Microsoft представил Clarity – альтернативу Google Optimize
Miscrosoft объявил о запуске бета-версии нового инструмента Clarity, призванного помочь владельцам сайтов лучше понять поведение пользователей, те проблемы, с которыми они сталкиваются, и причины, по которым они покидают сайт. По мнению экспертов отрасли, сервис может составить альтернативу Google Optimize.
Clarity – это инструмент визуализации, который позволяет сделать поведение пользователей на сайте наглядным. В результате владельцы сайтов смогут лучше понимать, какие изменения нужно внести в их ресурсы, чтобы оптимизировать показатели конверсии, вовлечённости и удержания.
Главным отличием Clarity от инструментов A/B-тестирования, таких как Google Optimize, является наличие такой функции, как Session Recap (повтор сеанса). Эта функция позволяет владельцам сайтов видеть, как пользователь взаимодействовал со страницей, включая такие интеракции, как движения мышью, касания, клики и т.д
https://l.bbk.name/2UEDA97