Size: a a a

2020 October 26

АГ

Алексей Герасимов... in Rust Beginners
Alex A
Только начал изучать Rust, прочитал про *shadowing* и чет у меня возникло ощущение, что хотя эта фича присутствует в языке, наверное она не особо приветствуется (особенно со сменой типа). Прав ли я?
let num = read_string()?;
let num = num.parse::<i32>()?;
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
&self
|
this data with an anonymois lifetime '_...
... is captured here ...
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Stas Hehera
я думал на счёт Arc но нифига
Arc<[u8]> или Arc<&[u8]>?
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
Mikail Bagishov
Arc<[u8]> или Arc<&[u8]>?
Arc<&[u8]>
источник

DF

Dollar Føølish in Rust Beginners
А што есть Арк от указателя на слайс?
источник

DF

Dollar Føølish in Rust Beginners
Ссылки точнее
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Stas Hehera
Arc<&[u8]>
Вот, а надо в Arc класть сам слайс. Иначе ты не избавился от лайфтайма.
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust Beginners
Stas Hehera
я думал на счёт Arc но нифига
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
а если анализатор выводит Arc<&&[u8]>?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Скорее всего, тебе надо поменять логику инициализации.

Исходно этот слайс принадлежит вектору?
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
Mikail Bagishov
Скорее всего, тебе надо поменять логику инициализации.

Исходно этот слайс принадлежит вектору?
сейчас гляну
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
это
trait Buffer: Send + Sync + Debug
Box<dyn Buffer>
из него методом получаю &[u8]
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust Beginners
Alex A
Только начал изучать Rust, прочитал про *shadowing* и чет у меня возникло ощущение, что хотя эта фича присутствует в языке, наверное она не особо приветствуется (особенно со сменой типа). Прав ли я?
некоторым людям в собществе затенение не нравится - для них в clippy есть опционально включаемые предупреждения, которые невозбранно можно в своем проекте использовать
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Stas Hehera
это
trait Buffer: Send + Sync + Debug
Box<dyn Buffer>
из него методом получаю &[u8]
1) странно, что асинхронный IO делается в синхронном контексте.
2) Предлагаю сделать to_vec() и перегнать в вектор, а потом через into() в Arc<[u8]>
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
Mikail Bagishov
1) странно, что асинхронный IO делается в синхронном контексте.
2) Предлагаю сделать to_vec() и перегнать в вектор, а потом через into() в Arc<[u8]>
хм... неплохая идея, но если здаровый сегмент например 1Гб?
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
перегоняя не будет ли проблем?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
А иначе проблема: таска может жить сколь угодно долго, а буфер тебе дали на чуть-чуть.
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust Beginners
Stas Hehera
это
trait Buffer: Send + Sync + Debug
Box<dyn Buffer>
из него методом получаю &[u8]
Покажи метод
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
источник

ИЛ

Иван Лещенко... in Rust Beginners
Покажи поле buffer
источник