Size: a a a

Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce

2018 February 14

AD

Andrew Demonov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ну он разный бывает, я видел много их
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
И знаю что то что они пишут это кал который вполне и пара человек напишут
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Но бюрократия занимала 70% временр
источник

AD

Andrew Demonov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
И да, в стартапе ты работаешь быстрей
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Да блять везде он одинаковый
источник

AD

Andrew Demonov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Но тут уже не надо быстрей
источник

AD

Andrew Demonov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
У нас не связанные с написанием кода вещи занимают где-то 50%
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Тут уже надо создать иллюзию большой и активной работы
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
С сотней нефти и клейменного скота
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Бикоз сириус бизнес
источник

AD

Andrew Demonov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ну это очень-очень зависит
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Andrew Demonov
У нас не связанные с написанием кода вещи занимают где-то 50%
Ясен хуй, у вас только скрам и лабзание с менеджером это 50% времени и эмоциональных сил уходит
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Ну рил ведь так и есть, просто тебе выгоден такой склад
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
От тебя ничего не ждут
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Тебе хорошо платят
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
И может быть ты даже умеешь писать код, имхо почти халявв
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Так что сидеть тихо и не высовываться в принципе выгодно в таком раскладе
источник

AD

Andrew Demonov in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
Есть вполне себе бизнес-планы с конкретными сроками в которые должны укладываться разработки фич. Есть метрики (мы же делаем скрам, а не его карго-версию), по которым можно сравнить продуктивность команды и худо-бедно внутри команды.
источник

AS

Anton Shramko in Rust LGBTTQQIAAPС++ strikeforce
источник