Size: a a a

2020 May 28

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Если денег нет - можешь купить на торренте
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Если понравится и будут деньги - обязательно купи
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Kirill Kaymakov
А еще у меня этот код представляет собой граф
Так вернемся к вопросу компонентов
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Книга того стоит
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
+ конкретно в том что у тебя компонент хранит все свои зависимости в себе и представляет функцию которая как то взаимодействует с рендером где сам макет декларативен а зависимости и логика рядом
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Можно ли делать так же если взять редактор и базу в которой данные вывешиваются на макет
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Нет нельзя надо еше ташить граф зависимостей свойст и компонентов
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Надо ли это? Нет не надо поэтому имеем классический полупроцедурный стил взаимодейлствия классов
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Вот и все
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Хули тут спорить не понятно не решает вариант с визуальным редактором того что делает реакт
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Причем как я и сказал до этого реактивные выражения декларируются а не пишутся на исполнение в процедурном стиле
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Тоесть если по тупому
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
reactive<int> a = a + c;
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Это штука констуирует обьект выражения но ничего не вычисляет
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Я уж хуй знает как объяснить типа если у тебя есть какой то ксс с функциями то ты описываешь элемент декларативно то что во время рендеринга он адаптивные не меняет сути
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Зависимости свойств это тоже декларативная хуета
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Просто жс не эфиль или как там и сама обработка и построение реализуеца на уровне языка
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Но не является часть логики
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Это семантика самого фрейма в оппозицию есть вуе
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Где обработка в самом транспайлере
источник