Size: a a a

2020 October 25

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
а здесь я точно знаю, сколько памяти мне надо (на этапе компиляции)
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
то есть в динамической памяти нужды нет
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Доступ по указателю? Ты замерял?
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Emmanuel Goldstein
Доступ по указателю? Ты замерял?
не замерял, но сейчас попробую найти пруфы
источник

DF

Dollar Føølish in Rust Beginners
Доступ к памяти одинаковый , реаллокация же не происходит
источник

DF

Dollar Føølish in Rust Beginners
Да, страницы физические могут переехать ,если без mlock, но это тоже не влияет
источник

DF

Dollar Føølish in Rust Beginners
По поводу переезда страниц кому интересно посмотри те на lwn мемори пиннинг апи
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
не замерял, но сейчас попробую найти пруфы
Сейчас кто-нибудь придёт и расскажет мне, что микробенчмарки это сложно, а я всё делаю неправильно, но
memory access: boxed    time:   [326.91 us 328.55 us 330.29 us]
memory access: static   time:   [326.24 us 327.68 us 329.12 us]

https://gist.github.com/GoldsteinE/f76b109174651e60018e53f4d9eb5b23
источник

DF

Dollar Føølish in Rust Beginners
Совершенно разумные результаты
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Одна наносекунда на миллион итераций — это несущественная погрешность
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Side note: я в абсолютном восхищении от criterion
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Emmanuel Goldstein
Сейчас кто-нибудь придёт и расскажет мне, что микробенчмарки это сложно, а я всё делаю неправильно, но
memory access: boxed    time:   [326.91 us 328.55 us 330.29 us]
memory access: static   time:   [326.24 us 327.68 us 329.12 us]

https://gist.github.com/GoldsteinE/f76b109174651e60018e53f4d9eb5b23
это последовательный доступ. В случае со случайным также будет?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
это последовательный доступ. В случае со случайным также будет?
А у тебя случайный?
Энивей, как бенчить случайный доступ я представляю себе хуже
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
Emmanuel Goldstein
А у тебя случайный?
Энивей, как бенчить случайный доступ я представляю себе хуже
ну относительно случайный, да
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Случайный доступ это вообще больно для кеша, тут уже где лежит память не особо повлияет, ИМХО
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
звучит логично, да..
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
sequential access: boxed
                       time:   [325.67 us 328.81 us 331.84 us]
sequential access: static
                       time:   [328.10 us 330.81 us 334.01 us]
random access: boxed    time:   [1.1190 ms 1.1314 ms 1.1449 ms]
random access: static   time:   [3.3246 ms 3.3929 ms 3.4669 ms]
https://gist.github.com/GoldsteinE/db0ae5eaf3acde5e68b830727ff86921
источник

EG

Emmanuel Goldstein in Rust Beginners
Pavel Perestoronin
звучит логично, да..
В моём [вероятно неверном] микробенчмарке доступ к статику получился даже медленнее, чем к бокседу
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
да, я вижу... выглядит обескураживающе..
источник

PP

Pavel Perestoronin in Rust Beginners
спасибо!
источник