Size: a a a

2020 July 22

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Dadaskis
@churchill_raccoon насколько я понимаю, ты шаришь вроде в оптимизации рендера, как минимум в рамках Unity, так что хочу тебя расспросить чуток как улучшить систему которую хуйнул.

В игре есть настройка аля "rendering mode", всего два пункта: Fast и Advanced.

Fast:
1. Есть настройки постпроцесскинга (Bloom, Vignette (мб нах вырезать), chromatic aberration, grain). А так же HDR.
2. Освещение тупо Lightmap'ами и Light Probe'ами
3. Отсутствие каких-либо динамических источников света из-за forward rendering у которого в настройках указано что возможное количество "pixel lights" равно нулю.
4. Все материалы предположительно имеют шейдеры с обработкой только diffuse map. Даже отражений при помощи cubemap нету.
5. Есть настройки качества текстур которые чёт не роляют.

Advanced:
1. Те же настройки постпроцессинга и HDR, однако как опция добавляется Screen-Space Ambient Occlusion
2. Освещение опционально. Либо статическое при помощи Lightmap и Light Probe с редкими вставками динамического освещения без shadowmap, либо все источники света динамичны и имеют shadowmap, конечно global illumination из коробки. Настройка разрешения shadowmap и качества global illunimation имеются.
3. Материалы скорее всего имеют стандартные шейдеры в которых есть возможность регулировать какие "карты" включены при помощи настройки "качество материалов", аля на низких ток diffuse map, а на высоких diffuse map, normal map и т.д..
4. Тоже настройка текстур есть, куда без неё.

P.S. Игра разрабатывается не под мобилки, а только под ПК
SRP пробовал?
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
SRP пробовал?
5.6.7f1
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Кашу получается заварил он, а ебать завтра будут тебя?)
Не, не будут
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Dadaskis
5.6.7f1
Я не консерватор, я долбоёб с древним калькулятором
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Поменяй калькулятор
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
И переходи на urp
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
Поменяй калькулятор
Еее отличный совет
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Настройки норм, но постпроцесс лучше иметь возможность отключить
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
Настройки норм, но постпроцесс лучше иметь возможность отключить
Есть возможность именно какой угодно (видел жалобы что кому-то bloom не нравится в играх) и ваще полностью, т.е. вот так
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Ну, спс за ответ
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
А что пилишь то
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Это не вопрос по рендеру фактически
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
А что пилишь то
Стрелялка от первого лица на Unity 5.6.7f1
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Пажжи
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Юнити 5.6?
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
А ты про  ecs всякие в курсе?
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
А ты про  ecs всякие в курсе?
Не уверен, говорят это GetComponent<T>, но я не уверен, может быть всё же слово Component это не часть Entity-Component System, а отсебятина разрабов движка
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Dadaskis
Не уверен, говорят это GetComponent<T>, но я не уверен, может быть всё же слово Component это не часть Entity-Component System, а отсебятина разрабов движка
А, иногда бывали слухи что это ещё и AddComponent! Только чёт про SetComponent не слышал, жаль
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
А ты про  ecs всякие в курсе?
А к чему вопрос? Я просто не специалист, не понял к чему ты
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Dadaskis
А к чему вопрос? Я просто не специалист, не понял к чему ты
Ты говно мамонта тыкаешь зачем
источник