Size: a a a

OpenStreetMap RU

2021 January 30

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
natural wood в основном
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
я бы сказал только natural wood
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
никаких обозначений границ просто лес
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
зачем так усложнять было не пойму )
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
тег везде один natural wood
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Может еще просеки так отмечены дырками. Если различных тэгов для разных поликов нет, то я перерисовал бы, и где надо внес manmade=cutline
источник

M

Maksim in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Доброй ночи. Скажите вот такакя разметка влияет на что-то ? просто по мне тут можно было аккуратнее сделать одним большим мультиполигоном
Вот не надо боьшие мультики- я ругаюсь.
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Косоморф
Может еще просеки так отмечены дырками. Если различных тэгов для разных поликов нет, то я перерисовал бы, и где надо внес manmade=cutline
ну да что то похожее на просеки есть
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Там могли быть вырубки в последствии заросшие, от того столько кусков. Но может быть дело в другом.
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
короч не трогать пусть так и остается ?
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Maksim
Вот не надо боьшие мультики- я ругаюсь.
почему ?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
ну да что то похожее на просеки есть
Это просеки и есть. Для их обозначения есть тег cutline.
Просто человек, наносивший лес на карту не знал, как сделать правильно.

Большие мультиполигоны и правда плохо, как пишет Maksim, чем мельче элемент - тем лучше.
источник

К

Косоморф in OpenStreetMap RU
Подождите, может будут альтернативные мнения.
Я бы перемапил если везде только wood
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
почему ?
Потому что с технической точки зрения получается более хрупкая конструкция, которую легче сломать и последствия будут более масштабны. Более того, на самом деле на этих клачках земли может отличаться растительность. Тут правда по снимку видно что преимущественно один тип.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Другое дело что каждые 3 сосенки отдельным мультиполигоном маппить - всего времени жизни не хватит замаппить ближайший лесок.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
:)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
зачем так усложнять было не пойму )
Мапер не знал про  линии  cutline.
Попадютсч и более мудренные извращения
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
1 4
Это просеки и есть. Для их обозначения есть тег cutline.
Просто человек, наносивший лес на карту не знал, как сделать правильно.

Большие мультиполигоны и правда плохо, как пишет Maksim, чем мельче элемент - тем лучше.
это большой считается ?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
большой это сотня участников, допустим :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
1 4
Это просеки и есть. Для их обозначения есть тег cutline.
Просто человек, наносивший лес на карту не знал, как сделать правильно.

Большие мультиполигоны и правда плохо, как пишет Maksim, чем мельче элемент - тем лучше.
Не правильно.  Ковер мелких взаимоперевязанных мультиполигонов та ещё ж в  плане редактирования
источник