Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА

2021 February 06

ZM

ZLoyer Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
интересно, греки также срались за персонажей или у них в принципе получилось сделать одну фиксированную историю
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
Есть
Пример конкретный
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
Есть
Далее жанровое переключение, самый яркий пример - танцующая в темноте
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Частый приём, но у линча нет
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
В вандавижене мы начинаем смотреть ситком 50х потом 60х, который находится в рамке реального сюжета
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Постмодерн - это не приём
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Если всё мутно и ничё не понятно - это не постмодерн и не приём
источник

ZM

ZLoyer Matveev in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Если всё мутно и ничё не понятно - это не постмодерн и не приём
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Пример конкретный
в М.Драйве главная героиня видит сон в котором существует ее собственная реализация того как работает голливуд, с мифологизацией реальности через призму ее сознания и плюс ко всему некоторые моменты это линчевские штуки цитирующие сами себя - карлики, театр иллюзий, и Анджело композитор который плюется кофе
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
Есть
Дальше мультивселенные.
Опять же часто персонажи как будто одной истории находятся в параллельных ветках, так складывается, если много сиквелов и т.п. Или в комиксах постоянная история.
В челпуке разные спайдермены и разные версии одного спайдермена встречаются
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
в М.Драйве главная героиня видит сон в котором существует ее собственная реализация того как работает голливуд, с мифологизацией реальности через призму ее сознания и плюс ко всему некоторые моменты это линчевские штуки цитирующие сами себя - карлики, театр иллюзий, и Анджело композитор который плюется кофе
это просто контекст, это как "Голливудская история"
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
В вандавижене мы начинаем смотреть ситком 50х потом 60х, который находится в рамке реального сюжета
В Твин Пиксе мы смотрим телевизионный сериал 70-х про полицейских который превращается в мистическую драму, и все это напрямую обращается к зрителю, так же и главный герой ведет себя как зритель который не понимает что происходит в кадре, а там типичный сериал который понимает что он играет сериал
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
в М.Драйве главная героиня видит сон в котором существует ее собственная реализация того как работает голливуд, с мифологизацией реальности через призму ее сознания и плюс ко всему некоторые моменты это линчевские штуки цитирующие сами себя - карлики, театр иллюзий, и Анджело композитор который плюется кофе
Точнее это разрушение связи между произведением и реальностью
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
В Твин Пиксе мы смотрим телевизионный сериал 70-х про полицейских который превращается в мистическую драму, и все это напрямую обращается к зрителю, так же и главный герой ведет себя как зритель который не понимает что происходит в кадре, а там типичный сериал который понимает что он играет сериал
Там нет никакого жанрового перехода
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Дальше мультивселенные.
Опять же часто персонажи как будто одной истории находятся в параллельных ветках, так складывается, если много сиквелов и т.п. Или в комиксах постоянная история.
В челпуке разные спайдермены и разные версии одного спайдермена встречаются
Это только в Твин Пикс реализовано было, в третьем сезоне
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
Это только в Твин Пикс реализовано было, в третьем сезоне
Не было там мультивселенны
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Там нет никакого жанрового перехода
Если тебя он не удовлетворил это не значит, что его нет
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
Если тебя он не удовлетворил это не значит, что его нет
Там просто не было его
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Не было там мультивселенны
Есть, пересмотри разбор
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Я не понимаю о чём мы спорим
источник