да редко жеж бывает, что оп и из воздуха Future[Unit] побежало А без аргумента любой метод, возвращающий фьючу - ленивый (но на интеропе можно погореть местами, бывало)
т.е. гипотетически вполне можно сделать ленивые фьючи, которые будут порождать ленивые опять же выражения на каждый флатмап и вся цепочка будет запускать при первом эвэйте или онкомплит
Привет. Подскажите как в СкалаТесте сравнить элементы Vector и List в любом порядке. Если вектор перегнать в .toList и сравнить через sameElements то он возвращает всегда true даже если элементы разные
Привет. Подскажите как в СкалаТесте сравнить элементы Vector и List в любом порядке. Если вектор перегнать в .toList и сравнить через sameElements то он возвращает всегда true даже если элементы разные
Привет. Подскажите как в СкалаТесте сравнить элементы Vector и List в любом порядке. Если вектор перегнать в .toList и сравнить через sameElements то он возвращает всегда true даже если элементы разные
Привет. Подскажите как в СкалаТесте сравнить элементы Vector и List в любом порядке. Если вектор перегнать в .toList и сравнить через sameElements то он возвращает всегда true даже если элементы разные
Привет. Подскажите как в СкалаТесте сравнить элементы Vector и List в любом порядке. Если вектор перегнать в .toList и сравнить через sameElements то он возвращает всегда true даже если элементы разные