Size: a a a

2020 May 15

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Да. Хорошие игры — это ААА маркетинг, ролики, стримы и прохождение на ютубе
Ну типа не обязательно
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Это же вопрос бабок
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
MrSmith
Это же вопрос бабок
Много бабок — игра хорошая. Ведь так?
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Не
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Много бабок — игра хорошая. Ведь так?
Зависит от того что считать хорошей
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Многа бабок по-любому на ААА надо
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
(включите уже сарказмометр)
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Хоть убей не понимаю
а я не хочу пояснять
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
А хорошая она или нет эт блять хуй знает
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
пушо чтоб понять- надо попробовать запилить сетевой продукт
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
и уебаться вхлам
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
(включите уже сарказмометр)
1:1
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
тогда понятно че сложного в геймдеве
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
а не "накинули текстурок"
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ну ты тоже я хуею а в визуальной новелле че сложного с позиции кодинга?
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Я действительно не понимаю что сложного в кодинге под условным юнити
попробуй плачмотор
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
ты мне аналитику даже не сможешь подключить на проект
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
о чем ты вообще
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Churchill
тогда понятно че сложного в геймдеве
90% современного гейдева это работа в готовых движках
источник