Size: a a a

2020 August 24

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
если это сильно дороже чем почти работающая система
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
если игра стоит 3000 рублей и отрисовывает монстров с ошибкой в +- половину игровых метров, а игра за 30к такая же всегда точно отрисовывает, то лучше продаваться будет первая
источник

С

Слава in rust_offtopic
Для @webreh

Вы, господа игроделы, сами себя обслужили. Занимались героическим ковбойством вместо нормальной работы, вот теперь у вас времени и не хватает. А не надо было так стараться только в одну сторону.
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
если игра стоит 3000 рублей и отрисовывает монстров с ошибкой в +- половину игровых метров, а игра за 30к такая же всегда точно отрисовывает, то лучше продаваться будет первая
ага, и я тебе указываю на принципиальную ошибку workflow для сильных типов, которая приведёт к кратному удорожанию
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
у тебя нет никакого прототипа
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
ты написал полностью корректную программу, забыв показать её заказчику
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
у тебя нет никакого прототипа
прототипировать можно в типах с type-define-refine
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
ты написал полностью корректную программу, забыв показать её заказчику
оставляй свободу в типах
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
если утрировать, то юзай Any через Any повсюду
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
и void***
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
а потом когда уточнишь у заказчика что всё ок будешь уточнять
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
если утрировать, то юзай Any через Any повсюду
ну так добро пожаловать в C#
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
так и побеждаем
источник

С

Слава in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
если утрировать, то юзай Any через Any повсюду
Между прочим, так делают в TypeScript
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
Constantine Drozdov
ну так добро пожаловать в C#
ну в сишарпе только на этом все и заканчивается, потому что уточнять типы особо некуда
источник

ΑZ

Αλεχ Zhukovsky in rust_offtopic
ты не можешь сказать что у тебя например массив объектов уникален по некоторому полю Field
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
ну в сишарпе только на этом все и заканчивается, потому что уточнять типы особо некуда
ага, в плюсах чуть дальше заканчивается, но уже плюсовый уровень уточнений начинает чинить проблемы, которые либо обнаружит один тест, либо одна вычитка кода на соблюдение правил
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Αλεχ Zhukovsky
ты не можешь сказать что у тебя например массив объектов уникален по некоторому полю Field
но можешь сказать, что функция с префиксом Addressable не может вызывать функцию с префиксом Renderer
источник

С

Слава in rust_offtopic
Constantine Drozdov
ага, в плюсах чуть дальше заканчивается, но уже плюсовый уровень уточнений начинает чинить проблемы, которые либо обнаружит один тест, либо одна вычитка кода на соблюдение правил
Вычитка бля кода
источник

CD

Constantine Drozdov in rust_offtopic
Constantine Drozdov
но можешь сказать, что функция с префиксом Addressable не может вызывать функцию с префиксом Renderer
после этого все три кэша будут лежать в одном объекте, а не в трёх разных :)
источник