Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 13

P🛸

Pavel 🛸 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://twitter.com/Fryer00/status/1227327016380305415 змеекот развивается
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Им не пользуются?
Аметистовым редактором в текущем состоянии, насколько знаю, невозможно пользоваться. И активных разработчиков в аметисте не так что бы сильно много по сравнению с гигантским фронтом работ, так что там в принципе ничего прям быстро развиваться не может.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ясно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: у тебя в vange-rs физика с переменной дельтой работает? Если да, то почему?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: потому что хотел отвязать от честоты кадров
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А зачем? Я не сильно в физических движках разбираюсь, но осталось впечатление, что стабильность работы от этого сильно портится и всякие артефакты начинают дополнительные тут-сям вылезать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а как иначе?
считать физику в отдельном потоке, разьединив model-view-controller?
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Считать в отдельном потоке, но без переменной дельты? может, хрень говорю, мне просто не сильно очевидно, почему тот факт, что оно должно отдельно крутиться, должно влиять на дельту )
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: потому что там мы не привязаны к кадрам, не ждём vsync
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну если без привязки к частоте кадров симулировать физику с константной дельтой
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вызывать симуляцию с фиксированным шагом итерации столько раз, сколько помещается в dt?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А остаток дт переносить на следующий кадр
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: это почти то же самое, что я и делаю, только остаток досчитываю на месте
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм, понял.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть идеи как это можно совмеснить со specs?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
set_transform
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
set_projection еще
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а что
источник