Size: a a a

2020 May 08

AS

Artem Sokolov in Scala Jobs
Apache DOG™
20 мс в идеале
Ты по-моему путаешь пинг и скорость ответа приложения. Пинг зависит от интернета сети и свичей
источник

AD

Apache DOG™ in Scala Jobs
Artem Sokolov
Ты по-моему путаешь пинг и скорость ответа приложения. Пинг зависит от интернета сети и свичей
Под словом пинг я подразумеваю задержку от ввода данных до отображения реакции
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in Scala Jobs
Victor Victorov
Знаю я таких. Лучшеб их не было.
машину проиграл?
источник

AS

Artem Sokolov in Scala Jobs
Ну очевидно что движок игры на скале не попишешь. Можно только сервисы фоновых процессов зафигачить. Например поиски всякие или отчеты
источник

VS

Vladimir Sam in Scala Jobs
Artem Sokolov
Ну очевидно что движок игры на скале не попишешь. Можно только сервисы фоновых процессов зафигачить. Например поиски всякие или отчеты
сервак-то почему бы и нет?
источник

AT

Aλeksei Tereχin in Scala Jobs
Apache DOG™
Под словом пинг я подразумеваю задержку от ввода данных до отображения реакции
/get межнар
источник

VS

Vladimir Sam in Scala Jobs
https://github.com/mangoszero/server всячески рекомендую
источник

ЕТ

Екатерина Тетёркина... in Scala Jobs
Aleksei Shashev
ну вот если только новая команда какая-то. По описанию, конечно похоже и то что часть аррайвала, съезжает (или уже съехала даже) из Атлантик Сити  и перебирается на Петроградку к нам. Но фиг знает, казалось, что кроме Тра в Аррайвал никто на скале не пишет )
Вакансия действительно - Arrival) И они правда на Петроградку перебираются) И недавно произошло разделение компаний, поэтому есть некая путаница, ну и команд внутри правда много
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
Apache DOG™
Под словом пинг я подразумеваю задержку от ввода данных до отображения реакции
Тогда в среднем 100 милисекунд. Клиент копит нажатые клавиши обычно и чтобы сеть не забивать раз в 30 милисекунд присылает на сервер. Сервер чтобы не забивать сеть и успевать логику почитать раз в 30 милисекунд отправляет клиенту текущий стейт игры ( ну овервотч раз в 50 милисекунд в CS GO раз в 16 милисекунд) + пока по кабелю туда сюда идёт. Обычно ты прошлое игры видешь с опозданием в 60 милисекунд +. Как со звёздами - смотря на небо мы видим какими они были тысячи лет назад а не какие они сейчас.
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
Откуда ты 20 милисекунд взял хз.
источник

AS

Aleksei Shashev in Scala Jobs
Екатерина Тетёркина
Вакансия действительно - Arrival) И они правда на Петроградку перебираются) И недавно произошло разделение компаний, поэтому есть некая путаница, ну и команд внутри правда много
спасибо :)
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ
машину проиграл?
Тебе это зачем?
источник

AD

Apache DOG™ in Scala Jobs
Victor Victorov
Откуда ты 20 милисекунд взял хз.
Чтобы пинговость не была ощутима
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in Scala Jobs
Victor Victorov
Тебе это зачем?
ну а чего ты так горишь с тех кто потакает грехам людским
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ
ну а чего ты так горишь с тех кто потакает грехам людским
С чего ты взял что я горю?
источник

ᛒᚨᚱᛏᛟᛋᛋᛟ... in Scala Jobs
Victor Victorov
С чего ты взял что я горю?
https://t.me/scala_jobs/60527 отсюда, почему их лучше бы не было?
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
Категорически плюсую. Ток он же на C++ вроде как и все нормальные игровые сервера?
источник

VS

Vladimir Sam in Scala Jobs
Victor Victorov
Категорически плюсую. Ток он же на C++ вроде как и все нормальные игровые сервера?
не думаю, что грамотно запиленная scala дала бы какой-то оверхед в этом случае
источник

VS

Vladimir Sam in Scala Jobs
*значимый оверхед

но я безусловно не настоящий сварщик
источник

VV

Victor Victorov in Scala Jobs
Vladimir Sam
не думаю, что грамотно запиленная scala дала бы какой-то оверхед в этом случае
Вспомнил как чувак из Майкрософт рассказывал почему на Rust делал там сервер - у него Rust получился быстрее раз в 15 чем на яп с GC.
источник