Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 February 04

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну вот конкретно про mod.rs же там не написано
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мне нужно было в сабдиректории сгруппировать файлы и реекспортить на верх
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с 2019, если не ошибаюсь, если ты создаешь директиорию со схожим названием файла, то эта директория автоматически становится сабмодулем этого файла
то есть, если у нас есть file.rs и рядом с ним мы создаем папку file, то содержимое директории file импортится в file.rs
вроде так
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Artur Bodagovsky
с 2019, если не ошибаюсь, если ты создаешь директиорию со схожим названием файла, то эта директория автоматически становится сабмодулем этого файла
то есть, если у нас есть file.rs и рядом с ним мы создаем папку file, то содержимое директории file импортится в file.rs
вроде так
проверим?
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я могу ошибаться
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надо проверить
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
error[E0433]: failed to resolve: could not find sub in modu
--> src/main.rs:4:11
 |
4 |     modu::sub::test();
 |           ^^^ could not find sub in modu
источник

AB

Artur Bodagovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
mod sub;  все равно надо писать в modu.rs
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@SET001 вот это годно кстати, я про него забыл совсем но там неплохо написано
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что mod.rs теперь тебе и не нужен, можно просто имямодуля.rs использовать
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так а если имямодуля.rs в сабдиректории тогда как?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
так а если имямодуля.rs в сабдиректории тогда как?
ну ты же видешь что сабдиректория означает еще один модуль, значит это уже в модуле сабдиректория::имямодуля
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
модули ж иерархические
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ухты, если компилить с --release то размер бинарника уменьшается с 98ми до 8ми а фпс просто улетает в космос
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а что там дебаге такое? каая-то отладочная ифа для дебагеров?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
а что там дебаге такое? каая-то отладочная ифа для дебагеров?
нет, там много дополнительных проверок, дебаг инфа, отсутствует инлайн функций, нет оптимизаций
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя на самом деле как-то не так уж и ахти
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я спавню 2к точек - graphics::Mesh::new_circle
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и в цикле инкременчу x
источник