Size: a a a

2020 July 22

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
Нахуй нам свет считать
Всю бэту описал тупо, и там не один такой проёб :D
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Содержание экзамена
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
Churchill
а хуесос он потому что в 2020 использует технологии из 2015го
Кстати, это у тебя в рабочих проектах сейчас так?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
Именно броузер. Это написание характерно для книг 90х годов
+
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Содержание экзамена
это они импликацию так рисуют?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
А что делает ??
x ?? y это x == null ? y : x
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Churchill
а хуесос он потому что в 2020 использует технологии из 2015го
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Знакомо. Смотришь охуенно функция есть. Юзаешь не работает. Думаешь бля как так... А она и не использовалась
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
это они импликацию так рисуют?
Походу да
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx.holywars
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
это они импликацию так рисуют?
Ты и или посмотри еще
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Да, импликация
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
А знаешь, почему?)
Ты вроде где-то говорил, но можешь, пожалуйста, ещё раз повторить?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Чет слишком простые вопросы для экзамена в аспирантуру
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Причем это специальность
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
Хм... не плох был шарп на втором году
Да он и сейчас норм
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
Чет слишком простые вопросы для экзамена в аспирантуру
Потому что просто формальность
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Потому что просто формальность
Ну хотя да, зная как в сгау проводились экзамены в магу...
источник

D

Dadaskis in pro.cxx.holywars
@churchill_raccoon насколько я понимаю, ты шаришь вроде в оптимизации рендера, как минимум в рамках Unity, так что хочу тебя расспросить чуток как улучшить систему которую хуйнул.

В игре есть настройка аля "rendering mode", всего два пункта: Fast и Advanced.

Fast:
1. Есть настройки постпроцесскинга (Bloom, Vignette (мб нах вырезать), chromatic aberration, grain). А так же HDR.
2. Освещение тупо Lightmap'ами и Light Probe'ами
3. Отсутствие каких-либо динамических источников света из-за forward rendering у которого в настройках указано что возможное количество "pixel lights" равно нулю.
4. Все материалы предположительно имеют шейдеры с обработкой только diffuse map. Даже отражений при помощи cubemap нету.
5. Есть настройки качества текстур которые чёт не роляют.

Advanced:
1. Те же настройки постпроцессинга и HDR, однако как опция добавляется Screen-Space Ambient Occlusion
2. Освещение опционально. Либо статическое при помощи Lightmap и Light Probe с редкими вставками динамического освещения без shadowmap, либо все источники света динамичны и имеют shadowmap, конечно global illumination из коробки. Настройка разрешения shadowmap и качества global illunimation имеются.
3. Материалы скорее всего имеют стандартные шейдеры в которых есть возможность регулировать какие "карты" включены при помощи настройки "качество материалов", аля на низких ток diffuse map, а на высоких diffuse map, normal map и т.д..
4. Тоже настройка текстур есть, куда без неё.

P.S. Игра разрабатывается не под мобилки, а только под ПК
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Constantine Drozdov
мейн ветку компилера будет использовать 0%, как стандартный С++
Да стд плюсы юзают же, оы шо
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in pro.cxx.holywars
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
Продуктивный срач бывает только в туалете
😂
источник