Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 04

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
snuk182: https://github.com/plyhun код вот. собирать его пока нетривиально, потому что незапаблишен, а пробежаться - вполне
так, а как это можно собрать, хотя бы и локально? воркспейс там, вот это все?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: можно, можно
но надо выкачивать практически все проекты в одну папку
с виндой и макосью проще всего - просто выкачал `plygui`, 'plygui-win32', 'plygui-cocoa', 'plygui-gtk', 'plygui-test', зашел в `plygui-test` и `cargo build`
с линуксом нужны установленные в системе гткшные девлибы
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182:  * можно, можно
но надо выкачивать практически все проекты в одну папку
с виндой и макосью проще всего - просто выкачал `plygui`, 'plygui-win32' , 'plygui-cocoa' , 'plygui-gtk' , 'plygui-test' , зашел в `plygui-test` и `cargo build`
с линуксом нужны установленные в системе гткшные девлибы
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182:  * можно, можно
но надо выкачивать практически все проекты в одну папку
с виндой и макосью проще всего - просто выкачал `plygui`, 'plygui-win32' , 'plygui-cocoa' , 'plygui-gtk' , 'plygui-test' , зашел в `plygui-test` и `cargo build`
с линуксом нужны установленные в системе гткшные девлибы, а дальше то же самое
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня есть вопрос, немного размытый, но как лучше сделать 2D мир, с точки зрения программирования? Типо есть структура с миром или лучше разрезать на чанки и уже их склеивать? (Я за второй)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
У меня есть вопрос, немного размытый, но как лучше сделать 2D мир, с точки зрения программирования? Типо есть структура с миром или лучше разрезать на чанки и уже их склеивать? (Я за второй)
Мой хрустальный шар говорит, что тебе нужно spatial hash, kd-tree или что-то подобное.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: мне кажется, это полностью зависит от игровой механики
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
2D игра видом сверху
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: песочница, шутер, рогалик, стратегия?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пытаюсь в песочницу, но реализовано слишком мало, так что сейчас думаю про мир
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как правильно его реализовать
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Мой хрустальный шар говорит, что тебе нужно spatial hash, kd-tree или что-то подобное.
Это к оптимизации вроде, а мне как в общем реализовать
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Это к оптимизации вроде, а мне как в общем реализовать
Размер мира у тебя фиксированный ?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если и так работает, то разрезать на чанки не требуется.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, хотелось бы нет, но всё же надо расчитывать свои силы правильно
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и к тому же даже в майне нет бесконечного мира
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так, мой вопрос не правильно понят, перефразирую я не знаю, как лучше сделать реализацию, так как в массиве нельзя идти в отрицательном направлении, а в игре с открытым миром это будет плохо
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но про spatial hash спасибо
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно скинуть инфу про это
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Можно скинуть инфу про это
Техника очень простая. Тут картинки достаточно.
источник