@churchill_raccoon насколько я понимаю, ты шаришь вроде в оптимизации рендера, как минимум в рамках Unity, так что хочу тебя расспросить чуток как улучшить систему которую хуйнул.
В игре есть настройка аля "rendering mode", всего два пункта: Fast и Advanced.
Fast:
1. Есть настройки постпроцесскинга (Bloom, Vignette (мб нах вырезать), chromatic aberration, grain). А так же HDR.
2. Освещение тупо Lightmap'ами и Light Probe'ами
3. Отсутствие каких-либо динамических источников света из-за forward rendering у которого в настройках указано что возможное количество "pixel lights" равно нулю.
4. Все материалы предположительно имеют шейдеры с обработкой только diffuse map. Даже отражений при помощи cubemap нету.
5. Есть настройки качества текстур которые чёт не роляют.
Advanced:
1. Те же настройки постпроцессинга и HDR, однако как опция добавляется Screen-Space Ambient Occlusion
2. Освещение опционально. Либо статическое при помощи Lightmap и Light Probe с редкими вставками динамического освещения без shadowmap, либо все источники света динамичны и имеют shadowmap, конечно global illumination из коробки. Настройка разрешения shadowmap и качества global illunimation имеются.
3. Материалы скорее всего имеют стандартные шейдеры в которых есть возможность регулировать какие "карты" включены при помощи настройки "качество материалов", аля на низких ток diffuse map, а на высоких diffuse map, normal map и т.д..
4. Тоже настройка текстур есть, куда без неё.
P.S. Игра разрабатывается не под мобилки, а только под ПК