Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 17

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мб плохо искал, но с Vive Tracker мучился очень долго. И реально ни одного плагина(именно на то, что мне нужно).. да и туторилов штук 5, и все тоже не совсем о том, что мне нужно.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но ты открываешь стор и там все уже решено за тебя миллион раз
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
UE4 опенсоурсный и ты можешь его тюнить под задачу (Эпики для своего Фортнайта его и переписывали под игру). На счёт анимаций и пр. есть магазин плагинов и пр.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
(это не "опенсорсный")
Booбще сейчас глянул внимательно и да, он там не совсем опен-соурс
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но на сколько я знаю исходники получить не проблема как и модифицировать код под свои задачи
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот-вот. Я и боюсь его код модифицировать. А то вдруг будет сказано "что модиф. код должен быть открытым".

А вообще, анриал не просто на крестах. Он на спец. диалекте С++. И он всовывает туда GC, горячую загрузку кода и царство нулевых указателей. +мерзкий стиль, когда имена функция CamelCase-ом, что бы строчки все кречали и не было понятно, где имя типа, а где переменная.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(это не "опенсорсный")
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Исходники все в открытом доступе, но лицензия там конечно специфичная какая-то
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Вот-вот. Я и боюсь его код модифицировать. А то вдруг будет сказано "что модиф. код должен быть открытым".

А вообще, анриал не просто на крестах. Он на спец. диалекте С++. И он всовывает туда GC, горячую загрузку кода и царство нулевых указателей. +мерзкий стиль, когда имена функция CamelCase-ом, что бы строчки все кречали и не было понятно, где имя типа, а где переменная.
нет, если ты покупаешь лицензию то код твой
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хахахха. Куплю лицензцию. А за сколько? за 5к баксов? или 50к?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем форвардить столько сообщений вместо использования функции ответа?
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
хахахха. Куплю лицензцию. А за сколько? за 5к баксов? или 50к?
Вроде UE4 требует только процент с продаж (и то если доход больше 100k $ )
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
(это не "опенсорсный")
Насколько я понимаю, ue как раз опенсурс. Опенсурс про открытые исходники, а не про доступно всем бесплатно (free software) делай что хочешь
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
нет, если ты покупаешь лицензию то код твой
Кроме того, и вот изменишь ты двигло. Хорошо. А мир не будет стоять на месте и через некоторое время твой двиг просто устареет. Как его апдейтить, мёржить?
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Кроме того, и вот изменишь ты двигло. Хорошо. А мир не будет стоять на месте и через некоторое время твой двиг просто устареет. Как его апдейтить, мёржить?
Это только если ты планируешь поддерживать свою игру следующие лет 10
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Вроде UE4 требует только процент с продаж (и то если доход больше 100k $ )
это если ты не изменяешь его исходный код. Вот только я не знаю точно, а каковы условия на свои плагины на крестах и изменение кода двига.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
это если ты не изменяешь его исходный код. Вот только я не знаю точно, а каковы условия на свои плагины на крестах и изменение кода двига.
Читай соглашения у них на сайте всё есть
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Это только если ты планируешь поддерживать свою игру следующие лет 10
Да тупо во время разработки пройдёт года 3, тогда уже будет анриал 5
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Да тупо во время разработки пройдёт года 3, тогда уже будет анриал 5
С таким подходом тебе не стоит и преступать к разработке игры)
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Читай соглашения у них на сайте всё есть
больно, инглиш + юриспруденция.
источник