Size: a a a

2020 May 16

D

Dima in Scala Jobs
но есть еще одно но
источник

D

Dima in Scala Jobs
ограниченный пул топовых мест
источник

D

Dima in Scala Jobs
годные игры делают единицы компаний
источник

VM

Vladimir Malyk in Scala Jobs
Voffka kozhaev
Вот геймдев ужасная работа, никлму не посоветую
был в геймдеве много лет)

все зависит от текущего этапа в развитии компании.

на начальных этапах фигачить надо много, быстро и пфиг на качество кода
источник

В

Вадим in Scala Jobs
Vladimir Malyk
был в геймдеве много лет)

все зависит от текущего этапа в развитии компании.

на начальных этапах фигачить надо много, быстро и пфиг на качество кода
Прям как в тырпрайзе
источник

Vk

Voffka kozhaev in Scala Jobs
Вадим
Прям как в тырпрайзе
В энтерпрайзе за переработки принято платить по двойному тарифу
источник

A

Andreλ in Scala Jobs
Voffka kozhaev
В энтерпрайзе за переработки принято платить по двойному тарифу
Не в тырпрайзе, а по ТК положено. Но некоторые компании на это забивают. Никакой связи с тырпрайзом тут нет, это решение конкретных компаний.
источник

AD

Apache DOG™ in Scala Jobs
Dima
годные игры делают единицы компаний
Иногда топовые игры делают не топовые компании, совсем
источник

AD

Apache DOG™ in Scala Jobs
Вон посмотреть на вангеров, у них движок чудо с технической точки зрения, они в своём 1998 то году на древних камнях сумели в воксельный разрушаемый, анимированый ландшафт большого разрешения, со сложной топологией, мультиплеером, 3д  машинками и относительно адекватной физикой. В 1998(годом позже выпуска первого старкрафта). Я конечно не эксперт, но подобной технологии я не видел до сих пор. И где сейчас K-D labs? Это не бездетка, не метелица, не биотвари, не И-а и даже не убейсофт.
источник

AT

Aλeksei Tereχin in Scala Jobs
источник
2020 May 18

Vk

Voffka kozhaev in Scala Jobs
Apache DOG™
Иногда топовые игры делают не топовые компании, совсем
Я тебе скажу так: топовые конторы это как раз ад в плане работы. Почитай истории бетседы, например
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
Voffka kozhaev
1. Зарплата в два(!!!) раза ниже энтерпрайза при в разы более сложной работе
2. Постоянное быстрей-быстрей
3. Переработки норма
4. Очень специфическая область знаний с маленьким рынком труда
5. Коллеги - большие дети. Пороть нельзя, но надо!
6. Постоянное промывание мозгов на тему:"как здесь хорошо работать"
Работаю в геймдеве. Две предыдущих работы были тоже в геймдеве.
1. Зарплата - ну, на уровне. Не фантастика, но уж точно на уровне рынка. Как и на предыдущих работах.
2. нету такого. Перенос фриза - это уже локальный мем. На предыдущей работе просто сроки были довольно комфортные.
3. На предыдущей работе коллеги за год пару раз вышли в ночь, когда был фичеринг. Вроде, им это либо оплатили либо компенсировали. Я - ни разу. На этой - за пол года 1 раз на час подключился на выходных.
4. Вот хз. Бекенд как бекенд. Может, у клиентщиков оно так и есть, на бекенде все то же самое.
5. Ну, это ты суров. Вроде, такое везде.
6. Имхо, тоже никак не связано с геймдевом. Может быть или не быть где угодно.
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
Voffka kozhaev
Я тебе скажу так: топовые конторы это как раз ад в плане работы. Почитай истории бетседы, например
в той же плейтике все нормально.
источник

VM

Vladimir Malyk in Scala Jobs
Dmitriy Krayanskiy
в той же плейтике все нормально.
плейтика это зрелый геймдев, считай тот же энтерпрайз
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
в гамбино все нормально. Это незрелый геймдев который пытается подражать плейтике.
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
друзья из плариума и аркадиума тоже вполне довольны
источник

VM

Vladimir Malyk in Scala Jobs
хм. пожалуй я зря свой опыт на весь геймдев натянул.
источник

VM

Vladimir Malyk in Scala Jobs
гамбино это ещё и слоты ))
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
да, слоты. При чем "на фантики", без возможности вывести выигрыш
источник

DK

Dmitriy Krayanskiy in Scala Jobs
кстати, как и плейтика, точнее то, с чего она началась
источник