Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 27

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На мой взгляд прибивание гвоздями чего-то вроде WGSL помимо прочего будет тормозить развитие WebGPU в дальнейшей перспективе.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> From the meeting notes: "Apple is not comfortable working under Khronos IP framework, because of dispute between Apple Legal & Khronos which is private."

ах ты ж бля, теперь понятно
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
WGSL кстати предложил Google на базе своего Tint как пишут в тредике, не эпол
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Токсичное российское комьюнити, ага
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>https://github.com/gpuweb/WSL это, вроде как

Вы что, издеваетесь? Читать разучились совсем? WSL != WGSL
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Развели тут млин твиттер срач, люди даже не потрудились описание языка почитать.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Этот тот же spir-v, только в тексте.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Этот тот же spir-v, только в тексте.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Этот тот же spir-v, только в тексте.
В том то и дело. На мой взгляд лучше было бы сделать диалект SPIR-V. Но именно что бинарный. А уже сверху этого предлагать человекочитаемый вариант в качестве встроенной фичи.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Наша позиция в том, чтобы не дать ему отойти далеко от spir-v. Сахар местами весьма безвреден. Вот добавят они for цикл. Ну не получишь ты его, если  конвертируешь из spir-v, и что? Кто пострадал?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо за пояснения. Не грубил бы еще, вообще шикарно было бы.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Оке
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Спасибо за пояснения. Не грубил бы еще, вообще шикарно было бы.
(На меня можно грубить, я привык)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вы не одни такие просто - накипело, извините!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Мало того, что никто не пытается понять, что мы делаем, так ещё и с WSL путают. Выходит та же хрень, что с WebGPU - миф о том, что его начала Apple, уже прочно укрепился.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Мало того, что никто не пытается понять, что мы делаем, так ещё и с WSL путают. Выходит та же хрень, что с WebGPU - миф о том, что его начала Apple, уже прочно укрепился.
Лично я со своей колокольни критикую любое небинарное представление.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Конверсия туда сюда планируется быть простой и быстрой. Мы будем поддерживать как spir-v, так и WGSL.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Зато теперь наконец есть ответ на вопрос, чем писать тесты, документацию и примеры.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Более того, wgsl будет полезен и для Vulkan тестов, ибо они сегодня на GLSL.
источник