Size: a a a

2020 May 12

Vk

Voffka kozhaev in Scala Jobs
KrivdaTheTriewe
Да я не актуальный уже
Ну, если чо можно спросить?
источник

GP

Grigory Pomadchin in Scala Jobs
Voffka kozhaev
Коллеги, есть пара вопросов к работающим в Сингапуре. Если есть тут такие, отпишитесь пожалуйста в личку
Да спрашивай тут интересно всем будет
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
λoλdog
Это не говнокод, а оптимизация
Это говнокод. Точнее вот так - чтобы оптимизировать приходиться писать говнокод.
источник

P

Python in Scala Jobs
Victor Victorov
Это говнокод. Точнее вот так - чтобы оптимизировать приходиться писать говнокод.
Я успел немного влезть в Unreal Engine. Сейчас в 3D играх ренесанс FP, immutability и всего такого. Не удивлюсь если начнут на Хаскеле писать. Кармак радуется как ребёнок Расту и Хаскелю.
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
Python
Я успел немного влезть в Unreal Engine. Сейчас в 3D играх ренесанс FP, immutability и всего такого. Не удивлюсь если начнут на Хаскеле писать. Кармак радуется как ребёнок Расту и Хаскелю.
Учитывая как скорость железа выросла таки на Python даже игры со временем станут норм. :D
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
Прошли времена того хардкора.
источник

SP

Stas P in Scala Jobs
Victor Victorov
Учитывая как скорость железа выросла таки на Python даже игры со временем станут норм. :D
Если игры начала двухтысячных то да. А так производительномть уже давно не растет
источник

P

Python in Scala Jobs
Victor Victorov
Учитывая как скорость железа выросла таки на Python даже игры со временем станут норм. :D
Игровой логики на Питоне и всяких Lua уже полно. А в хардкоре, как ни странно, корректность тоже важна. Там FP и радует глаз. Интересно что многие задачи по сути быстрее если делать их immutable. Трансформации всякие заранее применять к графу сцены и т.п. (хорошо что в этом чате, наверное, мало экспертов в этой области, могу болтать фигню и все поверят :D).

Кстати, там и акторные системы в почёте :D https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitecture/Actors/index.html
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in Scala Jobs
Python
Игровой логики на Питоне и всяких Lua уже полно. А в хардкоре, как ни странно, корректность тоже важна. Там FP и радует глаз. Интересно что многие задачи по сути быстрее если делать их immutable. Трансформации всякие заранее применять к графу сцены и т.п. (хорошо что в этом чате, наверное, мало экспертов в этой области, могу болтать фигню и все поверят :D).

Кстати, там и акторные системы в почёте :D https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitecture/Actors/index.html
lua в единственном авиасиме современной боевой авиации большая часть кода мне кажется
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in Scala Jobs
я имею в виду авианоику и т.д. флайт модели я хз чем там настраивают
источник

AT

Aλeksei Tereχin in Scala Jobs
луа активно юзается в геймдеве и в тарантуле лол
источник

В

Владимир in Scala Jobs
тарантул ещё жив?
источник

В

Владимир in Scala Jobs
помню, довольно давно, главный его контрибьютор ушёл из мейла
источник

AT

Aλeksei Tereχin in Scala Jobs
Владимир
помню, довольно давно, главный его контрибьютор ушёл из мейла
который?
источник

В

Владимир in Scala Jobs
не помню имени
источник

В

Владимир in Scala Jobs
источник

AT

Aλeksei Tereχin in Scala Jobs
ой да пофиг
источник

AT

Aλeksei Tereχin in Scala Jobs
источник

D

Dima in Scala Jobs
Python
Игровой логики на Питоне и всяких Lua уже полно. А в хардкоре, как ни странно, корректность тоже важна. Там FP и радует глаз. Интересно что многие задачи по сути быстрее если делать их immutable. Трансформации всякие заранее применять к графу сцены и т.п. (хорошо что в этом чате, наверное, мало экспертов в этой области, могу болтать фигню и все поверят :D).

Кстати, там и акторные системы в почёте :D https://docs.unrealengine.com/en-US/Programming/UnrealArchitecture/Actors/index.html
я работал в свое время с UDK/Unreal Engine3 и там уже была эта модель и это не те акторы, что мы знаем
источник

D

Deλ✨ in Scala Jobs
всё было так хорошо пока не пришел дмсол
источник