Так нормально, если бы такие позиции были бы условно для тупых, но и чтобы меньше спрашивали, и чтобы задачки бы были не хитрые, но часто это же строго наоборот. Видимо действительно, идея, чтобы тебе на старте была матумба, а затем если выживаешь, то станешь тем, кто только всеми командует, спихивает на других и смачно хрустит капусткой)
Так-то оно так, да не совсем.
Если бы у нас каждый своим делом занимался и биотехнологи шли в биотехнологи, а, скажем, инженеры -- в конструкторские бюро, то жизнь была бы слаще. К сожалению, полно примеров, когда люди занимаются не своим делом и фарма не исключение. Конечно электрику будет сложнее понять GMP, чем выпускнику фармфакульета. Но это не проблема одного внутреннего обучения, а системы образования в целом. Каждый должен быть на своем месте. Дальше все зависит от мотивации инженера -- хочет он учиться и выплывать или нет.
Вопрос качества руководства вообще отдельный) Так можно про любого начальника сказать, независимо от сферы)