Джуны это те на кого нужно тонны времени наставника (обычно тимлид), много контроля.
Выполнять "рутину" - это задача мидлов.
ну и если что-то можно вынести в "утвержденные паттерны", то этим вообще разработчики могут не заниматься - пишешь ДСЛ и аналитики вписывают бизнеслогику сами. Если ты про общий стиль кода и какие-то подходы - то тут чем опытнее тем человек органичнее вписывает, а иногда может понять что паттерн уже не подходит и его надо переделывать, джуну это особо не по силам.
Общий посыл в том что если это примитивно на уровне делай 1в1 по аналогии - то это можно обощить и отдать эту рутинную работу аналитику или макросам, если это сложнее то джуна уже не очень хватает.
Джун по сути выполняет одну важную задачу - как можно быстрее превратится в мидла