Size: a a a

2020 May 15

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Серьезно
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Если норм контент и геймплей то графон можно и не учитывать
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
Выглядит нелепо и смешно
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Churchill
Не суди пж о том чего не знаешь
Он с позиции геймера
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Ну так то рили
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Потому что кодинг это вообще последнее дело
Ну-ну
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Смори - то, на чем базируется гейдев это потная техническая хуйня. Тебе чтобы девелопить надо просто применять инструменты и грамотно их компоновать
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Я сомневаюсь что ты занимаешься низкоуровневой еблей в вулкане
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Мне кажется вы о разных туйтлах
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
@zamazan4ik дай РО дибилу пж
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
на сутки
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Бля лол
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
я даже в дискас не хочу
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Chris Calvin
Хорошие игры получаются не из-за хорошего кода
Да. Хорошие игры — это ААА маркетинг, ролики, стримы и прохождение на ютубе
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in pro.cxx.holywars
Можно даже не запускать
источник

C

Churchill in pro.cxx.holywars
чтоб мне рассказывали о моей сфере, ога
источник

M

MrSmith in pro.cxx.holywars
Типа если ААА атсосин то понятно что если графоний не топ то ты нахер идешь
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Я действительно не понимаю что сложного в кодинге под условным юнити
источник

CC

Chris Calvin in pro.cxx.holywars
Хоть убей не понимаю
источник