Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 17

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ребят. Раз речь пошла о аметисте. Скажите, а какие у него есть фичи по сравнению, например, с Unreal, Unity. Насколько я понял, Unreal вообще обнопоточный (с распараллеливанием сторонних задач вроде рендеринга). Что вообще означает Data-driven? У godot же тоже есть лёгкие потоки, судя по всему. Чем лёгкие потоки godot отличаются от data-driven? Насколько я понимаю, godot и amethist архитектурно совершеннее анриала.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@fominok я как раз о аметисте спросил. По твоему нику я догадываюсь, кто ты =))
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
@fominok я как раз о аметисте спросил. По твоему нику я догадываюсь, кто ты =))
Привет, догадываешься
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Ребят. Раз речь пошла о аметисте. Скажите, а какие у него есть фичи по сравнению, например, с Unreal, Unity. Насколько я понял, Unreal вообще обнопоточный (с распараллеливанием сторонних задач вроде рендеринга). Что вообще означает Data-driven? У godot же тоже есть лёгкие потоки, судя по всему. Чем лёгкие потоки godot отличаются от data-driven? Насколько я понимаю, godot и amethist архитектурно совершеннее анриала.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Apxuтектурно совершеннее? Дискуссионная тема. Godot вроде написан на C++03, вроде 4 версию пилят на C++14 или может быть даже 17
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У UE4 есть большой бюджет и опытные прогеры с 10+ годами опыта, а у Godot'a и Amethyst'a энтузиасты опенсорсеры
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что я не уверен что по кодовой базе они будут нагибать UE4.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но я не специалист, не могу утверждать, моё видение умозрительное
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По функционалу для 3д игор сейчас у UE4 вообще нет конкурентов (в плане тулинга и инфраструктуры)
источник

А⚙

Антон ⚙️ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
По функционалу для 3д игор сейчас у UE4 вообще нет конкурентов (в плане тулинга и инфраструктуры)
U N I T Y
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
3д десктоп игры на Unity, lol
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мобильные f2p дрочильни да
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здесь Unity #1
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
юнити игры обычно сразу же хорошо видно по херовой тормозящей графике
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я помню какой-то энтузиаст какую-то "крутую" локацию из HL2 на Unity запилил
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Графон и реализация не сильно превзошли оригинал (что заставило поугорать свидетелей сего действия)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
With all do respect скрины не выглядят потрясающе, ну или я эстетствующий сноб
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это еще относительно вменяемо выглядящий графон для юнити
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
это еще относительно вменяемо выглядящий графон для юнити
Так и есть, там в статье в комментах пишут, что эту локацию "в игре" не будет и RTX 2080Ti тянуть, lol
источник