Size: a a a

2020 May 18

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
Vladimir Malyk
хм. пожалуй я зря свой опыт на весь геймдев натянул.
а ты про какие компании?
источник

VM

Vladimir Malyk in Scala Jobs
щас вегас закрыли, все побегуть играть в слоты гамбино.
источник

VM

Vladimir Malyk in Scala Jobs
а что, слотовый бек на скале?
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
жаве
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
а вот в плейтике, вроде, на скале
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
но не уверен насчет именно этого проекта
источник

D

Dima in Scala Jobs
Dmitriy Krayanskiy
Работаю в геймдеве. Две предыдущих работы были тоже в геймдеве.
1. Зарплата - ну, на уровне. Не фантастика, но уж точно на уровне рынка. Как и на предыдущих работах.
2. нету такого. Перенос фриза - это уже локальный мем. На предыдущей работе просто сроки были довольно комфортные.
3. На предыдущей работе коллеги за год пару раз вышли в ночь, когда был фичеринг. Вроде, им это либо оплатили либо компенсировали. Я - ни разу. На этой - за пол года 1 раз на час подключился на выходных.
4. Вот хз. Бекенд как бекенд. Может, у клиентщиков оно так и есть, на бекенде все то же самое.
5. Ну, это ты суров. Вроде, такое везде.
6. Имхо, тоже никак не связано с геймдевом. Может быть или не быть где угодно.
А что за игры у тебя?
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
shadow fight 3
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
до этого были слоты
источник

D

Dima in Scala Jobs
а у бэка какая архитектура?
источник

D

Dima in Scala Jobs
что-то особенное для геймдева?
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
на предыдущих был обычный спринг, тут смартфокс
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
ну, точнее, не совсем обычный. Перекостылянный с целью быстрого запуска.
Там при сборке код анализировался и создавался обычный джава файл, который просто создавал и инжектил все объекты
источник

Vk

Voffka kozhaev in Scala Jobs
Dmitriy Krayanskiy
Работаю в геймдеве. Две предыдущих работы были тоже в геймдеве.
1. Зарплата - ну, на уровне. Не фантастика, но уж точно на уровне рынка. Как и на предыдущих работах.
2. нету такого. Перенос фриза - это уже локальный мем. На предыдущей работе просто сроки были довольно комфортные.
3. На предыдущей работе коллеги за год пару раз вышли в ночь, когда был фичеринг. Вроде, им это либо оплатили либо компенсировали. Я - ни разу. На этой - за пол года 1 раз на час подключился на выходных.
4. Вот хз. Бекенд как бекенд. Может, у клиентщиков оно так и есть, на бекенде все то же самое.
5. Ну, это ты суров. Вроде, такое везде.
6. Имхо, тоже никак не связано с геймдевом. Может быть или не быть где угодно.
А что для тебя "нормально"?
источник

Vk

Voffka kozhaev in Scala Jobs
Я вот в 18.00 закрываю компьютер и адью, если с 9 до 6 работа
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
я в 19
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
зато начинаю в 10
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
нормально - это:
1. Вполне соответствует тк рф, как букве, так и духу
2. Хорошо, комфортно, я не могу сказать, чтобы что-то было прям не правильно и это нельзя было обсудить.
3. Не хуже, чем на предыдущих не-геймдев работах, в том числе и админских.
источник

Vk

Voffka kozhaev in Scala Jobs
А зарплата "нормальная" для тебя сколько?
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
работодатель просил не говорить, но не меньше твоей.
На предыдущей работе не просил - было 3500
источник