Я не готов говорить про процентное соотношение, но я чаще слышал все таки про реальный вклад паровоза в обсуждение и работу, чем про чисто его присутствие
Разве с научным руководителем так не публикуются? У меня везде профессор стоял в соавторах
Ну так я и не говорю, что нет. Я говорю что в общем из надо убеждать
И потом, имхо, честнее, когда фирма делает из говна конфетку, чем паровоз так или иначе давит на редакцию авторитетом. Окончательное решение то все равно за журналом.
И потом, имхо, честнее, когда фирма делает из говна конфетку, чем паровоз так или иначе давит на редакцию авторитетом. Окончательное решение то все равно за журналом.
Убедить паровоз может кто угодно с идеей и наукой. Фирме заплатить можно толькоденьгами
Убедить паровоз может кто угодно с идеей и наукой. Фирме заплатить можно толькоденьгами
Да, но наличие паровоза в соавторах так или иначе влияет на решение редакции. Хотя его могли убедить в ерунде. Фирма авторитета для редакции не имеет. Получается, редакция честнее оценивает саму работу
Да, но наличие паровоза в соавторах так или иначе влияет на решение редакции. Хотя его могли убедить в ерунде. Фирма авторитета для редакции не имеет. Получается, редакция честнее оценивает саму работу
Вопрос. А кто будет фирмы делать?:) я только хочу сказать, что там дофига серых зон и возможностей для прямой коррупции и скама. С паровозами хоть как-то работает институт репутации
Вопрос. А кто будет фирмы делать?:) я только хочу сказать, что там дофига серых зон и возможностей для прямой коррупции и скама. С паровозами хоть как-то работает институт репутации
Понятно много возможностей для плохого. Но само по себе это вполне норм занятие, если не давить на редакцию. Есть категория ученных, которые не очень в свои идеи, но очень класно оформляют работы.