Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 29

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
Оно опенсорсовое? интересно посмотреть как ипспользуется там екс
Неа
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не могу разорбраться как правильно разнести проект по разным файлам хотя и перечитал уже доку в буке. разве не достаточно просто положить рядом с main.rs какой-нить rain.rs и затем обратиться к нему из мейна use rain ?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так тоже не работает use crate::rain::{Blob, Rain};
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надо добавить
mod rain;
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
еще не могу понять что за src/lib.rs это имеет какое-то особое значение как и main.rs ?
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
use достаточно юзать только когда например крейт в Cargo.toml прописан (в старом расте надо было писать extern crate <crate_name> по аналогии с mod)
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
надо добавить
mod rain;
добавил это в main.rs и заработало но я не понимаю логики, разве main.rs само по себе не является модулем? зачем явно обхявлять?
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
еще не могу понять что за src/lib.rs это имеет какое-то особое значение как и main.rs ?
lib.rs позвалаяет твой проект юзать как крейт. Экспозится все что объявлено как pub
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
lib.rs позвалаяет твой проект юзать как крейт. Экспозится все что объявлено как pub
тоесть это надо если я захочу выложить его на https://crates.io/ ?
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для локального проекта оно не нужно, и точка входа у меня main.rs, верно?
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
Для локального проекта оно не нужно, и точка входа у меня main.rs, верно?
да
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: обычно связка main.rs + lib.rs используется для поддержки тестирования, когда есть внешний тестовый раннер с обвязкой.
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
SET001
добавил это в main.rs и заработало но я не понимаю логики, разве main.rs само по себе не является модулем? зачем явно обхявлять?
Ты хочешь подключить то что написано в файле — в расте принято делать это через модули, чтобы обхявить файл/дирректорию x модулем нужно написать mod x;
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так вот точка входуа у меня main.rs и каждый раз когда у меня файл больше чем один этот файл, я должен объявнить это все дело как модуль, явно указав в main.rs какой-то mod
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чтобы обхявить файл/дирректорию нет разве какого-т соглашения что все внутри директории это и так какой-то локальный модуль?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: Внутри корня может быть много чего, с разным уровнем доступа. Сам корень тоже переопределяется.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: Потому все пишется явно.
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вот полагать такое(включить все файлы из дирректории) для сырого rustc уже не так очевидно. Не стоит забывать, что карго это тулза.
источник

S

SET001 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в общем я переименовал rain.rs в boobs.rs и он теперь ругается на - mod rain; - file not found for module `rain` и я не могу понятьп почему, ведь я объявил модуль rain внутри main.rs зачем он ищет rain.rs файл
источник