Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 January 19

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: image.png
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: kvark:
переписываю бекенд к nuklear на новый вгпурс. падает вот здесь с ошибкой "key not found"
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
скриншот пожался так, что ничего не видно
источник

A

Alik in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
snuk182: kvark:
переписываю бекенд к nuklear на новый вгпурс. падает вот здесь с ошибкой "key not found"
Разрешение картинки 8k убивает
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: я наверняка что-то забыл настроить - последняя версия вгпурс была 0.2, а тут уже  0.4
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Много воды утекло, ага
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: ```rust
// Device::queue_submit()
let (mut texture_view_guard, mut token) = hub.texture_views.write(&mut token);
       let (sampler_guard, _) = hub.samplers.read(&mut token);

       // finish all the command buffers first
       for &cmb_id in command_buffer_ids {
           let comb = &mut command_buffer_guard[cmb_id];

           if let Some((view_id, fbo)) = comb.used_swap_chain.take() {
               match texture_view_guard[view_id.value].inner {      // crashes here
                   resource::TextureViewInner::Native { .. } => unreachable!(),
                   resource::TextureViewInner::SwapChain {
                       ref source_id,
                       ref mut framebuffers,
                       ..
                   } => {
                       if framebuffers.is_empty() {
                           let sem = &swap_chain_guard[source_id.value].semaphore;
                           signal_semaphores.push(sem);
                       }
                       framebuffers.push(fbo);
                   }
               };
           }
```
источник

is

ilya sheprut @optozorax in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по ссылке норм видно
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Не признаю такой, можешь завести багу?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: Я просто не уверен, что не пропустил чтото важное. Можно будет собрать код и отправить тебе на аудит чуть позже?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Конечно
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@snuk182:matrix.org> Я просто не уверен, что не пропустил чтото важное. Можно будет собрать код и отправить тебе на аудит чуть позже?

Ошибочку всё равно нужно сообщить приличнее, если это мы
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lone Coder
то Rust, а ты SDL2 попробуй прилинковать
sdl тоже надо с musl собирать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182: Разумеется. Если мы докажем, что бага в либе, а не у меня.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Скажем так, плохая ошибка - это всё равно наша проблема:)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: В мастере, кстати, по-жестче сделаны ограничения на время жизни. Возможно, нужно будет подрифтовать код при портировании.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Разница между 0.4 и мастером очень существенная
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: В плане качества реализации, не АПИ - он почти не поменялся
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>berkus</code><br>sdl тоже надо с musl собирать (re @coderthing: то Rust, а ты SDL2 попробуй прилинковать)

Возможно я всё-таки ошибаюсь, есть какая-нибудь ссылка где можно прочитать как это может работать? Я считал что из musl бинарника никак нельзя использовать glibc библиотеки.
источник