Size: a a a

ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА

2021 February 06

λ

λoλdog in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Значит веган
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
оппозиционеры значит
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
где омон, что ту происходит
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
срочно всем налить чаю и раздать печенек
источник

λ

λoλdog in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Я роняю запад йоу
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
и аргументируй чем-то кроме "нет, не так"
А есть особенности - из-за правовых разногласий, близнецы Максимофф разошлись по разным франшизам.
Скарлет вич - в МКЮ, квиксильвер - в хмены.
Поэтому квиксильвер из МКЮ был только в одном фильме по разрешению и сразу умер
А квиксильвер из фоксовской вселенной стал более запоминающимся.
Их играют разные актёры, естественно.
Это - метаконтекст, это не часть историческая или не часть комиксов, это история реализации истории.
В конце 5 эпизода вандавижн квиксильвер из фокса появляется в куске реальности, который трансформирует скарлет вич, т.е. вообще другой актёр, не тот, что был в предыдущих фильмах с ней, но узнаваемый зрителю.
И это смотрится как приём, потому что мы находимся во вселенной, которую создала скарлет вич, и которую траснформирует по своей прихоти, но ссылается даже не на внешний мир или информацию из комиксов, а на сложнопересказываемые особенности, вот это - использование метаконтекста
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
А есть особенности - из-за правовых разногласий, близнецы Максимофф разошлись по разным франшизам.
Скарлет вич - в МКЮ, квиксильвер - в хмены.
Поэтому квиксильвер из МКЮ был только в одном фильме по разрешению и сразу умер
А квиксильвер из фоксовской вселенной стал более запоминающимся.
Их играют разные актёры, естественно.
Это - метаконтекст, это не часть историческая или не часть комиксов, это история реализации истории.
В конце 5 эпизода вандавижн квиксильвер из фокса появляется в куске реальности, который трансформирует скарлет вич, т.е. вообще другой актёр, не тот, что был в предыдущих фильмах с ней, но узнаваемый зрителю.
И это смотрится как приём, потому что мы находимся во вселенной, которую создала скарлет вич, и которую траснформирует по своей прихоти, но ссылается даже не на внешний мир или информацию из комиксов, а на сложнопересказываемые особенности, вот это - использование метаконтекста
хахаха, да мне вообще похуй
источник

w

welcometotheclubbudd... in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
А есть особенности - из-за правовых разногласий, близнецы Максимофф разошлись по разным франшизам.
Скарлет вич - в МКЮ, квиксильвер - в хмены.
Поэтому квиксильвер из МКЮ был только в одном фильме по разрешению и сразу умер
А квиксильвер из фоксовской вселенной стал более запоминающимся.
Их играют разные актёры, естественно.
Это - метаконтекст, это не часть историческая или не часть комиксов, это история реализации истории.
В конце 5 эпизода вандавижн квиксильвер из фокса появляется в куске реальности, который трансформирует скарлет вич, т.е. вообще другой актёр, не тот, что был в предыдущих фильмах с ней, но узнаваемый зрителю.
И это смотрится как приём, потому что мы находимся во вселенной, которую создала скарлет вич, и которую траснформирует по своей прихоти, но ссылается даже не на внешний мир или информацию из комиксов, а на сложнопересказываемые особенности, вот это - использование метаконтекста
Спасибо, но кол-во звезд удручает. Вы этим пользуетесь?
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
А есть особенности - из-за правовых разногласий, близнецы Максимофф разошлись по разным франшизам.
Скарлет вич - в МКЮ, квиксильвер - в хмены.
Поэтому квиксильвер из МКЮ был только в одном фильме по разрешению и сразу умер
А квиксильвер из фоксовской вселенной стал более запоминающимся.
Их играют разные актёры, естественно.
Это - метаконтекст, это не часть историческая или не часть комиксов, это история реализации истории.
В конце 5 эпизода вандавижн квиксильвер из фокса появляется в куске реальности, который трансформирует скарлет вич, т.е. вообще другой актёр, не тот, что был в предыдущих фильмах с ней, но узнаваемый зрителю.
И это смотрится как приём, потому что мы находимся во вселенной, которую создала скарлет вич, и которую траснформирует по своей прихоти, но ссылается даже не на внешний мир или информацию из комиксов, а на сложнопересказываемые особенности, вот это - использование метаконтекста
Мне кажется ты под метаконтекстом подразумеваешь "сложный метаконтекст"
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
тем не менее метаконтекст это старый прием
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
и использовался в кино часто уже
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
Мне кажется ты под метаконтекстом подразумеваешь "сложный метаконтекст"
Нет, просто внешний мир или книги или культура - это просто контекст
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
А когда автор ссылается на особенности в собственных фильмах или других фильмах, или технические факты - это метаконтекст
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Нет, просто внешний мир или книги или культура - это просто контекст
не только

произведение в произведении которое цитирует произведение в контексте вселенной которое ссылается на реальность или как-то иначе
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
не только

произведение в произведении которое цитирует произведение в контексте вселенной которое ссылается на реальность или как-то иначе
Это контекст
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
А когда автор ссылается на особенности в собственных фильмах или других фильмах, или технические факты - это метаконтекст
ну этого пруд пруди
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Культурный контекст
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Исторический контекст
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Taika Tytto
ну этого пруд пруди
Да, но у линча нет
источник

TT

Taika Tytto in ПОКА ОДЕРСКИ НЕ ВИДИТ КАКАЯ ТАЙПЛЕВЕЛ СТЭК КРАСИВАЯ ЗАЛУПА
Oleg ℕizhnik
Да, но у линча нет
Есть
источник