Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 20

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
именно на glium? т.е. вопрос посмотреть, как с ним реальный код писали?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ага
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот какой-то понг https://github.com/Herschel/rusty-pong
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо 🙏
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
немного странный вопрос, но кто-нибудь делал тетрис, пинг-понг и другие игрушки на glium и выкладывал исходники куда-нибудь? Если да, то можно ссылку
https://github.com/berkus/carma/blob/master/Cargo.toml я делал только совсем простые и не очень оптимальные рендерилки.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тоже гляну
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё мне есть над чем подумать вечером
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: а почему рендерилки не оптимальные?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: я ненастоящий сварщик, потому интересуюсь
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
snuk182: а почему рендерилки не оптимальные?
потому что оно перетянуто из досовской игрухи напрямую, а там для рисования каждой грани биндится текстура. если это убрать то там на порядок скорость возрастет даже без прочих улучшений, как мне кажется.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
план был грузить все в мегатекстуру и больше ее никогда не переключать, но потом я отвлекся на другие растопроекты
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: век живи век учись
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: пересматривает планы возвращения в геймдев
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: snuk182: вобщем, кадр выбрасываешь ещё до того, как соответствующий коммандный буффер в него рисует.
нужно вынести "let frame = swapchain.get_next_texture();", всего-то
я пока доделываю более подходящую ошибку
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: опа
спасибо
дома займусь
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: тикет на ошибку нужен?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: не, всё под контролем, спасибо!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть какие-то мысли о том, как стоит сортировать ресуры, игры и просто пакеты на arewegameyet.rs?

https://github.com/rust-gamedev/arewegameyet/issues/157
источник