Size: a a a

Сообщество Scheme

2020 August 27

AZ

Aydar Zarifullin in Сообщество Scheme
Vλadimir (Hawthorne the Toolmaker)
(= полный контроль уровней вообще, емнип их там можно редактировать в процессе игры)
Редактор там реально удобный, можно сказать встроенный Майнкрафт.
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
Aydar Zarifullin
Редактор там реально удобный, можно сказать встроенный Майнкрафт.
Опана
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
Так то действительно 3д редактор было бы круто +)
источник
2020 August 31

D

Dias in Сообщество Scheme
источник

a

anton in Сообщество Scheme
🥳
источник
2020 September 01

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
@zarif_li жахни на схеме +)
источник

AZ

Aydar Zarifullin in Сообщество Scheme
Alex Peresmeshnik
@zarif_li жахни на схеме +)
Знать бы чё это :)
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
Aydar Zarifullin
Знать бы чё это :)
Там чел аилит движок для игр с неевклидовой геометрией :)
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
Могу ошибаться но вроде причастен к вот этой теме:
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
источник

AZ

Aydar Zarifullin in Сообщество Scheme
Alex Peresmeshnik
Там чел аилит движок для игр с неевклидовой геометрией :)
В "обычной" бы разбираться ещё...
источник

a

anton in Сообщество Scheme
4d это вполне себе евклидова геометрия
источник
2020 September 02

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
А кто-нибудь вкурсе, существует что-нибудь опенсурсное с 3д-куклой. Которая типа как для художников - придавать форму тела для дальнейшей срисовки?
источник

a

anton in Сообщество Scheme
Alex Peresmeshnik
А кто-нибудь вкурсе, существует что-нибудь опенсурсное с 3д-куклой. Которая типа как для художников - придавать форму тела для дальнейшей срисовки?
в блендере можно скорее всего
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
anton
в блендере можно скорее всего
можно, но целое дело, надо проще
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
Во
источник

AP

Alex Peresmeshnik in Сообщество Scheme
ан не, это дичь. Там надо в блендер экспортировать
источник

N

Nibeon in Сообщество Scheme
Alex Peresmeshnik
ан не, это дичь. Там надо в блендер экспортировать
Для блендера помню был плагин для моделирования персонажей, не помню точно как называется - что-то типа "manuel bastioni lab" или как-то так...
источник