по идее самый лучший метод - отрендерить объект в изображение один раз, а затем это изображение рендерить в буферное изображение, и уже буфер одним вызовом рисовать на экран
технически ничем (если гиперболизировать, то ты в любой технике рендеринга пишешь байты в видеопамять), но по факту у этих штук совершенно разные цели и соответственно применение
snuk182: емнип в майне стоит софтовая граница, за которую можно телепортироваться, и вполне себе бежать дальше, пока глюки флоатов не разъедят сознание
snuk182: дело не в том, сколько в память влезает, а сколько можно в кадр поместить. так-то мир смысла большого нет хранить в памяти целиком, если только он не одноразовый и не синхронизируется с чем-либо еще
snuk182: дело не в том, сколько в память влезает, а сколько можно в кадр поместить. так-то мир смысла большого нет хранить в памяти целиком, если только он не одноразовый и не синхронизируется с чем-либо еще