Size: a a a

2020 May 28

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ок это работает
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Но не каждый компонент трансируется в модель
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Историческая хуйня
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
И вопрос даже не в дата биндингах я тебе их тоже моделью опишу
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Вопрос конкретно с реактов в реактивности и в том что ты можешь компоновать функции
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Да я понял уже
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Как ты в базе данных опишешь что у тебя компонент принимает в качестве свойства компонент м в который свою очередь будет рендерится при смене компонента B
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Прикол как раз в том что у тебя в коде есть еше зависимости
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Что от чего рендерится
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
И?
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Добро пожаловать в связи многие-ко-многим
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Чтоо и? Ты граф хранить в базе данных будешь и редактировать руками?
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ну удачи
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
А, или там вообще один-ко-многим достаточно
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
MrSmith
Чтоо и? Ты граф хранить в базе данных будешь и редактировать руками?
И?
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
MrSmith
Чтоо и? Ты граф хранить в базе данных будешь и редактировать руками?
Так и делаю, лол
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Все так делают)
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
И это хуета полная
источник

KK

Kirill Kaymakov in pro.cxx.holywars
Какой-нибудь entity отлично умеет это
источник