Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 27

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ИТОГ
всем читать https://github.com/gpuweb/gpuweb/pull/558
Эта шткука от Гугла, яблоки тут не при чём, но они согласны
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > Пиздец весь webgpu бекенд в TensorFlow идет в мусорку тоже

чего?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну уже написано часть кода на драфте от гугла и люди делали демки. Оно компилилось в  Spir-V, демки для Safari были только у babylon.js
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Гугл никогда не писал wsl, им оно не нужно было
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так де были драфты для Three.js, но тактично выжидали паузу.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В принципе может и ок, надо смотреть конечный результат. Если будут конвертеры норм, то хорошо. А без них эпл превратит все в тыкву.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(Имхо)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: при чём тут Эпл вообще? они согласны работать с WGSL, даже счастливы
конвертеры сделаем без них
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ммм
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну они единственные кто останавливал webgl2.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И WebXR тоже не держат.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а, в этом плане. Нет, всё хорошо. Им это нужно даже больше чем остальным
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос не в том, что WGSL плох или хорош, а в том, будет ли что-то кроме него.

Будет ли бинарное представление в каком либо виде?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: в рамках WebGPU спецификации - не будет. На практике - SPIR-V
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: в рамках WebGPU спецификации - не будет. На практике - SPIR-V
То есть под хром демки таки не превратятся в тыкву? Они только в эпл не будут работать?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно что придумали в хроме.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: либо мы будет принимать SPIR-V сами, либо будет легковесный WASM модуль для конвертации. В любом случае, SPIR-V мы любим.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Получается если у хрума будет spir-v, то туда можно будет с двух языков писать, даже не с двух а со всех.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В фаерфоксе наверно будет примерно так же как дефолт-браузере.
источник