Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 May 30

W

WANTES in OpenStreetMap RU
научите, сенсей
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
У меня создались два отдельный мультика, всегда так было
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Каждая часть билдинга - building:part=yes, плюс тэги, которые характерны только для этой части (высота, адрес, форма крыши и т.д.)
А вот общий периметр - building=yes плюс тэги, которые характерны для всех частей сразу (т.е. для всего здания), например адрес, назначение и т.д.

Если хочется это собирать мультиполигонами, надо делать отдельные отрезки для всех границ и отдельно собирать из этих запчастей внутренние, отдельно внешний мультики.
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
Старый это понятие относительное , вообще всё относительно как по мне
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
все, понял
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
Ещё бомбануть чтоли 😁
источник

W

WANTES in OpenStreetMap RU
давай
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in OpenStreetMap RU
Владимира Семеновича поставь
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Или нарисовать полигонами, а потом на каждом прожать создание мультика
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
Летит вроде
источник

Ⓜ️🅰❎ℹ️Ⓜ️... in OpenStreetMap RU
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
А у меня создался один. Выделил шесть контуров (два анклава с островами) и нажал Multi. Затем для наглядности кинул на них тэг леса.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Видимо иннеры так роляют, если просто два квадрата взять, создаётся два мультика
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Лайфхак получается
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Чтобы создать два отдельных мульта мне нужно выбрать контуры для первого, Multi, затем второго и Multi.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Интересно.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Ща.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Так.
В чат призывается @ilyazver
Мы тут какое-то странное поведение твоего плагина наблюдаем, прокомментируешь?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Если честно, я уже не помню, как там должно быть :) Идея была в том, чтобы ускорить лоскутное рисование, поэтому без иннеров могут быть несколько мультиполигонов.
источник