Тем что это Капец серая зона с точки зрения этики. И в общем случае убивает полностью возможность небогатых и не очень опытных групп публиковаться в хороших журналах, что перекрывает им доступ к стать опытными и богатыми
Так и говорят, «мы гарантируем», не хочется нарваться на мошенников
ну на мой взгляд со стороны, привлечение коммерческих структур для "продвижения" статьей это отже вполне себе жульничество по отношению к остальным участникам научной деятельности
смотря что они делают, на самом деле. то есть, если это глубокий рерайт, перерисовка графиков итп - это вполне оправдано, так как упростит понимание статьи читателем. получается, что тут научный продукт налицо
С другой стороны, кто будет следить за этичностью этой деятельности? кто мешает агентству "подправить" данные, чтобы они выглядели интереснее? как потом рецензенту с этим работать?
Тем что это Капец серая зона с точки зрения этики. И в общем случае убивает полностью возможность небогатых и не очень опытных групп публиковаться в хороших журналах, что перекрывает им доступ к стать опытными и богатыми
Дык такая возможность почти и так полностью убита, из того, что я знаю.
Если не богатый, то в целом денег на исследования не будет. А про опыт - я почти не встречал статьи в топовых журналах, чтобы в соавторах не было никого "опытного"
Если не богатый, то в целом денег на исследования не будет. А про опыт - я почти не встречал статьи в топовых журналах, чтобы в соавторах не было никого "опытного"
Я не готов говорить про процентное соотношение, но я чаще слышал все таки про реальный вклад паровоза в обсуждение и работу, чем про чисто его присутствие
Я не готов говорить про процентное соотношение, но я чаще слышал все таки про реальный вклад паровоза в обсуждение и работу, чем про чисто его присутствие
Реальный вклад - это тот же консалтинг по сути. Просто за соавторство