Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 29

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Можно
как?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ctrl+Shift зажимаешь и будешь двигать на фиксированное расстояние. Можно только по одной оси.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И вообще там много чего можно делать. Это полноценный 3D редактор
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно скрипт написать, чтоб делать то, что тебе нужно, если тебя не устраивает что-то.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: выж надеюсь в курсе, что путем редактирования кубиков в блендере воксельный движок не получится? (smiley)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: https://twitter.com/GridSageGames/status/1222321655004815360 изометрическое ASCII, Карл!
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прикольно выглядит, вот кстати лайв-демо:
http://www.squidi.net/threep/p083/
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть ещё круче ascii + 3D:
http://asciicker.com/x13/
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Особенно когда нажимаешь Q, E
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: кубическая сила
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
опять jb набрасывает, надо будет глянуть
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
TL;DR;
У Rust есть фатальный недостаток
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С виду, ничего особо нового он не говорит. Да?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С виду, просто не смог в borrow checker
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я конечно понимаю. Вот делаешь ты свой язык.
Нужно как-то его продвигать.
Но почему для этого надо набрасывать на другие?
У меня тоже, например, есть прикольная идея для языка.
Но есля я стану его таки пилить, и меня спросят: "Зачем, мсье?"
Я не стану говорить, что все другие языки говно. Я просто хочу попробовать реализовать фичу, которую в других языках не видел, и посмотреть, что выйдет или ничего вообще.
По сути он хочет в своем языке сделать то же самое - реализовать свою фичу.
Но еще в самом начале пути говорить, что такой поход однозначно лучше, это уже Эребор.

Ну и да, косвенно говорить, что все программисты плохие и не лечатся, так как хорошие программисты не допускают ошибок при ручном управлении памятью в C... как-то непрофессионально
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: в моём опыте, соблюдать корректность на этапе прототипирования не менее важно (а то и более), чем у процессе реализации
ведь если прототип с UB, то его результаты недействительны, и ты выберешь неправильный вектор развития на ближайшее будущее.
И я не говорю про какое-то невидимое UB, а вполне конкретные штуки. Как-то: алгоритм сортировки, сделанный на коленке по новой идее, чудом сортирует пару входных строк, а на деле оказывается, что там была львиная доля удачи.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ведь Rust по рукам даёт не просто так, а когда ты хочешь странного
источник