V. M.
Я скорее к тому что C2 это такой мегаадвансед уровень когда ты не только можешь мощно в грамматику, но и понимаешь культурный посыл, все идеомы и контекст в котором говорят нэйтив спикеры т.е. косвенно являешься человеком из - за бугра.
Т.е. я могу сказать "пьет как Ельцин" и это синоним сильнопьющего человека (Сб я все про алкашку )), и меня русские поймут, а иностранец врядли, даже если он fluent.
PS: где то читал давно что немецких шпионов в ВОВ в английских войсках разоблачали вопросом кто такой Микки-Маус, хз правда нет, но суть такая же.
TLDR для работы это все не надо почти никогда. Есть business language со всеми этими тасками, шедулями его и юзают. А это В1 - В2.
Ну дык австралиец не вкурит культурный посыл какого нить хлопца с Оклахомщины, которого может и ньюйорский перец то не всегда поймет.
Более того, препод не поймет культурного посыла докера, несмотря на то что живут не только в одной стране, но в одном штате и в одном городе.
В общем объяснять через понимание культурных особенностей всякие С2 это в корне неверно.
Минимум потому, что систему буковок создавали для оценки исключительно тех, кому английский второй язык (кстати сейчас не говорят нейтив, говорят "уровень первого языка") и потому кто натаскивался на британский английский, чуть ли не королевский английский в идеале.
Тесты заточенные на американский английский другую градацию уровней используют.
Далее, перцы, кому ангийский первый, они с грамматической точки зрения говорят неправильно, минимум потому, что язык живой и меняется, а грамматика вещь устоявшаяся и академическая.
Кроме того ну не говорим мы аки ролботы, выстроив фразу по грамматике и потом ее озвучив, мы можем начать одно, а тут мысль, поменять построение и тд т п.
Высокий уровень владения языка это как раз понимание где можно на грамматику уй положить, а где нельзя. И умение перестроить фразу на ходу чувствуя это спинным мозгом, а не памятью. То есть практика и опыт и есть тот самый высокий уровень, но нифига не С2.