Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 12

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Доделал парентинг и иерархию трансформов
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересное начинается на 0:40
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ваще мегакрутяк
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, ваш фидбек очень важен (не шутка).
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
выглядит весьма зачотно!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати я уже не помню для чего именно я их делал, ибо сейчас для игровой логики они не нужны.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но потом определённо пригодятся.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну да, мне просто было неудобно двигать мазершип в редакторе.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на крейтс ио выложишь? )
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем редактор я на данном этапе считаю готовым. Теперь есть два варианта дальнейшей разработки — собвственно доделать ТРУБЫ (кусок игровой логики) или сделать сейвлоад сцен (чтоб не перебилживать мазершип каждый раз при запуске игры как я делаю это сейчас.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
на крейтс ио выложишь? )
Нечего выкладывать на самом деле. Это просто трейт который имплементируют компоненты, каждый компонент в функции edit() упражняется с приехавшим к нему имгуи контекстом.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не библиотечное решение
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надо разгенерализовать и забиблиотечить!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так нечего. Могу туториал написать.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
1. Добавьте имгуи в зависимости
2. Объявите трейт Эдит, с одной функцией принимающей спекс::ворлд и имгуи::юи
3. Реализуйте его для всех компонентов которые хотите редактировать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Написал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Файл с реализациями эдита для десяти компонентов длиной под 300 строк, с учётом логики обрабатывающей энтити́ и шагающей по компонентам.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пойду делать ТРУБЫ короче.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Едва ли не кор механика игры на самом деле.
источник