выглядеть и зарабатывать».

Кроме того, та же сотрудница утверждает, что соцсеть уделяла первоочередное внимание «разоблачению дезинформации, которая затрагивала её рекламодателей», и не принимала всерьёз повторные предупреждения о ситуации вМьянме.  

Ещё один анонимный фактчекер, который в настоящее время работает с Facebook, заявил, что компания также сама распространяла дезинформацию, чтобы фактчекеры её разоблачали.

Facebook оспорил многие из этих обвинений в своём блоге и заявил, что не просит фактчекеров уделять приоритетное внимание проверке контента, связанного с его рекламодателями.

Подробнее: https://l.bbk.name/2S0xuy3
источник
Searchengines news channel
Подари себе обучение! Skillbox проводит новогоднюю распродажу курсов

Праздничные цены на курсы онлайн-университета digital-профессий Skillbox – грандиозная распродажа со скидками до 60%!

Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2PCXBsS
источник
Searchengines news channel
Вебинар «Как снизить налоговую нагрузку на рекламное агентство»



Ссылка на SEOnews: https://l.bbk.name/2GsMGTx
источник