правильно, настоящее генеративное обучение а если серьезно, у нас такоей аспирант был, все вопросы сводил к трем-четырем ответам: - а ты сам как думаешь? - ну можно - ну не знаю
Вообще первый вопрос - очень правильный. Посмотреть как студент думает и что знает. Потом его подправить и объяснить пробелы. В лабах хорошо работает:) но это время надо чтоб дать подумать
Ну можно 😂 Кстати, работало неплохо. Правда, тогда закончилось неудачно. Если такой способ использовать, хорошо бы установить границы и не отвечать в таком духе всем (sic!), включая близких.
Ну можно 😂 Кстати, работало неплохо. Правда, тогда закончилось неудачно. Если такой способ использовать, хорошо бы установить границы и не отвечать в таком духе всем (sic!), включая близких.
Мне помогает спросить "а чего ты хочешь добиться этим?"
Мне помогает спросить "а чего ты хочешь добиться этим?"
Спасибо, я запомню)
Кстати, чатик, к теме педагогики и науки, посоветуйте, пожалуйста, замечательных лекторов? Кого нибудь вроде Сапольски. Тема не важна, просто хочу поучиться.
Кстати, чатик, к теме педагогики и науки, посоветуйте, пожалуйста, замечательных лекторов? Кого нибудь вроде Сапольски. Тема не важна, просто хочу поучиться.
Спрашивал в флуде thinkcog, но продублирую и тут. Тут кто-нибудь может сказать какие инстанции глянуть касательно central cognitive pattern generators, кроме поиска по пабмеду?
Спрашивал в флуде thinkcog, но продублирую и тут. Тут кто-нибудь может сказать какие инстанции глянуть касательно central cognitive pattern generators, кроме поиска по пабмеду?